РАЗРАБОТКИ

Другие модули


От уверенного образования к задумчивой нерешительности...

От уверенного образования к задумчивой нерешительности...

Здравствуйте, коллеги и гости портала! Наконец появилось немного свободного времени и сил для общения. Не скрою, этот месяц очень насыщенный по количеству экзаменов, подготовок к ним, инструктажей, консультаций, заполняемых различных документов, а ещё в нашей школе работает летний оздоровительный лагерь, педагогам некогда вздохнуть в конце учебного года. Новшеством в это раз стали ГИА в 9-х классах по информатике, английскому языку и физике. Изменились форма сдачи и внутренняя наполненность. Например, КИМ по физике содержали дополнительное задание по лабораторным измерениям. Учителям-предметникам пришлось заранее готовиться к проведению экзамена в качестве технических специалистов, а по простому- лаборантов. Этому предшествовали совещание по общим вопросам и заказ школами оборудования для проведения ГИА.

Зато самое удивительное было узнать, что школьное оборудование для практической части необходимо привезти в пункт приёма экзамена (ППЭ) за два дня до даты экзамена, оформить акт приёма оборудования другой школой, собрать установки для опытов ( штативы, оптические скамьи, продеть верёвочки в грузики и каретки и т.д.) Кое-что пришлось корректировать на ходу, т.к. изначально выбранных наборов видимо в каких-то школах не хватило.

После экзамена нужно было всё снова разобрать, упаковать, подписать акт приёма оборудования обратно, перевезти всё "по домам".А то, что оборудование приходилось возить туда-сюда не вызывает вопросов? А если у учителя нет своей машины, то экзамен по физике не обойдётся теперь без "Грузовичкоф" или "Газелькин"?

Напрашивается вывод:стоит ли так всё усложнять при аттестации в 9-х классах? Жаль и без того измученных и задёрганных учителей! Я не понимаю, почему нельзя проводить ОГЭ в родных школах, ведь результат почти не влияет ни на что... По закону в 10-м классе может захотеть обучаться любой ученик, даже если он сдал физику на "2", и это его право. Что же проверяется на ГИА в таком случае с такой строгостью? Для чего все идут, едут в незнакомые школы, испытывая дополнительное напряжение? Может было бы достаточно приехать наблюдателю или проверяющему в каждую школу?

Под конец хочется добавить, что ребята уже отметили: экзамен был сложнее, чем пробники или тренировочные тесты демоверсий. Значит, лишний раз нам всем досталось как всегда сполна! Нам - это выпускникам, учителям, родителям...Результаты ожидаются... Зачем было усиливать эффект сложности? Физику и так выбирают сдавать, как правило, серьёзные, умные дети. Мало им стрессов? Ведь безответственные личности и сложные и простые варианты всё равно не решат! Могу ещё понять, когда касается ЕГЭ 11-х классов... Но ГИА в 9-х???,,,

С уважением, учитель физики Галышева Наталья Евгеньевна, Санкт-Петербург.

Галышева Наталья Евгеньевна12.06.2016 2610 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar