РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Организация профильного лингвистического лагеря

Организация профильного лингвистического лагеря

Уже на протяжении четырёх летних сезонов в МАОУ Гимназии №17 открыт лингвистический лагерь под названием «English NON-STOP» («Английский без остановки»), основной целью которого является формирование мотивации к изучению иностранного языка через развитие внеурочной деятельности по предмету.

Задачи лагеря:

  • развивать речевые и интеллектуальные способности школьников;
  • повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
  • развивать творческие способности;
  • учить осуществлять свободное общение на иностранном языке;
  • укреплять физическое здоровье обучающихся.

Требования, закрепленные в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, связаны, в частности, с развитием одаренности учащихся, в т. ч. и творческих талантов, а также с развитием универсальных учебных действий и метапредметности.

Участие в профильном лагере призвано развивать у учащихся личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • осознавать, какое значение имеет для ученика процесс обучения;
  • уметь инициативно сотрудничать;
  • осознанно и произвольно строить речевые высказывания;
  • самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческой и учебной задачи;
  • самостоятельно осуществлять последовательность действий для достижения творческих и учебных целей;
  • Расширение страноведческого кругозора и общей эрудиции.
  • Развитие индивидуальных способностей и задатков каждого ребенка. Раскрытие творческих способностей детей
  • Воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к представителям других культур, потребности в практическом использовании английского языка.
  • прогнозировать, контролировать, корректировать, оценивать свои действия в рамках деятельности профильного лагеря.

В лагере пребывали учащиеся 4, 5, 6 и 7 классов.

Программа была разработана с учетом возрастных потребностей учащихся, а также уровнем овладения английским языком.

Занятия по английскому языку проводились по классам отдельно, каждый из учителей вел определенную программную линию (лексика и говорение, грамматика и письмо, фонетика и чтение). Соответственно, каждый учитель за рабочий день проводил занятия во всех классах. Смена учителей и направлений обучающей деятельности привело к тому, что обучающиеся получали необходимые знания в отведенные 1,5 часа занятий, не замечая, как быстро проходит время.

Помимо вышеперечисленного, программа включала себя спортивные, интеллектуальные и творческие фестивали, приуроченные к каждому тематическому дню, в которых учащиеся смогли полностью раскрыться и показать свои таланты. Это является немаловажным аспектом, так как не следует забывать о здоровьесберегающем направлении в оздоровлении детей.

Учителя, получившие первый опыт работы в данном лагере, остались довольны предложенной программой и тематикой дней в организации досуговой деятельности. Особо отмечают, что работа в данном направлении позволила им получить опыт работы и организации, перенять имеющийся опыт в подборе игр и языкового материала, лучше выстроить взаимоотношения с детьми, посмотреть на них с другой стороны и еще раз убедиться, что наши учащиеся-это самые талантливые, добрые, активные, умные и целеустремленные ребята! Также, учителя отмечают, что за время, проведенное в лагере, наработали определенный методический материал, который можно с успехом применить в будущем на уроках английского языка.

Работа трех учителей была слаженной, плодотворной, что способствовало достижению положительного результата.

В конце смены все ребята написали итоговое тестирование, которое помогло оценить насколько процентов каждый из учеников улучшил и укрепил свои знания в английском языке. По окончанию смены всем ученикам были вручены сертификаты и подарки.

Аверьянова Ирина Александровна31.07.2016 2310 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar