РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Основные задачи, направленные на формирование знаний, студентов колледжа в предметной области биологии

Автор: Лаврушина Любовь Леонидовна

Для меня, как для учителя биологии в колледже, очень важно поставить педагогические задачи обучения верно и адекватно, так как это является основой для правильного формирования знаний у учащихся.

Такими задачами для меня будут являться следующие:

  • Формирование необходимых навыков для обучения (таких, как интерес к биологии, усидчивость, умение правильно ответить на вопрос, то есть коммуникативные навыки)
  • На основе развитости навыков – донесение необходимой информации в рамках ФГОС и учебного плана, к примеру, изучение разделов Клетка, Онтогенез, Генетика, Эволюция в рамках теории Дарвина, Возникновение жизни, Экология. Изучение этих и других тем помогут сформировать качественные и полноценные знания у учащихся.
  • Повторение изученного, контроль знаний и мониторинг имеющихся пробелов с целью изучения, насколько хорошо был донесен материал, какие технологии в большей степени подходят для определенной группы студентов, на чем необходимо сделать упор для дальнейшего изучения.

Для наиболее эффективного исполнения поставленных задач необходимо применять различные педагогические технологии. С моей точки зрения, все изученные технологии необходимо применять: можно использовать не одну методику, а постоянно использовать различные, чтобы учащимся было интересно на занятиях, и сама подача материала была разнообразной.

Такими технологиями можно считать:

  • развивающего и функционального обучения (освоение принципов биологии, основных тем, изучать суть предмета, а не частные составляющие, чтобы сформировать основы)
  • Компетентностный подход (опора на индивидуализированность обучения, можно ввести 100-бальную систему, если она предусмотрена в учреждении, а также формирование необходимых для изучения предмета компетенций)
  • игровые технологии (очень важен игровой элемент, внедрение креативных упражнений на закрепление материала по биологии, так как в этом случае информация лучше усваивается и закрепляется)
  • проблемный подход (можно использовать совместно с игровым, ставить проблему к изучению какой-либо темы и предлагать учащимся колледжа самостоятельно ее решить)
  • проектные технологии (также можно использовать совместно с двумя предыдущими типами, так как в этом случае учащиеся формируют наиболее полное представление о предмете, так как выполняют задание самостоятельно или в группах, информация подается не извне в виде лекции, а перерабатывается, и, соответственно, лучше усваивается).
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.