РАЗРАБОТКИ
|
Тренинг "Развиваем творческую личность"Курмашова Ирина Николаевна Тема тренинга: «Развиваем творческую личность». (Проводится в 1 классе в рамках образовательной организации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми. Скрытая одаренность», что способствует развитию творческого потенциала ребенка). Цель: тренировать способность детей фантазировать, творчески мыслить; развивать творческие способности, внимание, самоконтроль, память, мышление, навыки коллективной работы в группах, воспитывать внимательность. Оборудование: эмблемы, сказочные персонажи «Сова» и «Весельчак», сказочная карта станций (станция «Круг-приветствий», «Бег ассоциаций», «Фантазия», «Отдыха», «Художники», «Умники», «Мое настроение», «Успех»), рисунки (снежинка, елочка, колокольчики, снеговик, новогодний шарик), незаконченные рисунки, записи на доске, разноцветные карандаши, фломастеры. Работу детей в группах оценивает жюри. Ход занятия: Заранее дети разбиты на группы (5 команд по 4 - 5 учеников). Станция «Круг-поздравлений». Дети становятся в круг и берут друг друга за руки, говорят вместе с учителем: «Улыбнемся солнышку, здравствуй золотое! Улыбнемся друг другу, посмотрим ласково! Пусть сегодняшнее путешествие откроет нам дверь теплых дружеских отношений. Улыбнемся мы гостям, пожелаем им доброго яркого настроения». (Далее происходит знакомство команд, команды выбирают командиров) Учитель: «Наше путешествие состоится по незнакомым загадочным станциям на которых нас ждут интересные испытания, которые вам приготовила Сова-умница. А вести вас по этим станциям будет ее помощник Весельчак. Ваши ответы будет оценивать строгое жюри. Отправляемся в путешествие». Станция «Бег ассоциаций». Работают все команды, учитель называет слово «Зима», а дети по очереди называют другое слово, которое им пришло в голову на данную тему. (На работу 2-3 минуты) Станция «Фантазия». Составить необычную историю или сказку из данной цепочки слов, которые мы называли на предыдущей станции по рисункам (снежинка, елочка, колокольчики, снеговик, новогодний шарик). Жюри обращает внимание на скорость составления рассказа, оригинальность сюжета. (На работу 3-5 минут) Станция «Отдыха». Выполнение движений по команде:
Станция «Художники». Каждая команда получает незаконченный рисунок. В течении 3-5 минут команда должна закончить рисунок. Он должен быть оригинальный, необычный. Объяснить, что изображено на рисунке. (На работу 5 минут) Станция «Умники и умницы». Соревнования командиров команд. Учитель читает высказывания, если ученик заметил в нем ошибку, исправляет, говорит верно и объясняет это высказывание. Зимой в саду расцвели яблони. Доброму человеку всегда труднее. Цветы расцветают осенью. Лучше, если сложная работа достается другим. Летом выпал снег. Лучше иметь много друзей. Наедине я киваю ему рукой. Лучше быть одному. Сорняки очень шипучие. В школе учись хорошо. Станция «Мое настроение». (На столе у каждой команды разноцветные карандаши, фломастеры). Выбрать цвет и нарисовать свое настроение на этом занятии. Объяснить выбранный цвет. (На работу 3 минуты) Станция «Успех». Жюри подводит итоги, объявляет лучшие ответы команд. Учитель: «Я говорю всем спасибо за то, что на протяжении всего путешествия вы доставили удовольствие всем присутствующим увидеть ваше творчество, изобретательность, смекалку. Давайте дружно пожмем друг-другу руки и скажем: «Спасибо - всем, себе и нашим гостям».
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Родителям
Преодоление трудностей в обучении детей через применение игровых технологий Важность проблемы задержки речевого развития и необходимые меры в коррекции речевых нарушений Каникулы – лучшее время для развития ребенка Развитие познавательного интереса у детей в логопедической группе детского сада Рекомендации родителям: "Как выучить стихотворение с ребенком" |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены