РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Уроки музыки - уроки радости!

Уроки музыки- это уроки радости
«Только эмоциональное пробуждение разума
даёт положительные результаты в работе с детьми»
В.А. Сухомлинский

Современному обществу нужна творческая неординарная личность. Урок музыки, как никакой другой урок, способствует развитию творческих способностей. Музыка- самый легкий предмет, но не всегда дети с удовольствием идут на музыку. Не каждому учителю удается по-настоящему увлечь детей.

Интересные уроки музыки – это те уроки, которые вызывают разнообразную гамму чувств, размышлений, раздумий, эстетических переживаний, заставляют что-то по-своему продумать, прочувствовать, пережить. Это уроки, которые помогают ребятам глубоко и полно воспринимать мир, в котором мы живем. Об этом же писал Д. Б. Кабалевский: «Учитель музыки всегда должен помнить, что если скука нетерпима на любом школьном уроке, то трижды нетерпимо на уроке искусства…»

Цель учителя музыки любого урока- оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес – это двигатель всей учебной деятельности. Уроки музыки – должны быть уроками радости, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом.

Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом.

Урок музыки – урок особенный. Успешность его проведения зависит, и от эмоционального, душевного настроя учителя, и от учащихся, их психологического состояния. Музыка живет в стихах, рассказах, в литературных произведениях. Только не каждый её слышит. Для этого нужно быть очень чувственным, эмоциональным человеком и читать не только умом, но и сердцем. Но даже если не удается маленькому человеку услышать эту музыку, за него это сделали великие мастера – композиторы. И задача учителя музыки состоит в том, чтобы помочь услышать эту музыку, а она, музыка, поселившись в детской душе, надолго или может быть навсегда останется в ней. Учитель предлагает разные формы работы на уроке учащимся, а именно, предоставлению им возможности больше проявлять самостоятельности в учебном процессе - познавать мир искусства путём собственного анализа своих впечатлений, умения добывать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, умения классифицировать, сравнивать, импровизировать …и т. д.

Творите, включайте в творческий процесс детей, заинтересуйте даже самых безразличных, и тогда урок музыки станет уроком радости!

Учитель музыки: Дацкив И.А.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.