РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 166

« 1 2 ... 164 165 166 167 168 ... 241 242 »
Статей в категории: 2418
Учебная мотивация учащихся как показатель результативности в условиях дополнительного образования

Изучение вопроса об учебной мотивации детей как показателя результативности в условиях дополнительного образования и возникновения проблем неуспешности учащихся, связанные с падением интереса к учению, снижением учебной мотивации.

Игровые моменты, как способ повышения мотивации учащихся, с разным уровнем восприятия иностранной речи, к изучению английского языка

Данная статья посвящена во просу значимости и актуальности игровых моментов в обучении младших школьников иноязычной речи.

Конкурс мультимедийных презентаций, как средство формирования ИКТ компетентности

Каким образом различные конкурсы мультимедийных презентаций влияют на развитие ИКТ компетентности.

Самоанализ урока по ИЗО

Данный урок проводился в 4 классе. В классе 8 учеников (три девочки и пять мальчиков). Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс был разделен на две группы. Ребята в данном класс очень эмоциональный, все ребята очень живые и подвижные. Обучение идет по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» автор программы Б. Неменский.

Из опыта работы по переводу художественных текстов в ОБОУ СПО "ЖГМК"

В статье рассказывается об опыте работы преподавателей Железногорского горно-металлургического колледжа по повышению мотивации. Рассмотрен один из возможных путей - формирование интереса к изучаемому предмету через нестандартные виды деятельности, в частности, перевод художественных текстов. В статье говорится о достигнутых успехах и перспективах такой работы, а также кратко анализируется ее польза для формирования общих и профессиональных компетенций студентов.

Решение задач по теме "Проценты"

В данной статье представлен опыт по подготовке обучающихся к экзаменам, а именно как еще можно решать задачи на проценты.

О некоторых трудных случаях морфемного членения слов.

Анализ работ школьников по разделу лингвистики «Морфемика. Словообразование» позволяет сделать вывод о типичных ошибках и затруднениях в морфемном членении слов, вызванных разными причинами.
В данной статье подробно описаны некоторые трудные случаи морфемного анализа слов и причины, вызывающие их.
Статья рекомендуется для творческого применения.

Развитие продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий.

Развитие продуктивного мышления – на сегодняшний день одна из актуальных проблем образовательной среды России.
Я, как учитель информатики, ставлю основной целью своей работы – создание эффективных условий для организации продуктивного обучения на уроках информатики и во внеурочное время для обеспечения учащимися необходимого запаса нравственных, интеллектуальных сил и успешной адаптации в современной жизни.

«Нетрадиционные методы личностно-ориентированного обучения на уроках литературного чтения»

Цель работы:
• Ознакомление с нетрадиционными методами личностно- ориентированного обучения на уроках литературного чтения и применение их в процессе обучения

Организация уроков повторения по курсу физической географии России в 8-м классе

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ПОВТОРЕНИЯ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ РОССИИ В 8-М КЛАССЕ

Уроки повторения – важнейший элемент. Виды форм и методов при организации уроков повторения в курсе географии России 8-го класса.
1.Повторение терминов;2.Тематическое повторение знаний при устной фронтальной работе.3.Повторение алгоритмов и планов описания географических объектов 4.Повторение главных особенностей крупных природных районов России 5.Повторение географической номенклатуры. 6.Комплексное повторение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены