РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Из опыта работы - Педагогические статьи

Страница 170

« 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 241 242 »
Статей в категории: 2415
Курсы "Орлеу" третий базовый уровень.

Весной 2013 года я прошла курсы обучения учителей по Программе третьего базового уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров.при АОНЦПМ "Орлеу" города Актау Мангистауской области.

Рефлексивный отчёт по методике внедрения изменений в собственную практику преподавания и обучения.

Комментарии по второму этапу курса обучения учителей по Программе третьего базового уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров.

Формирование ценности патриотизма в соответствии с требованиями ФГОС.

В Федеральном государственном образовательном стандарте НОО одним из направлений воспитания младших школьников названо формирование ценности патриотизма как одного из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству. Хочу поделиться опытом своей работы при реализации содержания и направлений патриотического воспитания школьников в учебно-воспитательном процессе и во внеклассной деятельности.

Современная школа - центр содействия здоровью детей

«Школа - центр содействия здоровью детей». ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Это создание такой среды, где было бы комфортно ребенку находиться и учиться, где применяются здоровьесберегающие технологии, и где учащиеся, учителя и родители осознанно стремятся вести здоровый образ жизни .
В 2011 году было принято решение о создании на базе ХООШ № 102 Центра содействия здоровью детей.

Обобщение педагогического опыта "Применение информационных технологий в формировании естественнонаучной картины мира у учащихся на уроках"

Так как мы живём в информационном обществе, современный урок невозможно представить без ИКТ. Наличие технических средств ещё не обеспечивает ни высокий информационный уровень урока, ни коммуникацию между его участниками. Учитель, планируя свой урок, отбирая информацию, определяет формы и методы. Комбинированный урок, который по-прежнему является распространенной формой сегодня в школе, стал почти невозможен без применения ИКТ на каждом этапе урока.

Эссе

«Учитель должен заботиться о
природных дарованиях и направлять умы
более всего туда, куда они стремятся».
Маркс Фабия Квинтилиан

Использование игрового материала и методов мнемотехники в изучении слов  с непроверяемыми написаниями.

В статье представлен практический материал по работе со словарными словами. Рассмотрены 5 этапов такой работы:
1. Предъявление слова.
2.Работа над слуховым образом слова
3. Работа над зрительным образом слова.
4. Обогащение словаря учащихся и его активизация.
5. Работа над предложением.

Зрительные сигналы на уроках физкультуры в начальной школе

В статье говорится о простых зрительных сигналах на уроках физкультуры в начальной школе.Применение этих сигналов значительно повышает интерес учащихся к заданиям учителя на уроке.

Развитие диалогической речи у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью посредством драматизации и театральных игр.

Методы коррекции диалогической и связной речи у подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Описание одного из метода коррекции: драматизации и театральных игр во время уроков.

Организация промежуточного мониторинга в соответствии с ФГОС

В связи с внедрением в образовательный процесс ФГОС, возникла необходимость создания такой системы мониторинга, которая позволила бы не только отслеживать происходящие события, но и сориентировать ребенка к обучению в школе.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены