РАЗРАБОТКИ
|
Творческо-инновационная деятельность учителя физической культуры как ресурс реализации ФГОС нового поколенияМногие школы сейчас включены в инновационную деятельность, потому что без инноваций в наше время невозможно быть успешными и поддерживать должный уровень педагогического мастерства. А также потому, что в соответствии с решением Правительства Российской Федерации был издан Федеральный закон от 1 декабря 2007г. о новом понимании содержания и структуры понятия «федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС) Закон Российской Федерации №309-ФЗ «Об образовании», статья 7: «В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования...» Что это значит для школы, для учителя физической культуры? Это означает выход на принципиально новый уровень образовательных услуг и необходимость включения в инновационную деятельность, освоения новых требований к реализации ФГОС. Как же добиться высоких результатов обучения по предмету «физическая культура»? Рассмотрим это более подробно. В результаты освоения предмета входят:
Традиционный урок физической культуры решает две задачи: оздоровительную и тренирующую. А для модернизации системы физического воспитания формулируются задачи, такие как развитие индивидуальных способностей ребенка, создание условий для их совершенствования средствами физической культуры, обучение способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоение новых двигательных действий путем переосмысления уже изученных движений, исследовательской и конструктивной деятельности, нахождение своих способов решения проблемных ситуаций в двигательной деятельности. Чаще всего встречается трудность – недостаточное развитие УУД (универсальных учебных действий). Такая как нежелание слушать задание, понимать цель его выполнения, неумение работать в команде (группе), учащиеся не обращают внимания на ключевые моменты в изучаемом двигательном действии и не могут сравнивать с уже изученными движениями. Для того чтобы преодолеть трудность и внедрить творческо-инновационную деятельность учителю необходимо помнить, что любые действия должны быть осмысленными. Это относится прежде всего к тому, кто требует действия от других. Развивать внутреннюю мотивацию – это движение вверх. Задачи, которые мы ставим перед ребенком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т. е. они должны быть значимы для него. Нужно создать атмосферу успеха, помогать ребенку учится легко, обретать уверенность в своих способностях, а также не скупиться на поощрения и похвалу. Список литературы
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В школах увеличат число уроков истории в 5-8 классах В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Популярные разработки
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация для детского сада «Космическое путешествие Пылинки» В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Психологические игры и упражнения для личностного развития младших школьников Создание и внедрение здоровьесберегающих условий в школьной библиотеке |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены