РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 15

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 20 21 »
Статей в категории: 210
Активизация знаний студентов с помощью методов саморазвития на уроках менеджмента

Процесс образования всегда был и остается важнейшим социальным процессом, результатом которого становится социализация личности, ее полезность для общества и востребованность обществом.

Реализация компетентностного подхода при подготовке специалистов в системе среднего профессионального образования

Компетентностный подход в обучении.
Компетентностный подход при подготовке будущего специалиста среднего профессионального образования.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы как условие реализации ФГОС

Cистема оценки ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение ими планируемых результатов освоения содержания учебного предмета и формирование у них универсальных учебных действий.

В данной статье рассматривается вопрос введения новых образовательных стандартов в основной школе, роль образования в государстве, основные системы проектно-дифференцированного обучения в школе.

Новое - чаще всего забытое старое...

Переходя на новые стандарты образования, подумаем о возврате проверенных и удобных норм обучения в школе, а именно об учебниках и учебной нагрузке...

Метод проектов

Метод проектов - эта технология , которая предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.Суть метода проекта – «стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающей решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи) или критического мышления

Осуществление преемственности через взаимодействие методических объединений учителей предметников и учителей начальной школы

Переход из начальной школы в среднее звено школы традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Как сделать этот переход безболезненным?

Работа учителя-логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в соответствии ФГОС ДО».

В данной статье отражен новый подход к работе учителя-логопеда, определяются новые требования к компетенции учителя-логопеда. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д. Ушинский

Формирование заинтересованности в предметно-исследовательской деятельности у учащихся на предмете «Физика»

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ПРЕДМЕТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НА ПРЕДМЕТЕ ФИЗИКА (Урок – лабораторная работа «Абсолютно упругие и не упругие соударения» с использованием электронной лабораторной работы)

Ситуационные задачи как один из методов формирования ключевых компетенций школьников на уроках физики.

Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. В статье приведены некоторые методы и приемы, которые, на взгляд автора, редко используются, но более эффективны в формировании ключевых образовательных компетенций.
Одним из путей решения этой задачи является систематическое использование решения ситуационных задач.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены