РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи

Страница 3

« 1 2 3 4 5 ... 20 21 »
Статей в категории: 210

Технологии и методы обучения. Игровые, информационно- коммуникационные технологии, педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, проблемные технологии, проектные технологии, технология индивидуализации обучения, технологии развития критического мышления.

В статье описаны критерии, которые позволят современному учителю сделать образование успешным.

На определенном этапе развития языковой науки, грамматика делилась на две части – синтаксис и морфологию.

Данная статья рассматривает основные теоретические понятия, необходимые для понимания сути проблемы, а затем предлагает некоторые практические советы по применению данных знаний в процессе обучения.

Муниципальная методическая служба, являясь одним из основных звеньев в системе непрерывного профессионального образования, должна обеспечивать научно-методическое, организационное, мотивационное и информационное сопровождение всех инновационных изменений в деятельности современного педагога.

В данной статье рассказывается о значении курса "Окружающий мир" в воспитании младшего школьника. Дается краткий анализ программы УМК "Начальная школа 21 века" и других программ по курсу "Окружающий мир".

На сегодняшний день необходимость изучения иностранного языка на всех уровнях общего образования закреплена в новых стандартах образования – ФГОС, которые содержат в том числе требования к предметным результатам по иностранному языку (как первому, так и второму/третьему).

Прежде всего, необходимо заметить, что ни в одном из докладов, прозвучавших на II Всероссийском съезде учителей физической культуры и обозначивших приоритеты политики в сфере образования, физической культуры, спорта и ФГОС не была упомянута тема, связанная с ФВСК ГТО.

Одной из характерных черт молодого поколения должна стать самостоятельность, качество, сформированное на основе уверенности в себе – своих знаниях и умениях.

В данной статье рассматривается процесс формирования ценностно-смысловой компетенции у учащихся при решении текстовых задач с экономическим содержанием. Определены теоретические основы компетенций, в частности ценностно-смысловой компетенции, текстовых задач и типичных ошибок, допускаемых при решении данного вида задач.

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены