РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Прощальный классный час "Вот и стали мы на год взрослей"

Прощальный классный час "Вот и стали мы на год взрослей"
Прощальный классный час «Вот и стали мы на год взрослей» 

Автор: воспитатель
Полковниченко З.В.


Задачи: 
  1. способствовать активному отдыху подростков и их родителей. 
  2. выразить слова благодарности учителям, которые в течение 10 лет учили детей. 

Звучит запись песни «Прощайте, голуби!»

Классный руководитель: Дорогие ребята! Вот и закончилось ваше беззаботное детство. 10 лет вы провели в стенах этой школы, в кругу своих друзей, которые стали вашей школьной семьёй. Сегодня вы прощаетесь со школой, выходите в самостоятельную жизнь. Теперь все свои проблемы вы будете решать сами. На вашем пути будет много испытаний, трудностей и побед. И очень важно не растерять то хорошее, что у вас было в детстве. Не теряйте связи со своими одноклассниками, не забывайте своего детства. 

Вот мой вам наказ:
  1. Будьте в жизни творцами, созидателями. Любите мир и людей, окружающих вас. 
  2. Будьте благодарны тем, кто подарил вам жизнь – родителям. 
  3. Не забывайте тех, кому вы обязаны своими знаниями – учителей. 
  4. Ещё я желаю вам, но с одним маленьким «но»: 
Желаю, чтобы вы были
Умные, но не занудные,
Гордые, но не заносчивые,
Ласковые, но не навязчивые,
Строгие, но не злые,
Скромные, но не робкие,
Храбрые, но не задиристые,
Милые, но не придирчивые,
Богатые, но не жадные,
Стройные, но не тощие,
Полные, но не толстые,
Высокие, но не длинные,
Любвеобильные, но не гулящиие,
Компанейские, но не пьющие,
Деловые, но не нахрапистые,
Решительные, но не нахальные,
Удачливые и счастливые!

Классный руководитель:
Вы, сдав экзамены, уйдёте из школы.
Но школа не пустеет никогда.
И в сентябре сюда придут другие дети.
Свой бег продолжат школьные года.
К вам в гости первоклассники пришли,
Они хотят вас с праздником поздравить,
Удачи в жизни пожелать, а заодно
И поимённо вас гостям представить.

Выходят первоклассники

Все: Поздравляем вас, друзья,
С последним днём учёбы!
И хотим, чтоб с аттестатом
Вышли вы из школы.

1: Десять лет сюда ходили.
В семь часов вставали.
И о будущем своём
Редко размышляли. 

2: А теперь вы подросли,
Взрослыми все стали.
И профессию себе
По сердцу подыскали. 

3: Психологию решила
Алёна наша изучать,
Чтоб от стрессов и волнений
Ребятишек избавлять. 

4: Налоговым инспектором
Анжела с Леной хотят стать,
Чтоб с богатых русских
Налоги собирать. 

5: Звездой эстрады Лина быть решила.
Желаем, чтобы она мечту свою осуществила.
Мы на концерт её всей школою придём
И всех друзей с собою приведём! 

6. Что такое менеджер?
Многие не знают,
А Вадим ……………
Давно им стать мечтает. 

7: А ……….Диана
Юристом решила стать
И, закончив институт,
В суде невинных защищать. 

8. С электричеством Серёжа решил жизнь свою связать
И в Балашовское училище в июле будет поступать.
На электрика он учиться будет там,
А потом работать в село вернётся к нам. 

9. Очень сложная задача
Экономику поднять
А Антон и Катя
Экономистами мечтают стать. 

10. В двадцать первый век
Денис ………. шагает.
Он спасателем суперкласс
После школы станет. 

11. ……….. Денис будет после школы
В энергетическом учиться.
Прекрасный энергетик из него
Может получиться. 

12. Максим будет изучать
Бухгалтерский учёт
Дебет с кредитом сведёт,
Всё до копеечки сочтёт. 

13. А Дима и два Паши
Избрали тяжкий труд.
Дальше учиться не хотят,
Работать они пойдут 

14. Хорошо, что вы, друзья,
Знаете, чем в жизни заниматься.
От души желаем счастья вам.
До свиданья! Нам пора прощаться. 

1: А на память мы дарим вам шарики с воздухом родной школы.

Первоклассники дарят шарики.

Ответное слово выпускников:
Мы благодарны вам, друзья,
За ваши тёплые слова и поздравление.
Промчатся быстро школьные года,
Закончится и ваше здесь учение.

Викторина, посвящённая школе.

1 тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей.
  1. Когда день рождения вашей первой учительницы? 
  2. Сколько лет директору нашей школы? 
  3. Какого цвета глаза у учителя истории? 
  4. Какое хобби у учителя информатики? 
  5. Какой педстаж у вашего классного руководителя? 
2 тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
  1. Сколько всего дверей в нашей школе? (59) 
  2. Какой кабинет самый большой по площади (спортзал не в счёт)? 
  3. Какой номер телефона в школе? 
  4. Сколько на стенах школы висит «планов эвакуации при пожаре»? (3) 
  5. Сколько в школе классных комнат?(18) 
  6. Сколько окон в зимнем саду? (3) 
  7. Сколько ступенек на крылечке? (3) 
  8. Сколько ступенек на лестнице между 1 и 2 этажом? (19) 
  9. Во сколько начинается 3 урок? (в 11.00.) 
  10. Номер кабинета математики. (7,8) 
  11. Какого цвета занавески в кабинете русского языка и литературы? (коричневые) 
3 тур. Помните ли вы учебные предметы.
  1. В каком классе вы изучали больше всего предметов? 
  2. По какому предмету самый толстый учебник? (геометрия) 
  3. Сколько уроков геометрии в неделю у вас было в 7 классе? 
  4. Кто автор учебника по геометрии? (Погорелов) 
  5. Какой предмет вы изучали все 10 лет, и за 10 лет его название не менялось? (русский язык) 
4 тур. Хорошо ли вы знаете своих одноклассников.
  1. У кого в вашем классе день рождения в августе? 
  2. Кто самый старший по возрасту в вашем классе? 
  3. Сколько человек имеют отчество «Николаевич»? 
  4. Кто в вашем классе в этом году получил больше всего двоек? 
  5. Кто в вашем классе поставил рекорд по количеству пропусков без причины? 
5 тур. Помните ли вы историю своего класса?
  1. Как фамилия ученика, который учился с вами в 5 классе? 
  2. А фамилия ученицы? 
  3. Что мы с вами отмечали в 5 классе осенью, зимой, весной? (День именинника) 
  4. Сколько человек было у нас в 10 классе? (17) 
  5. За что ваш класс получил грамоту в этом году? 
  6. Кто был старостой в 7 классе? 
И последние 4 вопроса:
  1. Назовите точное число учителей, которые давали вам знания на протяжении всех 10 лет. 
  2. Назовите возможно точное число дней, когда вы были на каникулах, т. е. сумму каникулярных дней за 10 лет. 
  3. Назовите точное число предметов, которые вы изучили за 10 лет. 
  4. Назовите максимально точное число звонков, которые прозвенели за 10 лет вашей школьной жизни. 
Классный руководитель: 

А теперь чисто профессиональные вопросы:

1) Дубровский сын:
а) Троекурова
б) Дубровского
в) Маши
г) Пушкина
д) сын полка

2)Евгений Онегин:
а) новый дезодорант
б) роман Пушкина
в) хоккейная команда
г) имя директора школы
д) а кто его знает?

3) Тарас Бульба сказал сыну:
а) «Давай пойдём с тобой туда, где тихо плещется вода»
б) «Я тебя породил, я тебя и убью»
в) «Что же ты ищешь, мальчик-бродяга?»
г) «Как пройти в библиотеку?»
д) «Ясный мой свет, ты напиши мне».

Классный руководитель: 

А теперь слово предоставляется выпускникам 

Она: Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс! 

Он: Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней!
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей! 

Она: А сегодня мы собрались на самый,
Самый сложный в жизни урок,
Он сегодня у нас последний
И собрал все предметы в комок. 

Он: И немножко стало грустно,
Кто-то комкает нервно платок.
Отвечаем сегодня устно,
Всех контрольных закончился срок. 

Выпускник 1: Последний школьный звонок.
Выпускник 2: Последний школьный урок… Больше уже не будет у нас школьных уроков и перемен.
Выпускник 3: И с «2» тоже не будет проблем!
Выпускник 4: С дежурством…
Выпускник 5: С контрольной…
Выпускник 6: С прогулами…
Выпускница 7: С мамой…
За то, что была непослушной, упрямой.
Выпускник 8: Звонок прозвенел.
Нам взгрустнётся чуть-чуть.
Но дайте на детство ещё раз взглянуть!

Песня «Куда уходит детство» 

Куда уходит детство, в какие города?
И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?
Оно уйдёт неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет и вряд ли позвонит. 

Припев: И зимой, и летом небывалый край чудес.
Будет детство где-то, но не здесь.
По сугробам белым и по лужам у ручья
Будет бегать кто-то, но не я. 

Куда уходит детство, куда ушло оно?
Наверно в край чудесный, где каждый день кино.
Где также ночью синей струится лунный свет,
Но нам с тобой отныне туда дороги нет. 

Припев:
Куда уходит детство? В недальние края,
К ребятам по соседству к таким же, как и я.
Оно ушло неслышно, пока весь город спит,
И писем не напишет, и вряд ли позвонит. 

Припев:

1: В первый погожий сентябрьский денёк
Робко вошли мы под школьные своды. 

2: Вот прозвучал самый первый звонок,
И начались наши школьные годы. 

3: Первый учитель, первые слова –
По слогам читали: «Мама, мир, Москва!» 

4: Первые успехи, двойка в первый раз,
В школе мы попали в самый лучший класс! 

5: К ……………Татьяне Викторовне! 

7: Потом подъём становился всё круче,
Предметы клубились, как тёмные тучи! 

8: Но с каждым уроком и с каждым предметом
Всё меньше тьмы и всё больше света. 

9: Грамматика – та же добыча радия:
10: Грамм добычи – год труды!
11: Изводим единой буквы ради
Тысячи тонн словесной руды!
12: ………. научит любого
Читать Достоевского, Блока, Толстого …
13: Писать сочинения обстоятельно,
Логично, грамотно и доказательно!
14: Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!
15: А думать учит нас наука математика!

1: Процесс мышления – как много в нём романтики!
2: ………..открыла нам и в алгебре поэзию,
И наши знания росли в геометрической прогрессии!
3: А если есть математическая база,
Учиться становится легче в два раза!
4: На уроках физики Ирина Ивановна самозабвенно
Нам объясняла устройство Вселенной,
И заново мы открывали законы
Джоуля-Ленца, Кулона, Ньютона.
5: Химик у нас – человек увлечённый,
В науку свою и в школу влюблённый.
6: Валентину Васильевну слушали с огромным интересом,
Чтобы проникнуть в сущность химических процессов.
7: Мы, может, суть реакций не очень понимаем,
Но опыты по химии ставить обожаем!
8:Ну, а с биологией горя мы не знали,
Туфлю-инфузорию все дрессировали,
9: На участке школьном цветочки мы садили,
Людмилу Николаевну мы не подводили!
10: Людмила Николаевна – учитель истории,
Далёкое прошлое её территория. 

!1: На каждом уроке для школьного племени
Проводит путешествие на машине времени!
12: А на географии с неизменным постоянством
Путешествуем мы только в пространстве!
13: Неприступные вершины, океанские пучины
14: Джунгли, тропики и взморье,
Горы, реки, плоскогорья –
!5: Хоть весь глобус обойдём,
С Ольгой Алексеевной мы не пропадём!

1: Зинаида Викторовна нас немецкому учила,
Отдавала нам все силы,
2: Чтобы каждый выпускник
Иностранный знал язык.
3: Роман Николаевич
В мире компьютерном, виртуальном,
Знания детям давал он реальные.
4: И поголовно мы все, как фанатики,
Были готовы учить информатику!
5: С Сергеем Алексеевичем на физкультуре
Свою укрепили мы мускулатуру.
6: И с лёгкостью ставили дети рекорды
В учёбе, труде, дисциплине и спорте!
7 Василий Германович – учитель пения,
Ирина Алексеевна – учитель рисования.
8: Их методика – вдохновение,
Уроки прекрасного – их призвание.
9: Любовь Григорьевна
Нам прививала с увлечением
Трудовые навыки и умения.
10: Нам пригодятся всегда
Эти уроки труда!
11: А Юрий Дмитриевич считает,
Что всех предметов на свете нужней
Охрана жизни и здоровья детей.
12: И каждый без исключения
Станет сам себе службой спасения!
13: На вершины знаний нелегко взбираться,
Можно оступиться, можно и сорваться,
14: Только вверх упорно шли мы напрямик,
С нами был надёжный, классный проводник!
15: Зинаида Викторовна –
Наш классный руководитель
Она нам почти как родитель! 

1: Как повезло нам с учителями-
Всех наградили бы мы орденами!
Аплодисменты.
2: Наградим овациями и нашу администрацию!
Директора школы ………..
3: Завучей …………. и …………
4: Они нацеливали на прогресс
Весь наш учебно-воспитательный процесс.
5: А теперь – внимание! Ордена ученических симпатий!
  1. Орденом «За единство материального и духовного» награждается директор школы ……… 
  2. Завучи школы ……… и ……... награждаются орденами «За деловитость и нацеленность на успех». 
  3. Первая учительница………. награждается орденом « За материнскую ласку». 
  4. « За творческий поиск и романтику души» награждается……………. 
  5. Орденом « За мудрость, доброту и терпение» награждается ……. 
  6. « За требовательность, оптимизм и жизнелюбие» награждается ………. 
  7. Орденом «За увлечённость и умение увлечь» награждается …….. 
  8. «За энергичность, доброту и чуткость» награждается ……. 
  9. Орденом «За требовательность, принципиальность и оптимизм» награждается ….. 
  10. «За строгость, справедливость и нестандартность» награждается ……. 
  11. ………награждается орденом «За понимание детской души» 
  12. Орденом « За фанатическую любовь к предмету, за честь и достоинство» награждается ……… 
  13. «За рассудительность и принципиальность» награждается ……. 
  14. Орденом «За силу и смелость» награждается …….. 
  15. «За привлекательность и богатый внутренний мир» награждается ……. 
  16. Орденом «За уважение к ученикам» награждается …….. 

Выпускник 1: 
Уважаемые учителя!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда,
Значит, вы никогда не состаритесь!
Никогда! Никогда! Никогда! (хором)

Выпускник 2: Простите нас за грубость, нераденье,
За лень и за ошибок миллион.
Благодарим вас за любовь и за терпение.
Все: Спасибо вам и низкий наш поклон.

Песня «Спасибо вам, учителя!»

1: Все годы нашей учёбы вы нас учили и устраивали нам экзамены, зачёты, контрольные. А теперь мы хотим провести с вами маленький экзамен.
 
Карточки учителям:
  • Во что вы были одеты в момент первой встречи с нашим классом? 
  • Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль? 
  • Сколько контрольных работ вы провели в этом классе? 
  • Кем бы Вы хотели видеть через 10 лет Безрукова Сергея? 
  • Кто занимает девятую строчку в списке класса в журнале? 
  • Кому Вы поставили больше всех «5»? 
  • Считаете ли Вы, что 10 класс станет достойной сменой 11? 
  • О чём Вы думали, к чему стремились, когда Вам было 17 лет? 
  • Что Вы ждёте от молодёжи в наше время? 
  • Вы смотрите в будущее с оптимизмом или пессимизмом? 
Классный руководитель: 
Мамы и папы, братья и сёстры,
Бабушки, дедушки, дяди и тёти
Тоже внесли свой существенный вклад,
Чтоб выпускник получил аттестат.

Классный руководитель: от имени родителей слово предоставляется ……..

Сценки. 

Урок истории. 

Входит ученик и протягивает пакет учителю.
Учитель: Что тут? Бомба? Деньги?
Ученик1: Реферат. На тему: «Как спасти Россию», 4 тома.
Учитель: Ага, значит, реферат. Где взял?
Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!
Учитель: Ты хоть сам его читал?
Ученик 1:Рефераты качаются не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы за них пятёрки получать!
Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!
Ученик 2: (Философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемёт!
Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.
Ученик 3: Да тут весь класс с рефератами и у всех по 4 тома.
Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!
Все: Так что, всем автоматы?
Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!
Все: А остальным?
Учитель: А остальным полуавтоматы – по 2 с половиной балла! (Уходят)

Урок биологии. 

Учитель: Так, начинаем урок биологии. Тема урока: никотин и алкоголь – смертельные яды.
У 1: Ну, какой там яд! Я вон тараканов в классе и табаком посыпал, и водкой поливал, а им хоть бы хны!
Ученица: Да это ж закодированные тараканы! Представляешь, сколько лет они на уроках эти лекции слушают?
Учитель: Так, не отвлекайтесь. Проверяем домашнее задание. Дома надо было провести эксперимент: как воздействует никотин на живой организм. Сидоров, какой эксперимент делал дома?
У 2 (выпаливает): Я 3 часа обкуривал мушку дрозофилу в закрытом помещении, и она сдохла.
Учитель: Какой можно сделать вывод?
У 2: Курить нужно только на свежем воздухе!
У 1: А я 3 часа поил своего кота пивом, пока он не сожрал мою таранку!
Учитель: Какой ты для себя сделал вывод?
У 1: Пиво очень вредно для кошачьего организма!
У 2 (возмущённо): Таранки самим не хватает!!!
Учитель: Так, какие процессы при этом происходят в клетке?
У 2: А в клетке попугай кричит, что тоже хочет пивом отравиться…
Учитель: Да в другой клетке! Петров, исправляй!
У 1: А в другой клетке хомяк понюхал пробку от бутылки и отпал!
Учитель: Полный бред! Так, Сидоров, - «2», Петров- «2», Иванова, а ты почему плачешь?
Ученица: Му-му - мушку жалко…
Учитель: О, Иванова, «5» баллов»!

Урок математики. 

Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавляю 1 балл. Что, никто не сделал?
Все: Мы не поняли!
Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно!
Все (с готовностью): Ага!
Учитель: Так, а теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?
Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!
Учитель: Бред! А как найти факториал!
Ученица 2: Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!
Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!
Учитель: Петрова, что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!
Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?
Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!
Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!
Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?
Ученица 4: 10 вагон, 25 место, верхняя полка!
Учитель: Ну, читай задание!
Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории – 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? (Задумалась, считает.) 100%.
Учитель: К сожалению, ответ правильный!

Урок химии. 

Учитель: Итак, повторяю то, о чём я твержу вам уже целый год! Органическая химия изучает белки…
Ученица: Желтки…
Учитель: Жиры! И углеводы.
У1: Ну что тут непонятного: яйцо, хлеб и сало!
У2 (просыпаясь): Ой, а что это за наука?
Все: Химия!
У2: О, химия – это моя любимая наука!
Учитель: Приготовьтесь к практической. У вас на партах пробирки и препараты.
Ученица: Ой, Ольга Ивановна, а Иванов белки, жиры и углеводы в одной пробирке смешал!
Учитель: Ну и что же у него получилось?
Все: Оливье!
Учитель: Молодец, со своим уровнем справился, можешь жевать полученное вещество до конца урока!
У2: Разжую до самых атомов!
Учитель: О, ты ещё и атомы знаешь? Добавляю 1 балл! А теперь проверяю дом. задание. Иванов, напиши на доске реакцию обмена.
У1: Пожалуйста! (Показывает плакатик: «1$ =28 руб.».)
Учитель: Что это такое?
У1: Реакция обмена: доллар равен 28 рублям.
Учитель: Реакция обмена, Иванов, - это реакция между кислотой и солью, когда образуется новая кислота и новая соль…
У1: А по какому курсу?
Учитель: По курсу 2 – 2! Петров! Что такое реакция нейтрализации?
У3: Ну, это, если на вас кто-то наезжает, вы его сковородкой по башке нейтрализуете, чтоб уехал далеко и надолго…
Учитель: Бред! Ну хоть формулу воды кто-нибудь может написать?
У3 А чё тут сложного? Могу даже формулу колбасы написать!
Ученица: Ольга Ивановна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!
Учитель: Где?
У1: Да вот, на последней клеточке прилепился!
У2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!
Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы все потянетесь к химии. Потому что химия – это наука…
Все: 21 века!

На перемене. 

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!
Ученик 2: Ага, и родителей немного попустило. Они поняли, что мы не вундеркинды…
Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!
У1: У меня, например, любимый предмет – парта. Я её, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!
У2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне её как бабушка дала в 1 классе, так я её до самого 11 буду носить. Как талисман!
У3: Нет, пацаны,! Самый интересный предмет в школе – это плэйер. Надёжно защищает нервную систему ученика! (надевает наушники, начинает дёргаться).
Классный руководитель (вбегает): А! Иванов! Наконец- то ты появился в школе! Теперь я скажу всё, что о тебе думаю! (набирает воздуха, выпаливает). Бессовестный прогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребитель школьного имущества, наглый обманщик, лицемер, двоечник несчастный! Говори, когда ты, наконец, человеком станешь?
У3 (продолжает дёргаться, поёт): А я девочка с плэйером, с веером…
Классный руководитель: Ой, деточка, не волнуйся, пойдём, я тебе сказочку почитаю, троечку поставлю…
Номинации и подарки ученикам.

Классный руководитель зажигает свечу:
«А теперь я передаю вам искру школьной жизни.
Я подарила вам по искре,
Теперь свечой они горят
Но пламя чувств переполняет
Слезою орошённый взгляд.
Каждый ученик, получая из рук в руки свечу, говорит, что он сейчас испытывает и говорит своё пожелание всем.

Песня на мелодию «До свидания, друзья»

Вот последний листок расписания,
За окошком – сиреневый май.
Школе мы говорим «до свидания,
Мой любимый учитель, прощай!»
Мы закончили в школе программу,
Отзвенел наш последний звонок,
Не волнуйтесь, любимые, мамы,
Впереди сто путей, сто дорог!
Припев: До свиданья, друзья,
Сердце бьётся так взволнованно,
Будем память беречь,
До свиданья, до новых встреч!

Разлетимся по разным маршрутам,
Будем школу всегда вспоминать,
Только сердцу сейчас почему-то
Тише биться нельзя приказать.
Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
Наш любимый школьный учитель
Остаётся в горячих сердцах.

Классный руководитель: 

Ну вот и всё. В последний раз
Вы на урок вошли в свой класс!
И не верится мне, что для вас
Звенит звонок в последний раз.
В нём столько радости и грусти,
И пожеланий и напутствий.
В нём детства нежно-грустный взгляд,
Но нет уж вам пути назад!
Звени же над любимой школой
Звонок и грустный и весёлый!
Звени, звонок, переливайся
И в сердце песней разливайся! 

(Классный руководитель берёт звонок и звонит.)

Удачи вам!
Полковниченко Зинаида Викторовна28.04.2013 85910 Текстовые сценарии мероприятий
Всего комментариев: 0
avatar