РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Разговор с учениками "Волшебство бывает не только в сказках"

Разговор с учениками "Волшебство бывает не только в сказках"
Разговор с учениками "Волшебство бывает не только в сказках"

Цель: нравственное и духовное воспитание обучающихся

1. Оргмомент. 

(Звучит фрагмент музыки «В гостях у сказки))

2. Знакомство. 

- Ребята! Давайте встанем в круг, закроем глаза и под музыку представим себя феями и волшебниками.
- А теперь познакомимся. Я- фея, Наталья Павловна. (Дети представляются, например, Я –волшебник Игорь и т.д.) (Все беремся за руки) 

3. Актуализация знаний. Введение в беседу. 

- Присаживайтесь, мои дорогие феи и волшебники.
- Мне кажется, что современные дети перестали верить в чудеса. А как думаете вы? А что такое волшебство? А волшебство и чудо – это одно и то же? А вы верите в то, что волшебство и чудеса есть? А можете привести примеры из жизни? 

4. Просмотр авторского видеоролика «Волшебство бывает не только в сказках» под музыку Ф. Шуберта «Аве-Мария» 

- Я предлагаю посмотреть небольшой видеоролик и ответить на вопрос: «Как уживаются чудеса природы и волшебство рук человека?»
- Вам понравился ролик? Можно сказать, что я совершила небольшое чудо?
- А какие чудеса может совершить обыкновенный человек? А природа?
Вывод: уживаются прекрасно, волшебство свойственно для реальной жизни. То, что делает своими руками человек, достойно высшей оценки. Это настоящее волшебство. 

5. «Превращение белого листа бумаги».

- И все же мне кажется, многие люди перестали видеть в обычных для нас вещах необычное.
- Дорогие мои, феи и волшебники! Подойдите к столу.
- Что вы видите перед собой? (Лист ватмана, бумага)
- Вы верите в то, что с этим листом бумаги можно сотворить чудо? (Дети отвечают) 

Читаю стихотворение (авторское):
Передо мною белый лист бумаги.
Он так наивен и душою чист,
Но заиграет в нем огонь отваги,
Когда его коснется эта кисть.
И воплотится в нем душа поэта,
И зазвучит мелодия на миг.
Такой обычный лист, как символ света,
И безупречный, как природы лик!
- Пусть на этом листе бумаги появятся цветы – символы любви, дружбы, счастья.
(Беру кисточку, рисую химическим раствором цветок)
- Попробуйте и вы. (Предлагаю детям).
- Мы совершили маленькое чудо?
- А что бы вы смогли сделать своими руками из обычного листа бумаги?
(Показываю примеры оригами «Лебеди», греческий храм, объемная снежинка и т.д.)
- Узнали? Это все сделано вашими руками. Вы – настоящие волшебники!
Вывод: чудеса есть не только в природе, они делаются руками человека. 

6. Рефлексия. 

- Вы знаете о том, что мысль материальна? Все, что мы произносим вслух – сбывается.
В моей волшебной корзиночке есть волшебный цветик-белоцветик. Оторвите лепесток и произнесите вслух по одному самому заветному желанию.
- Я хочу, чтобы в жизни было больше добрых и честных людей. (Дети продолжают) 

7. Подведение итога. 

Притча.
- В одном городе жил мудрец. Со всех концов света приходили к нему люди за советом. Но один завистник решил его опорочить. Он поймал бабочку и пришел к мудрецу, а сам думает: «спрошу мудреца «живая бабочка или мертвая». Если он ответит, что живая, я раздавлю её в руке. Если скажет мертвая, я выпущу её на волю»
- Как вы думаете, что ответил мудрец?
Мудрец, не поднимая головы, ответил: «Все в твоих руках».
- Как вы понимаете слова мудреца? (Дети отвечают)
- Дорогие мои волшебники и феи, я желаю вам продолжать верить в чудеса, но не забывать, что каждый человек кует свое счастье сам и своими руками делает волшебство. 

- Спасибо!
Видеоролик находится на сайте: ссылка на видео
Поп Н.П.25.02.2013 27770 Текстовые сценарии мероприятий
Всего комментариев: 0
avatar