РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Конспект мероприятия во второй группе детского сада по теме "Поможем Доктору Айболиту"

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена образовательная деятельность познавательного направления развития с интеграцией областей: «Художественно-эстетическое направление развития», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Интеграция дает детям возможность реализовать свои творческие способности, развивает коммуникативные умения.

Ход образовательной деятельности:

В.: Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся и поделимся своим хорошим настроением.

Раздается звуковой сигнал. На экране появляется Доктор Айболит.

«Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечится
И корова и волчица
И жучок и паучок и медведица.
Всех излечит исцелит добрый Доктор Айболит.

В.: Ребята, вы узнали кто это?

Ответы детей

В.: Интересно, что же случилось? Почему доктор Айболит такой взволнованный?

(появление на экране доктора Айболита)

Д.А.: Ребята, я сегодня получил срочную телеграмму: «Приезжайте, доктор, в Африку скорей. И спасите, доктор наших малышей»

- Что же делать? Как мне быть? Надо мне зверей лечить!

В.: Ребята, давайте поможем Д.А. и поедем вместе с ним в Африку. Согласны?

Ответы детей

В.: Давайте вспомним, какие животные живут в Африке.

Ответы детей

(на экране появляется картинка с животными жарких стран)

В.: Молодцы! А теперь нам пора отправляться в путь. (вдруг на экране появляется бушующее море)

- Ребята, перед нами море. Как же нам через него перебраться? На чем мы можем переплыть море?

Ответы детей.

В.: Правильно — на кораблике. (на экране появляется изображение кораблика)

Посмотрите, какие замечательные кораблики у нас есть (на столах лежат плоскостные фигурки корабликов с встроенными горлышками от бутылочек).

Но вот беда, кто-то повредил наши кораблики, сделал в них пробоины. Давайте починим наши кораблики и отправимся в путь. (дети подбирают к бутылочным горлышкам крышки согласно цвета и размера и закручивают их, воспитатель пр этом уточняет какую крышечку он берет (маленькую или большую, какого цвет, проводит беседу о количестве пробоин на корабле: один-много и т.д.)

- Ну, во, теперь мы смело можем плыть по морю.

Физминутка «Кораблики»

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) 

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) 

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) 

Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) 

Ищем ракушки в песке (Наклоны.) 

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) 

Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.)

В.: Вот, наконец-то, мы и приплыли. Но, что же опять у нас на пути? Да это же горы! (на экране появляются горы). Ребята, посмотрите, какие у нас горы? Эта гора большая, а эта маленькая. (добиваясь повтора от детей).

- А на чем же мы можем перебраться через горы?

Ответы детей

- Давайте мы с вами сделаем самолетики и перелетим через горы.

(из конструктора делают самолеты)

Сделав самолеты, перелетают через горы
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.

В.: Ну, вот мы и добрались до Африки. И я предлагаю скорее приступить к лечению зверей.
(на столах стоят баночки с изображением животных Африки, ребята должны вылечить животных, т. е. накормить лекарствами)

- Маша, дай, пожалуйста, жирафу таблеточки от головы (при этом ребенок пытается попасть в ротовое отверстие животного фасолинами или горохом)

- А ты, Петя, вылечи у бегемотика животик... и т. д.

По завершении на экране появляется сюжет, где звери радостные и веселые танцуют.

В.: Ребята, какие мы с вами молодцы. Посмотрите, какие здоровые и веселые звери. Вы помогли им. (дети танцуют вместе со зверями)

Ну, а теперь нам пора отправляться обратно в садик.
Предлагаю лететь на самолете.

Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.

Подводится итог мероприятия.

На экране появляется доктор Айболит: «Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. И в знак благодарности я выслал вам витаминки, чтобы вы тоже никогда не болели. До свидания!»

Детям раздаются витамины.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены