РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий выпускного вечера для начальной школы

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника. Этот день собрал нас вместе, ведь четыре года назад ребята впервые переступили порог школы, милыми малышами они пришли в свой 1-й класс. Как незаметно подошёл к концу 4-й год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс. Сегодня мы подведем итоги прожитых вместе лет, ведь все это время мы были одним большим коллективом. И теперь, когда близится час расставания, я хочу пригласить вас на нашу волшебную сказку о детстве, посвященную прощанию с начальной школой. Я вижу, вы все уже в нетерпении. Но где же виновники нашего торжества?

Выпускники, мы ждем вас!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

Под музыку ………………………………………выходят выпускники и поют песню

«Мы маленькие дети». + презентация «1-ый класс»

После уходят на свои места, а всадники идут за конями.

Ведущая: Итак, все участники нашей встречи на месте? Давайте проверим!

- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки? (Здесь)
- Замечательные дедушки?

Отлично! Тогда начинаем!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцене стоит столб на столбе надписи:

  • «Направо пойдешь, домой попадешь!»
  • «Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
  • «Прямо пойдешь, счастье найдешь!»

На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.

1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.

2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.

3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.

В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Первоклашка».

Въезжает всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.

Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.

Первоклашка 2: Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).

2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось.

Девочки звонят в колокольчик и убегают.

 

Ученик 1 выходит на сцену с мамой, и мама передаёт его руку учителю.

Ученик 1:
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.

Ученик 2:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.

Ученик 3:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик 4:
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
Где с тобою мы живем.

Ученик 5:
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта –
Вечно белое пятно.

Ученик 6:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые
Приводят за руку сюда!
В стране этой звонкой, веселой
Встречают нас как новоселов.
Страна эта в сердце всегда!

Ученик 7:
Садясь за парты осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

Ученик 8:
Вы помните жёлтую осень,
Когда мы пришли в 1 класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.

Ученик 9
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…

Ученик 10
Учили буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить..
На всё смотреть и всё запоминать,
И всё родное, доброе любить.

Ученик 11
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знаем ты и я
Что есть она,
Что есть страна –
Страна Школярия!

Ученик 12
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как завороженно все
на учителя смотрели.

Ученик 13
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!

Ученик 14
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

Ученик 15
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!

Ученик 16
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

Ученик 17
ФИО, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
ИО, Вы- наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Ведущая: Слово предоставляется завучу по начальной школе…
Есть у нас свои таланты — пианисты, музыканты!
Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.
И просто слушать музыку нам очень, очень нравится!

Продолжает нашу праздничную программу ______________. Автор музыки: Владимир Шаинский. Голубой вагон. Встречайте!

Ведущая: У каждого уважающего себя канала есть спонсоры. И у нас они тоже есть.

Слово предоставляется дорогим родителям.

2-й всадник: Здорово! Я всё это помню. А какие праздники мы устраивали! Какие песни пели!

Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Пекари и кондитеры,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы…
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ

Ученик 28
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.
Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.

Слово предоставляется вашим классным мамам – классным руководителям.

Ученик:
Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!
Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?
С доски и парты?
С букваря!
С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?

Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

На сцену выходят все дети и учителя.

Учитель: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный праздник.

Песня ……………………………………..

Учитель: А вы, дорогие гости, знаете, что у нас происходит в школе?

Гости отвечают, нет.

Ученик 11:
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

Учитель:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: УЧЕНИКИ.

Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)

На переменах стоят на ушах.
Лазят по партам. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: УЧЕНИКИ.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Учитель: Как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами.

Саша.
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит учитель.

Учитель: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1: Куда, куда. Домой!

Учитель: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1: Кто, кто. Родители!

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети.

Ученик 25
Стоим мы здесь, как на параде
И все любуются на нас.
Мальчишки в костюмах,
Девчонки в синих сарафанах.
Это мы, 4 класс.

Ученик 26
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали с нами сочинения...
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Слово родителям

Слово выпускникам

Ученик 12
Смех и слезы, радость и печаль
За годы довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль –
Книги нам теперь легко читать.

Ученик 13:
Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что я в пятый класс перешел

Ученик 14
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ученик 15
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ученик 16
Непростой у нас сегодня праздник
В этот ясный, погожий денек:
Сегодня для нас, дорогой одноклассник
Прозвенит последний звонок

Ученик 17
Математику и русский, и английский по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!

Ученик 18
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

Ведущий:
А вот какие состязания мы сейчас проведем. Выпускники будут отгадывать загадки. А загадывать их будут первоклассники.

На сцену поднимаются первоклассники.

Первоклассники:

Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)

Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка.
Также можно рисовать.
Называюсь я... (тетрадь)

Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу. (Дневник)

Сговорились две ноги
Делать дуги и крути. (Циркуль)
Стоит дом, кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (Школа)

(читают слова клятвы, дети хором подтверждают.).

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
- Не доводить учителей до температуры кипения . Клянусь!
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! Клянусь!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
- Быть достойными своих учителей. Клянусь!

А теперь ваша очередь, родители. Проделаем то же самое.

  1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (КЛЯНЕМСЯ)
  2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо. (КЛЯНЕМСЯ)
  3. Выделять на пирожки и прочие съедобности дитяткам каждый день денежку. (КЛЯНЕМСЯ)
  4. Участвовать в ремонте класса и школы. (КЛЯНЕМСЯ)

Выходит Магистр

Магистр Знаний.
Я, Магистр Великих Знаний,
Оказать хочу вам честь -
Объявить приказ по школе
Девятнадцать тридцать пять.

Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы.
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.

Я, Магистр Великих Знаний,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!

Всадник №1
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.

Всадник №2
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!

Всадник №3
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!

Музыка «Не вешать нос, гардемарины….»

Ну, что, ребята, как всегда
Устали все немножко.
У нас других традиция одна -
Присядем на дорожку.

Вам необходимо только вспомнить,
Что для вас важней всего на свете,
Я могу желание исполнить,
Я все время занимаюсь этим.
Знаю я, что вам необходимо,
Мне не надо долго вспоминать.
Всем желаю быть любимыми,
Близких на земле не забывать.
Чтоб на нашей горестной планете
Только звезды падали с небес,
Были все доверчивы, как дети,
И любили дождь, цветы и лес.
Чтобы дружба не была обузой,
Чтобы верность в тягость не была,
Чтобы старость не тяжелым грузом -
Мудростью бы на сердце легла.
Помните, что трудные задачи
Жизнь преподнесет еще не раз.
Пусть же радость, счастье и удача
Стороною не обходят вас!

Ведущая:
И пусть преувеличили немного
Они свои все качества сейчас,
Но не судите вы их строго,
А пожелайте: "В добрый час!"

Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Выплеснулись чувства через край,
Все чуть–чуть от праздника устали,
Значит, хватит, торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд последний в зале.

Ведущая: а нам осталось проводить наших выпускников и пожелать им доброго пути!!!

Буратино.
В дорогу, девчонки.
В дорогу, мальчишки.
По лестнице знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками будут на ней.
Крутые ступеньки на лесенке будут.
Но выверен точно заветный маршрут.
Чтоб вас подружить с удивительным чудом,
Которого знаньем зовут.

… забирает ребят и ведет их в арку.

Ведущий:

Дорогие ребята! Дорогие гости, родители! Пролетели 4 года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было сякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в нашей школе, остались только приятные и теплые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. Право подать последний звонок предоставляется ученице класса

Сегодня в нашей школе торжественное событие – прощание с начальной школой. Это грустный и волнующий праздник. Грустный, потому что сегодня уходят, навсегда прощаются с нашей школой ученики. Волнующий, потому что все они пойдут в новые школы, к новым учит

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены