РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Эссе "Учитель для ученика. Каков он в формате 21 века?"

Жизнь идет, в школу приходят другие дети. А так хочется оставаться модной, современной, востребованной. Я размышляю, что во мне является главным, что позволяет мне быть любимым и нужным учителем и человеком в жизни детей.

Мир меняется, меняются взгляды и мнения людей, меняются отношения между ними, но неизменным остается одно – у человека любого века и любого формата было, есть и должно остаться Сердце, верующее, открытое и любящее!

Шагая по своей жизненной дороге, благодарю Бога за то, что дал мне Сердце – Солнце, которое греет всех, не разделяя мир на плохое и хорошее, на доброе и злое.

Так и на уроках. Обучая детей английскому языку, объясняя им грамматические правила, делюсь с ними своей Любовью к слову, к логическому запоминанию материала, к языку, который открывает дверь в жизнь людей других культур в разных странах. Это так удивительно в мыслях осознавать, что мир все больше и больше принадлежит тебе через знания! Вот этими ощущениями делюсь со своими учениками.

Воспитывая в учениках дружбу, честность, преданность, доброту, стараюсь не сотрясать воздух просто пустыми словами, а учу их слушать свое Сердце, думать Сердцем, держать свое Сердце в чистоте. Тогда все блага души прорастут сами и не растеряются. Мы мечтаем о свободе, а сами держим сердце в темноте. Мы мечтаем о богатстве, а сами скупы на сердечные чувства. Так мы беседуем вместе с моими учениками.

Сердце создает пространство Любви, взаимопонимания и уважения, в котором ребенок растет благородным человеком – честным, сильным, любящим, способным сам творить и менять окружающую реальность.

На уроках мне удается поддерживать духовную общность с учениками. Как? Только через переживания. На моих уроках у учеников светятся глаза, они делают свои маленькие открытия с искрой творчества и радостью…

Мои ученики ждут урока английского языка как спектакля в театре. Да-да, для меня урок – это действо длиной в 45 минут. И в каждой постановке «одноактного спектакля» я в роли режиссера, мои ученики в роли актеров, которых надо вывести на уровень сценаристов-постановщиков. А как кстати именно здесь мое первое образование – учитель музыки, концертмейстер: мы поем, декламируем, играем! Попробуйте учить 3 формы английских глаголов в пении – скука и уныние превращается в радость и счастье! А если еще добавить движения – просто класс!

Так и живу. Сама много учусь, 2 года назад закончила магистратуру и получила степень магистра педагогики и психологии. Участвую в городских, всероссийских, международных конкурсах. Получаю грамоты и дипломы. Изучаю компьютерные технологии, что так необходимо для работы в школе. В очередной раз подтвержаю высшую квалификационную категорию учителя. Мои ученики все это видят и знают.

Школьный урок для нас - это жизнь, где знания, открытия, зрелищность и чувства освещаются теплом, которое идет из Сердца!

Сценарий моей педагогической идеи «Грамматика ощущений».

Слух связан с музыкой. Именно этот вид искусства больше всего развивает мышление и интеллект (по материалам музыкального психолога Теплова), то есть способствует проникновению знаний в глубинные слои сознания, где научные понятия становятся житейскими понятиями (по Выготскому Л.С.).

Этот прием направлен на отработку грамматических навыков и основан только на слуховом восприятии материала, что способствует более эффективному развитию языкового мышления.

  1. Я стою у задней стены класса, на доске написаны в схемах необходимые грамматические правила, хором проговариваем их, заостряя внимание на ключевых моментах.
  2. Ученики закрывают глаза, я читаю предложение на русском языке 2 раза, учащиеся по очереди переводят, постепенно ускоряю темп и предъявляю предложение однократно.

Результат: ученики приобретают навык устного перевода, приближенный к синхронному.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены