РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Изучаем am/is/are методом ассоциаций.

Изучаем am/is/are методом ассоциаций.

Изучение форм глагола to be может стать интересным.

«Итак, дружок, послушай-ка сказку. Жила-была пчёлка (bee) и звали её почти так же (Be). Однажды Be проголодалась и полетела в поле, села на цветок и начала есть, приговаривая: Я ем - I am, Я ем - I am, Я ем - I am.
Наевшись, Be полетела посекретничать к подружке на соседний цветок. Сели и они и стали жужжать ОДИН НА ОДИН: [izzzzz], [izzzzz], [izzzzz].
Потом Be захотела вздремнуть после сытного обеда. Спать она любила МНОГО. Be полетела на свой цветок и стала зевать: [a:], [a:], [a:].

А теперь вернемся к нашим цветкам и повторим:
1) Когда мы говорим о себе, мы используем связку am - I am;
2) Когда кто-то ОДИН - ставим is (жужжим [izzzzz]);
3) Когда говорим о том, кого или чего много - ставим are ([a:])»

После сказки желательно выполнить пару упражнений на закрепление. На следующий урок можно повторить формы глагола to be, вывесив пустые изображения пчелы и цветов. А после этого можно оставить только схему, убрав иллюстрации. Практика показывает, что практически все ученики легко запоминают все три формы.

P.S. Процесс запоминания станет еще живее и интереснее, если рисовать пчелу и цветы обычным мелом в процессе объяснения.


 

Коновалов Сергей Юрьевич23.02.2015 6670 В помощь учащимся
Всего комментариев: 0
avatar