РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Использование стихотворений на уроках технологии

Использование стихотворений на уроках технологии

Агеев Олег Владимирович
учитель технологии
МБОУ «Гимназия №97 г. Ельца»

Написать стихотворение непросто. Ведь помимо смысловой нагрузки в нём должна быть рифма. На своих занятиях по технологии я читаю ребятам свои стихотворения и приучаю их к этому полезному для ума занятию. Содержание их различно и в качестве примера предлагаю рассмотреть следующие стихотворения. «Учителю технологии» - это стихотворение я посвятил учителям технологии, моим коллегам. «Гвозди» - это стихотворение повествует о правильном забивании гвоздей. И стихотворение «Рубанок», рассказывающее о работе с этим инструментом.

Стихотворение по технологии "Учителю технологии".

Технолог не сидит без дела,
Ему скучать не суждено.
Кому-то надо что-то сделать,
К нему бегут, зовут его.

Учитель этот труд свой любит.
И учит он труду детей.
Они уроки не забудут,
Похвалятся среди друзей.

Вот кто-то смастерил скворечник,
А кто-то полочку для книг.
И если вышло всё отлично,
То знай – ты лучший ученик.

На технологию приходят
Учиться, делать, мастерить.
Уроки эти не забудут.
И опыт будет долго жить.

Стихотворение по технологии "Гвозди".

«Как правильно гвоздик забить?» -
Спросил у меня ученик.
Наука не очень сложна,
Но и сноровка важна.

Ты тонкую к толстой деталь прибивай,
И гвоздика точно размер подбирай,
Не оставляй молоток на краю.
Бери, тренируйся, а я посмотрю.

Стихотворение по технологии "Рубанок".

Чтоб гладкою сделать доску,
Рубанок я в руки возьму.
Работать рубанком хочу.
Смотри, и тебя научу.

Прежде чем делать работу,
Настроить рубанок неплохо.
Ты нож над подошвой его подними.
Не более трёх миллиметров, смотри!

Винтом зажимным закрепи этот нож.
Ах, до чего же рубанок хорош!
Доску в зажим, не забудь, закрепи.
И к ровной ты форме её приведи.

Агеев Олег Владимирович02.01.2016 10520 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar