РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Технология

1 2 3 ... 29 30 »
В разделе разработок: 593
Выберите категорию:
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [248]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [39]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [15]
Рабочие программы по технологии [57]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

В данном ресурсе представлены задания по номинации "Культура дома и декоративно-прикладное творчество". Работа состоит из двух туров. На выполнение заданий теоретического тура отводится 45 минут. На выполнение практической части до 60 мин. При выполнении письменного тура специальное оборудование не требуется. Для выполнения практического тура оргкомитет школьного этапа выбирает один из вариантов заданий практического тура в соответствии с особенностями и технологическим оснащением учебных мастерских школы.

  

Источник

 

Целевая аудитория: для 5 класса

16.07.2019KarMaN60

Контрольно - измерительный материал представлена в виде теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии (раздел "Кулинария" 7 класс). С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология» раздел "Кулинария", а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание теста работы включены вопросы к разделу: «Кулинария" (материал подходит к учебнику Технология 7 класс (комплексное обучение) - авторы Н. В. Синица, П. С. Самородский, В. Д. Симоненко)
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии 7 класс.
М., Вентана-Граф, 2013

Целевая аудитория: для 7 класса

10.04.2019Надежда4524710

Презентацию "Изделия из жидкого теста" можно использовать на уроке технологии в 7 классе при изучении темы: "Изделия из жидкого теста".Она позволит изучить различные способы изготовления блюд из жидкого теста: блинов, блинчиков, оладий, блинных пирогов. В презентации указаны рецепты блинов, блинчиков и оладий, сходство и отличие этих изделий между собой. В презентации рассказывается о масленице - народном празднике, сопровождающемся выпечкой блинов

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.10.2018Irina46952491

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 6 класса

17.08.2018Технолог59626961

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 5-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 5 класса

17.08.2018Технолог59625850

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 7-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 7 класса

17.08.2018Технолог59626981

Контрольная работа представлена в виде небольшого теста. Данный тест позволяет осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений за курс технологии 8-го класса. С помощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществляется оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования по предмету «технология», а также достижения метапредметных планируемых результатов, возможность формирования которых определяется особенностями данного предмета.
В содержание итоговой работы включены вопросы по разделам: «Технология обработки конструкционных материалов», «Технология домашнего хозяйства», «Семейная экономика», «Технологии электротехнических работ», «Технологии исследовательской и опытнической деятельности».
Документы, определяющие содержании тестовой работы по технологии. индустриальные технологии:
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования (ФГОС ООО);
● Рабочая программа по технологии. индустриальные технологии.
М., Вентана-Граф, 2012

Целевая аудитория: для 8 класса

16.08.2018Технолог59627922

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 5 класса

13.08.2018Технолог59623380

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 8 класса

13.08.2018Технолог59624190

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 6 класса

13.08.2018Технолог59622450

Рабочая программа по «Технологии. Индустриальные технологии» для учащихся 5-8 классов составлена на основе программы основного общего образования 2010 год (авторы: Тищенко А.Т.; Синица Н.В.; Симоненко В.Д.),соответствует ФГОС, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с федеральными компонентами образовательного стандарта, с учетом учебных программ (планов) образовательного учреждения МБОУ «СШ №26 имени А.С. Пушкина» города Смоленска и учебника «Технологии. Индустриальные технологии». Планирование включает в себя название разделов и тем, вид деятельности учащихся, планируемые результаты (предметные, мета предметные, личностные).

Целевая аудитория: для 7 класса

13.08.2018Технолог59622560

Данная контрольная работа выполнена в виде теста. Отражает основные понятия раздела "Современные производственные технологии" (старое название "Машины и механизмы").  Она может быть применима для входящего тестирования в 8 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 7 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 8 класса

24.04.2018zenoniya2741

Данная контрольная работа выполнена в виде небольшого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 6 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 5 классе. В тексте указаны правильные ответы

 

Целевая аудитория: для 6 класса

24.04.2018zenoniya1401

Контрольная работа представлена в виде краткого теста. Отражает основные понятия раздела "Машины и механизмы" (новое название "Современные производственные технологии").  Она может быть применима для входящего тестирования в 7 классе. Содержит вопросы, изучаемые в 6 классе. В тексте указаны правильные ответы

Целевая аудитория: для 7 класса

24.04.2018zenoniya1381

Презентация создана в помощь учителю при проведении уроков технологии или черчения. Тема: "Геометрические построения. Базовые действия с линиями и углами". Представляет собой анимированные слайды, снабжённые текстовыми метками, с демонстрацией основных способов геометрических построений. Все рассмотренные случаи расположены в порядке возрастания сложности. Презентация снабжена сквозной системой навигации по слайдам в виде иконок с изображением эскиза слайдов.

Случай 1 (слайд №3) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку на линии
Случай 2 (слайд №4) – Построение линии перпендикулярно заданной через точку вне линии
Случай 3 (слайд №5) – Построение серединного перпендикуляра
Случай 4 (слайд №6) – Деление отрезка на n равных частей (т.Фалеса)
Случай 5 (слайд №7) – Построение серии линий, параллельных заданной, с помощью угольника и линейки
Случай 6 (слайд №8) – Построение линии, параллельной заданной, с помощью циркуля
Случай 7 (слайд №9) – Построение линии, параллельной заданной и через заданную точку
Случай 8 (слайд №11) – Деление угла пополам (построение биссектрисы угла)
Случай 9 (слайд №12) – Построение угла в 15о, 30о, 45о и 60о
Случай 10 (слайд №15) – Быстрый способ построения угла в 120о

  

Целевая аудитория: для 9 класса

28.10.2017Сергеев_ЕВ2101

Данный дидактический материал поможет учащимся в процессе усвоения умений и навыков в проектной деятельности, в разделе "оценка изделия". Рекомендуется применять во всех классах при выполнении проекта.Упражнение "Паучок" формирует нравственно - эстетическую ориентацию, ответственность за качество своей деятельности, самооценку умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации.

Целевая аудитория: для учителя

16.10.2017lorik11324140

Исторически борщ – это национальное блюдо Древнего Рима, где специально для него выращивали много капусты и свеклы. Из Рима этот прекрасный суп постепенно проник в кулинарии многих народов мира, в каждой из них приобретая свои особенные национальные черты.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

22.09.2017galinanovikowa4491

Совершенствовать навыки и приемы работы при построении чертежа (последовательность, алгоритм); формировать технические и технологические знания и умения (работа с масштабом, чтение чертежа, графические умения и навыки);
Развивать у учащихся техническое и пространственное мышление, совершенствовать вычислительные навыки.
Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать и принимать к сведению материал, полученный при построении чертежей в 7 классе, выделять главное, решать поставленную проблему.
Способствовать приобретению навыков самооценки своей трудовой деятельности, формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету и творческих способностей, умения учебного труда (наблюдать, запоминать, планировать, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль).
Познакомить с профессиями: дизайнер, художник-модельер, модельер-конструктор, модельер-технолог.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.05.2017Nikitina08155912

В разработке содержится презентация и карта-путеводитель. В ходе проектной деятельности школьник изучает презентацию и одновременно заполняет карту-путеводитель.
Разработку можно применять практически на любом уроке ( информатика, ОБЖ, биология, история и др.)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

19.04.2017Учитель44458062

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30324092
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика