РАЗРАБОТКИ
|
Уроки технологии
Страница 13
Фильтр по целевой аудитории
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями мода, комфорт, узнают много нового об идеалах красоты в разные эпохи; смотрят репродукции, фотографии по теме урока;оценивают модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья.Традиционная тема «Мода» знакомит с историей моды, но не охватывает интересующие и значимые для учащихся вопросы ЗОЖ. Предлагаемая методическая разработка урока «Мода, комфорт, здоровье» поможет удовлетворить познавательный интерес учащихся связанный со здоровым образом жизни; оценить своё здоровье, здраво относится к моде.
Преимущества разработки заключается в том, что учащиеся на уроке не только пытаются разобраться в данном вопросе, расширяют кругозор, но и получают личный опыт, комментируют свои ощущения, делают выводы, приходят к пониманию того, что: модно - не значит комфортно и полезно. Сочетание традиционных, игровых и компьютерных методов обучения, создаёт особую информационную педагогическую среду, способствующую интенсификации образовательного процесса. Целевая аудитория: для 8 класса
Урок разработан учителем технологии 1 квалификационной категории Шараповым Г.Г.
Тема урока: «Назначение резьбы и ее параметры». Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы. Задачи: Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8 Целевая аудитория: для 7 класса Методический материал «Бумагия» разработан для учащихся 5-х неделимых классов для открытого урока. На данном уроке учащиеся знакомятся с процессом производства бумаги и осваивают процесс использования бумаги в декоративных целях. Во время практической части ребята изготавливают валентинку из цветной бумаги. Методический материал «Бумагия» включает в себя разработку урока, презентацию, видеофильм «Процесс производства бумаги», приложение с заданием для проверки усвоения пройденного материала, видеоролик для проведения физкультминутки. Целевая аудитория: для 5 класса
Создание композиций из засушенных цветов как вид традиционного искусства существует многие сотни лет в Японии. Оно получило там название ошибана, что в переводе означает прессованные цветы. Работая с прессованными цветами, мы напоминаем себе о тесной связи с природой. Цель данной разработки: формировать у учащихся навыки флористики.Задачи: совершенствовать навыки флористики; научить изготавливать декоративную композицию из засушенного материала;развивать внимание, воображение;воспитывать положительные качества, как доброта, эстетический вкус, аккуратность, бережное отношение к природе. Продлевая срок естественной жизни растений, может быть, вам понравиться эта разработка занятия, которое поможет раскрыть творческие возможности ваших детей.
Целевая аудитория: для 5 класса План урока "История русского костюма" разработан для использования при изучении тем раздела программы "Конструирование швейных изделий". Обучающиеся познакомятся с элементами русского женского костюма: сорочицей, сарафаном, шугаем и др. Проанализируют особенности элементов вышивки, характерных для разных губерний.Познакомятся с названиями женских головных уборов. Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект и презентация к уроку технологии "Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения"
Данные презентация и подробный план-конспект урока являются завершением блока моих разработок, отражающих раздел технологии "Элементы техники" - 5 класс. Предназначены для использования на уроках технического труда. Составлены с учетом ФГОС. Содержат понятия "Деталь", "Сборочная единица", "Типовые детали", "Подвижное соединение", "Неподвижное соединение", знакомят с различными видами типовых деталей и их соединений. В презентации размещены изображения различных видов типовых деталей и их соединений, помогающий лучше понять изучаемую тему.План-конспект урока помимо подробной информации по теме урока содержит 2 практические работы: "Назначение типовых деталей машин" и "Подвижное и неподвижное соединение деталей механизмов" Целевая аудитория: для 5 класса Методический материал «Свойства металлов и сплавов» разработан к разделу «Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения» для учащихся 6 класса по УМК Симоненко В.Д. Данная работа призвана оказать помощь учителям технологии по проведению уроков согласно требованиям ФГОС. На уроке «Свойства металлов и сплавов» учащиеся активизируют свои знания по теме «Виды металлов и сплавов», в ходе исследовательской деятельности изучают их свойства, во время лабораторной работы сравнивают свойства различных металлов и сплавов. Методический материал включает в себя методические рекомендации к уроку, приложения с заданиями для проверки усвоения пройденного материала и презентацию. Целевая аудитория: для 6 класса Тип урока – комбинированный. Основная идея заключается в создании условий для формирования информационной компетентности школьников в вопросах выбора профессии благодаря соответствующим знаниям и умениям, расширение кругозора учащихся, пробуждение потребности самосовершенствования. Задачи урока раскрываются через постановку проблемы. Благодаря интересному и доступному материалу разработка может быть использована не только на уроке по «Основам выбора профиля обучения», но и на уроках технологии в разделе Кулинария (определение качества продуктов питания) и на уроках по органической химии.
Урок является одним из занятий блока программы "Твоя профессиональная карьера", Школьники включены в активную практическую работу благодаря использованию деятельностного метода.В результате работы в группах они создают свой проект и вырабатывают алгоритм формирования успеха на основе личного опыта.Урок носит практическую и воспитательную направленность. Сопровождается презентацией. Может быть использован в работе не только учителей технологии, но и классных руководителей и психологов.
Целевая аудитория: для 9 класса
Моделирование – это разработка эскизного проекта изделия с изготовлением его образца. Работа над созданием новых видов моделей одежды основаны на реальных требованиях жизни и осуществляется по формуле:
Для кого? – для чего? – из чего? При моделировании я предлагаю использовать метод контрольных вопросов. |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены