РАЗРАБОТКИ
|
Уроки технологии
Страница 2
Фильтр по целевой аудитории
Презентация и представленный материал рекомендуется для проведения урока по теме : "Приготовление бутербродов"5 класс. Учащиеся знакомятся с историей появление хлеба .Учатся готовить бутерброды разного вида.Презентация оформлена ярко, красочно. Целевая аудитория: для 5 класса
Урок проводится в 10 классе по учебнику технологии 10 - 11 класс под редакцией Симоненко. К разработке урока прилагается презентация.
Целевая аудитория: для 10 класса
Урок разработан с помощью авторского учебника Г.В. Разепкиной «Психология и выбор профессии». Тип урока комбинированный. Основная идея его состоит в повышении уровня компетентности школьника в выборе профессии за счет вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия и пробуждения потребности в самосовершенствовании. Задачи урока раскрываются через постановку проблемы. Работа построена в двух направлениях: влияние профессии на здоровье и здоровья на выбор профессии. Основные методы работы на уроке: практическая и словарная работа, работа с первоисточниками, диагностика. Урок проводится с приглашением медицинского работника школы. Сопровождается презентацией. Материал урока может быть использован классным руководителем, учителем технологии, психологом.
Целевая аудитория: для 9 класса
Предлагаю вашему вниманию презентации по материаловедению с 5 по 7 класс. Поурочное планирование, раздаточный материал на каждый стол (таблицы по материаловедению), бланки оформления практических работ.В презентациях есть ссылки на видеоролики по производству тканей.
Целевая аудитория: для 7 класса
Игрушка – один из самых древних видов декоративного – прикладного искусства, искусства - украшающего наш быт, радующего наш глаз.
Игрушку любят все: дети и взрослые. Для детей она забав, игра: взрослые же с радостью смотрят на красивые, забавные игрушки, которые доставляют им истину радость, переносят в мир детства, вызывают добрую улыбку. Игрушка всегда сопутствовала человеку. Различного рода игрушки были найдены в захоронениях Египта, Греции, Римской империи. В далекие времена, когда еще не было специальных мастерских, производящих игрушки, их создавали народные умельцы – кустари, которые работали в одиночку или членами семьи.
Интегрированный урок и презентация к нему по теме « Химические волокна.Технология производства химических волокон» ставит своей целью изучить классификацию текстильных волокон,ознакомиться с процессом получения химических волокон и их свойствами, научиться использовать свойства волокон при изготовлении изделий из них и ухода за ними.
Целевая аудитория: для 7 класса Схемы радиаторного отопления, которые устанавливаются в общественных и производственных зданиях, жилых комплексах и индивидуальных домах, могут быть однотрубными и двухтрубными. Однотрубная система имеет ряд недостатков (снижение температуры теплоносителя в каждом последующем радиаторе, сложность балансировки и температурной регулировки системы, отключения всего стояка в случае аварии и ремонта), чем и обусловлено ограниченность ее применения. Двухтрубная же система отопления с горизонтальной разводкой имеет ряд преимуществ: - позволяет отключать только одну квартиру в случае аварии, ремонта, замены отопительных приборов - квартира может быть снабжена поквартирными теплосчетчиками - возможность регулирования системы отопления одной квартиры независимо от других квартир - возможность индивидуального проектирования отопления квартиры в зависимости от пожеланий ее владельца - за счет скрытой прокладки трубопровода улучшается внешний вид помещения (отсутствие стояков) Существует три способа строительства канализации, выбор одного из них зависит от ряда условий, основным из которых является возможность присоединения проектируемой канализации к внешней канализации центральной сети ближайшего населенного пункта. Если такая возможность есть, то используется самый простой способ монтажа – выведение канализационной трубы в общегородскую централизованную канализацию. При отсутствии такой возможности (в индивидуальных домах, коттеджах за городом) создается автономная система одним из двух способов. Целевая аудитория: для 8 класса Вашему вниманию предлагается разработка урока по технологии в 8 классе на тему «Электроизмерительные приборы». В конспекте изложена подробная информация об известных и распространённых электроизмерительных приборах. Разработка содержит иллюстративную презентацию. Материал позволяет обучающимся изучить домашний электросчётчик; развивает кругозор и интерес к предмету. Будет полезен всем, кто интересуется электроизмерительными приборами. Целевая аудитория: для 8 класса
План урока "История создания швейной машины. Классификация швейных машин" рассчитан на 2 часа, относится к разделу "Машиноведение" 5 класс (обслуживающий труд). На уроке рассмотрены вопросы первого проекта и первого создателя швейной машины, классификация современных швейных машин, виды приводов, основные детали и узлы швейной машины. На уроке предусмотрена практическая работа "Заправка швейной машины". Презентация к уроку прилагается.
Целевая аудитория: для 5 класса
На уроке у учащихся формируются умения проектировать изделия, излагать практический материал, обобщать, анализировать, способствовать развитию навыков защиты своих идей.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены