РАЗРАБОТКИ
|
Уроки технологии
Страница 9
Фильтр по целевой аудитории
Конспект и презентация к разделу "Косметика. Гигиена девушки". Цель: Ознакомить учащихся с правилами ухода за кожей лица, шеи, ногтями. Познакомить с профессией врача-косметолога. Полученные знания применяются в компьютерной игре "Салон красоты", где учащиеся используют своё фото. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка содержит конспект урока технологии "Технология изготовления лоскутного изделия" составленный в соответствии с требованиями ФГОС и мультимедийную презентацию состоящую из двадцати четырёх слайдов. Презентация является наглядным сопровождением урока, расширяет кругозор учащихся, даёт возможность определится обучаемым с выбором темы проекта. Цели урока: расширение понятия «швейное изделие» за счет включения в него работы с узорами и схемами, формирование действий учащихся по освоению технологии изготовления лоскутного изделия. Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка открытого урока по технолгии для учеников 5 класса.
Ход урока (цели, оборудование), материал для самостоятельной работы учащихся (строгание, пиление, сверление), наглядность. Ученики работают с текстом и отвечают на вопросы, имеются вопросы повышенной трудности (для желающих). Вторая практическая работа выполняется на компьютере в программе Paint. Самоанализ проведенного урока. Вашему вниманию предлагается разработка урока технологии в стихотворной форме «Графическое изображение деталей и изделий» для 5 класса. Материал изложен в интересном поэтическом виде. Содержит иллюстративную презентацию. Развивает графическую грамотность, интерес к предмету. Расширяет кругозор у обучающихся. Будет полезен всем, кто интересуется основами черчения. Целевая аудитория: для 5 класса
Изонить , или ниткография ,- в настоящее время пользуется необычайной популярностью. Она привлекает простотой исполнения и эффектностью готовых работ. Занятие изонитью доступно и интересно людям практически любого возраста. Оно развивает фантазию и художественный вкус, в пожилом возрасте помогает тренировать память. Дети могут им заниматься с 6-7 лет. Этот вид рукоделия воспитывает усидчивость, аккуратность, развивает абстрактное мышление, навыки плоскостного моделирования, глазомер, мелкую моторику и координацию движений рук.
Целевая аудитория: для учителя
Сценарий урока из раздела "Профессиональное самоопределение" образовательной области "Технология" 8 класс.
Главные цели и задачи урока "Профессии и специальности строительной отрасли": привлечение внимания старшеклассников к изучению профессий, популиризация "непопулярных", но дефицитных, востребованных на рынке труда профессий, стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся. К сценарию урока прилагается презентация. Целевая аудитория: для 8 класса В этой презентации подробно изложена последовательность заточки и доводки рубанков, стамесок, а так же столярных ножовок. Процесс заточки поясняется соответствующими рисунками. Поясняется процесс прифуговки вершин зубьев пил с последующей их заточкой, разводом зубьев пил. Целевая аудитория: для 7 класса
У меня есть много журналов мод BURDA MODEN, поэтому появилась идея разработать урок на такую тему и включить его в программу. Данную работу дети выполнили за два урока (в 7 классе шьют изделие с цельнокроеными рукавами). Некоторые девочки решили дальше шить это изделие.
Целевая аудитория: для 7 класса
На уроке используются современные средства обучения – мультимедиапроектор, для показа компьютерной презентации. Урок позволяет максимально развить интеллектуальный и творческий потенциал, познавательную активность учащихся, обеспечивает получение знаний и умений наиболее эффективно, с минимальными затратами времени и, что не мало важно, интересно для детей. На уроке ученики открывают и создают что-то новое, собственный продукт – эскиз интерьера кухни, превращаются в дизайнера, результаты которой выступают в качестве новации. При создании интерьера кухни применяется метод проекта с применением творческого воображения и межпредметные связи с уроками ИЗО и черчение. В конце урока с учащимися проводится рефлексия, где учащиеся смогут высказать своё мнение о проведённом уроке, что позволяет учесть пожелания учащихся и сделать урок более интересным.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены