[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Помогите (нужно сделать задание)
Помогите
Ishina Дата: Пятница, 24.04.2015, 19:54 | Сообщение #31
Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2485
Статус: Отсутствует
Цитата Ирина_Евгеньевна ()
По принципу "лучше больше, чем меньше"?
Та не-е-е-е! По принципу "пусть лучше будет, чем не будет!" biggrin

Цитата algri14@ ()
А что, ссылки не активны здесь или я что-то делаю не так?
Не только не так, это ещё и нарушение Правил форума, что ведёт к замечанию со стороны модератора (на первый случай smile ) См. Правила форума р.III, п.5


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
algri14@ Дата: Суббота, 25.04.2015, 15:59 | Сообщение #32
Профиль пользователя algri14@
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Стакан стоит, вилка лежит. Если мы воткнём вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду, Они вроде как горизонтальные , но на столе стоят. Положим тарелку в сковороду, теперь она лежит, а ведь на столе стояла.
Может быть стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает(а может быть влезает) кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то укладывается в логику "вертикальный - горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Далее на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе, хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку(жалко птичку) и сделаем чучело, она будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого существа, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы biggrin .
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, что сидит. И мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
Мы сами не можем разобраться в своём языке и понять, где можно войти, а где зайти. smile


Изучайте нюансы и мелочи - порой в них заключена вся суть проблемы!

Сообщение отредактировал algri14@ - Суббота, 25.04.2015, 16:03
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 25.04.2015, 16:41 | Сообщение #33
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Где-то я этот пост уже видел... И почему в этой теме?



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
algri14@ Дата: Суббота, 25.04.2015, 17:22 | Сообщение #34
Профиль пользователя algri14@
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
И почему в этой теме?

Потому что я новичок, ещё не разобрался во всех реалиях форума.
Комментарии к моему вопросу это хорошо, но вот на сам вопрос подробного ответа нет. Вроде бы не сильно принципиально, но всё таки...


Изучайте нюансы и мелочи - порой в них заключена вся суть проблемы!

Сообщение отредактировал algri14@ - Суббота, 25.04.2015, 17:23
Сергеев_ЕВ Дата: Суббота, 25.04.2015, 18:02 | Сообщение #35
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Я не совсем понял: этим бОяном, я извиняюсь, интернет пестрит уже не первый год, и Вы пытаетесь его выдать за свой вопрос?
Любопытно? Да, согласен. Но не думаю, что Вам кто-то на него ответит: наш язык - это, вообще, особый случай. Тема гораздо глубже и серьёзнее, нежели это может показаться на первый взгляд




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
algri14@ Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 21:14 | Сообщение #36
Профиль пользователя algri14@
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Я не совсем понял: этим бОяном, я извиняюсь, интернет пестрит уже не первый год, и Вы пытаетесь его выдать за свой вопрос?

Про стакан и вилку с линук-форума(раздел юмор), а про войти-зайти это моё, про боян тоже не знаю, заинтересовался сам. На сколько сложен вопрос не знаю, но интенет не вписывается в старые правила.


Изучайте нюансы и мелочи - порой в них заключена вся суть проблемы!
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 27.04.2015, 16:59 | Сообщение #37
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Сложен, уверяю Вас, очень сложен. Особенно с позиций современных правил русского языка, в которых исключений больше, чем правил, как таковых. Есть у меня на примете несколько ресурсов для изучения нашего исконного языка, если Вам действительно это интересно, могу указать направление, где покопаться...

А по поводу "Войти/Зайти", я думаю так: зайти можно на какой-то адрес, войти можно в систему (в аккаунт). Т.е. переход на адрес без авторизации - это "Зайти", с авторизацией - "Войти".

На сайтах uCoz, например, если Вы не авторизованы, то считается, что Вы, всё-таки, вошли в систему под учётной записью Гость, потому так и пишется.
Я так полагаю...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
algri14@ Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:31 | Сообщение #38
Профиль пользователя algri14@
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
А по поводу "Войти/Зайти", я думаю так: зайти можно на какой-то адрес, войти можно в систему (в аккаунт). Т.е. переход на адрес без авторизации - это "Зайти", с авторизацией - "Войти".

Спасибо, вот это уже другое дело, хоть какая-то логика. Вопрос этот у меня возник из интереса к теории в русском языке, в юности это мало интересовало, преподаватели больше налегали на то, чтобы мы, ученики, зубрили правила. Правила вещь нужная, но никто из моих бывших учителей по русскому языку (а их было 3 - 4) не удосужился привить интерес к изучению теории, ибо в ней много изюминок, которые понимаешь только с возрастом.
PS: ученик учит предмет с двойным усердием, если он ему интересен и если преподаватель сумел это сделать, то далее ему не придётся сильно напрягаться, чтобы ученик учил его предмет, лишь иногда добавляя интригу к своему предмету.


Изучайте нюансы и мелочи - порой в них заключена вся суть проблемы!
belcatya Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:54 | Сообщение #39
Профиль пользователя belcatya
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
помогите, пожалуйста!
занимаемся не в школе (обстоятельства такие).
Русским языком с сыном занимается женщина-филолог. И тут мы с мужем узнали, что в глаголах  ть - это теперь не окончание, а суффикс!
Прочитала кучу учебников и статей по этому поводу - все понятно, что можно и так, и так.
Вопрос: КАК ПРАВИЛЬНО БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ НА ЭКЗАМЕНАХ???
Осенью нам предстоит сдача тестов или экзаменов за 1-5 класс.
спасибо
P.s. Жалко детей очень! Сделали бы один правильный (хорошо проверенный и отредактированный) учебник - остальные на помойку! А то  в каждом по тысяче ошибок... и информация разная...


учусь быть учителем!
KarMaN Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:52 | Сообщение #40
Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Статус: Отсутствует
Цитата belcatya ()
Жалко детей очень! Сделали бы один правильный (хорошо проверенный и отредактированный) учебник - остальные на помойку! А то в каждом по тысяче ошибок... и информация разная...
 С данными возмущениями Вы обратились не по адресу.


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей русского языка и литературы » Помогите (нужно сделать задание)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь