РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Методические разработки


1 2 3 ... 423 424 »
Всего методических разработок: 21193
Завучам [444]Начальная школа [3749]
Русский язык [1314]Литература [1134]
Иностранный язык [1283]Математика [2235]
Информатика [949]История [1470]
Обществознание [423]География [600]
Биология [1037]Физика и Астрономия [720]
Химия [643]Экономика [76]
Технология [426]МХК, ИЗО, черчение [361]
Физическая культура [208]ОБЖ [236]
Музыка [161]ОРКСЭ [27]
Подготовка к ЕГЭ [328]Подготовка к ОГЭ (ГИА) [192]
Классному руководителю [1320]Логопеду [151]
Школьному психологу [148]Социальному педагогу [27]
Дополнительное образование [104]Коррекционные классы [144]
Дошкольное образование [120]Праздники [89]
Общий раздел [647]Создание презентаций [138]
Документация школы [64]Сборники разработок [2]
Конкурсы [223]

Тесты предназначены для обобщающего повторения знаний по теме "Население России" учащимися 8 класса, обучающихся по линии УМК под редакцией О.А.Климановой, А.И.Алексеева. Представлены тестовые задания как закрытых форм (с выбором одного или нескольких ответов), так и открытых форм (на дополнение). Также представлены усложненные задания на установление соответствия. Тесты содержат картинки, помогающие создать пространственный образ и включить воображение, способствующие к анализу информации.

Целевая аудитория: для 8 класса

Сегодняraj948031

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроках математики в 3 классе при изучении темы "Внетабличные случаи умножения и деления". 
Ребята отправляются на поиски сокровищ. Для  этого нужно решить примеры и при помощи необычного калькулятора отгадать зашифрованные слова. В конце путешествия детям откроется величайшая тайна о несметных сокровищах. 
Работа состоит их двух частей (примеры на деление и примеры на умножение). Использован технологический приём "Необычный калькулятор". Презентация зашифрована паролем. Чтобы начать работать, выберите режим "Только для чтения"

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на уроках математики в 1 классе  а также дома при изучении и закреплении знаний по теме  "Состав чисел в пределах 10".

 "Жил Осьминог со своей Осьминожкой. И было у них осьминожек немножко... " Всё как в любимом мультфильме. Мамы нет дома, а папы не могут найти своих детей. Ребятам нужно помочь папам отыскать своих детишек.Презентация озвучена,  зашифрована паролем. Чтобы начать работать, выберите режим "Только для чтения"

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Тренажёр поможет семиклассникам в игровой форме закрепить знания по одной из самых трудных тем  русской орфографии - «Н и НН  в именах прилагательных, причастиях и отглагольных прилагательных». Тренажёр  выполнен в Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка». 

Ресурс разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма, отработки умения правильного написания одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных, причастий и отглагольных прилагательных и может быть использован как в классно-урочной, так и в дистанционной системах обучения. Игра «Меню без ошибок» поможет решению как образовательных задач урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся на этапах закрепления нового материала и проверки знаний школьников.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

Вчераolifirovatanya311

Цель урока: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать правила переноса слов с приставками; будут уметь находить в словах приставки, образовывать новые слова с помощью приставок, правильно переносить слова с приставками. Задачи: создать условия для углубления знаний о приставке как значимой части слова; способствовать развитию умения образовывать новые слова с помощью приставок; способствовать развитию памяти, умение выделять главное, проводить анализ, делать выводы, развитию речи учащихся, обогащению словарного запаса; формировать умение совместной деятельности при работе в парах, прививать любовь к родному языку. Материал содержит конспект урока, презентацию к нему, оценочную карту для детей.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

28.06.2015Натали4352252

Классный час по теме «Энергосбережение». Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды. Задачи: Способствовать получению учащимися объективной, соответствующей их возрасту информации об энергии, источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов. Вместе с любимыми героями дети отправляются в Энерголенд, где знакомятся с понятиями "энергия", "энергосбережение", выводят правила бережного отношения к энергоресурсам.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

28.06.2015Натали4352302

Дети очень любят отгадывать загадки про сказки, вместе их вспоминать и угадывать любимых героев. А поскольку, большинство этих загадок написано в стихотворной форме, у детей есть возможность тренировать свою память, заучивая стишки и развивать сообразительность. Ресурс выполнен в программе MS Power Point с использованием технологического приема «Яблочко на тарелочке». Данный материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования

  

Целевая аудитория: для 1 класса

28.06.2015Натали4352602

Урок направлен на формирование представления обучающихся об интонационной природе музыки, изобразительности и выразительности, создающих музыкальный образ. Одновременно на разных этапах урока продолжается работа по планомерному развитию музыкального слуха обучающихся (звуковысотного, тембрального, метроритмического).  В ходе урока используются приёмы из авторской методики музыкально-певческого воспитания Д.Огороднова.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

28.06.2015veimar181

В презентации использован технологический приём "Ромашка". Педагог может использовать его в качестве дидактического материала при фронтальной, групповой и индивидуальной работе, при закреплении знаний правописания мягкого знака после шипящих.

Достаточно кликнуть по слайду, и волшебная ромашка начнёт вращаться. Если учащиеся забыли правило - на помощь придут Двое из ларца.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. 
Игра - тренажёр поможет проверить знания и умения учащихся 2 - 3 класса писать слова с безударными гласными в корне слова. В работе использованы технологические приёмы "Паззлы" и "Универсальный тренажёр". Отрисовка паззлов авторская. 
Сказочный герой попал в беду. Его заколдовал злой колдун. 
На слайдах поданы слова, а справа поданы гласные буквы. Нужно выбрать букву. Если ответ правильный, то на слайдах будет появляться  паззл

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Игру - тренажёр "Алёша Попович изучает правила дорожного движения" можно использовать на уроках ОБЖД, при проведении внеклассного мероприятия в 1 классе.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

Публикация содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ГИА (задание 3).
Материал можно использовать и для проверки усвоения текущего изученного материала, и для проведения контрольного тестирования.
Кроме самих тестов некоторые работы содержат рекомендации для обучающихся по выполнению задания 3 в формате ГИА, примеры выполнения заданий, теоретический минимум по теме "Средства речевой выразительности".
Материал подготовлен для копирования и раздачи обучающимся в классе на уроке или в качестве домашнего задания.
Тесты составлены по материалам Открытого банка заданий ГИА, по печатным сборникам, по ресурсам из сети Интернет.

Целевая аудитория: для 9 класса

26.06.2015верю331

Игра – тренажёр «Крошка Енот и части речи» для учащихся 1-2 классов 
предназначена для проверки умений и навыков распознавать части речи.Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома. 
Крошке Еноту нужно нарвать сладкой осоки к ужину. Чтобы справиться с заданием детям необходимо внимательно прочитать задание. Из трёх предложенных слов выбрать одно. Если ответ верный то Крошка побежит домой с полной корзиной осоки.

      

Целевая аудитория: для 2 класса

Учебная презентация предназначена для использования в 6 классе на уроках математики по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
Цели:
- повторить определения НОД и НОК;
- вывести алгоритмы нахождения НОД и НОК через разложение чисел на простые множители;
- провести первичное закрепление материала, проверку знаний;
- сэкономить время на подаче материала;
Место использования презентации:
Презентацию можно использовать при изучении §31 «Наибольший общий делитель» и §32 «Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное» как по частям – при изучении НОД и НОК раздельно, так и целиком на одном уроке в зависимости от учебных возможностей класса.
Презентацию «НОД и НОК» можно применять на уроках, для индивидуальной работы с обучающимися, для дистанционного обучения.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

25.06.2015nikam29521

Данный урок входит в раздел «Технология обработки древесины». Форма урока способствует освоению технических понятий, терминов и первоначальных навыков сверления. Развивает познавательный интерес обучающихся к разнообразию мира техники. Учит планировать, анализировать, сравнивать, оценивать. Урок построен на методе проблемного изложения материала. Используется презентация и видеофрагмент.

     

Целевая аудитория: для учителя

25.06.2015николи191

Данная презентация является продолжением курса программирования на основе системы исполнителей Полякова Константина Юрьевича «Исполнители 2.5» Первые три презентации были опубликованы на «Учительском портале» это: Уроки информатики по теме "Исполнитель Робот. Основные алгоритмические конструкции", Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Учим робота считать» и Уроки информатики в 7 классе «Исполнитель Робот. Графика Windows»  

Предлагаю курс программирования для 9 класса (по программе И.Г. Семакина в 8 классе программирования нет), так же на основе «Исполнителей» В него вошли следующие вопросы: переменная, ввод вывод информации на экран, линейная вычислительная программа, ветвления в программе, циклы и вложенные циклы в вычислительных задачах. Так как с основными алгоритмическими конструкциями учащиеся уже знакомы, большая часть разработки посвящена решению задач.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит различные тесты для подготовки обучающихся к ОГЭ (задание 7).
Материал будет полезен и для проверки усвоения изученного материала по теме "Словосочетание", для проведения контрольного тестирования.
Кроме самих тестов здесь представлены рекомендации для выполнения задания 7 в формате ОГЭ для обучающихся (они даны перед тестами, что облегчает работу) и ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Материал подготовлен для копирования и раздачи обучающимся в классе на уроке или в качестве домашнего задания.
Тесты составлены по материалам Открытого банка заданий ОГЭ, по печатным сборникам, по ресурсам из сети Интернет.

Целевая аудитория: для 9 класса

25.06.2015верю292

Данный тест разработан на основании УМК "Планета знаний" по предмету окружающий мир, для учащихся 4 классов.
Представляет собой ряд вопросов по основным событиям Великой Отечественной войны с вариантами ответов.
Данный материал имеет ключ к работе

Целевая аудитория: для 4 класса

работа составлена с целью проверить знания учащихся по пройденным темам.В работе три контрольные работы с разной наполняемостью грамматического материала.Материал контрольных работ рекомендован для учащихся, изучающих английский язык по углубленной программе поУМК Верещагиной И.Т и Притыкиной Т.А.есть ключи .

Целевая аудитория: для 3 класса

24.06.2015lsvolkofff301

Работа содержит упражнения на словообразование ( суффиксы прилагательных, суффиксы существительных, префиксы прилагательных) для учащихся 7 класса (УМК В.П. Кузовлев)

Целевая аудитория: для 7 класса

23.06.2015Джоди281

Методическая разработка включает конспект первого урока химии в 8 классе + презентация.
Задачами урока является:
- сформировать представление о предмете химии, познакомить с техникой безопасности при работе в химическом кабинете;
- дать первоначальные понятия о веществе как объекте изучения химии;
- научить определять и описывать свойства веществ.
Урок является вводным по всем рекомендованным УМК.
В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для обобщения и первичного закрепления темы.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

В мире цветов так тепло и прохладно
Целый букет ароматов и звуков…
Каждый цветок – он по-своему нарядный…
В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться
Стать героиней рассказов и сказок,
Чтоб красотой каждый день любоваться,
Слиться с гармонией света и красок.

 Данная методическая разработка может быть использована как дополнительный материал на уроках, так и во внеурочной деятельности.

 

 

Целевая аудитория: для 6 класса

22.06.2015мать801

Урок посвящен закреплению темы производных предлогов и сходных им грамматических конструкций. Систематизации и обобщение знаний учащихся 7 класса по этой теме. Включает в себя игровые интерактивные элементы обучения. Целью данного урока является систематизация знаний о правописании производных предлогов, закрепление умения отличать производные предлоги от омонимичных частей речи и тренировка в употреблении производных предлогов в устной речи.

 

       

 

Целевая аудитория: для 7 класса

22.06.2015ivanovaagrafena721

Конспект и презентация к уроку-дискуссии: «А. Платонов. Рассказ «Никита». Быль и фантастика. Душевный мир главного героя, восприятие им окружающего мира».

Цели: анализ текста художественного произведения, обучение ведению диспута,  развитие умения использования литературоведческих терминов,  обучение монологическому аргументированному ответу.

УМК - учебник В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва, В.И.Коровина «Литература: 5 класс»: Учеб.: В 2ч. – М.: Просвещение, 2013 г.

Необходимое оборудование: портрет писателя, презентация, фонохрестоматия к учебнику, компьютер, проектор, экран.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

20.06.2015Заливина611

Данную презентацию можно использовать на уроках для проведения речевой разминки, как отдельными слайдами, так и целиком, в качестве отдельного упражнения на развитие навыков аудирования и чтения. Каждый слайд можно прослушивать, а можно ограничиться чтением в зависимости от уровня подготовки учащихся. В ней собраны наиболее полюбившиеся моим ученикам скороговорки.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

20.06.2015lana26701

Тестовая работа проводится в третьем классе с целью проверки уровня усвоения правописания безударных гласных в корне слова. В работе представлены представлены задания: подбор проверочных слов; выбор слов с ошибками, поиск слов с допущенными ошибками и др. Чтобы выполнить данные задания нужно вспомнить изученное правило и уметь его применить. Задачи: способствовать формированию интереса к учебной деятельности; способствовать развитию мышления; воспитывать интерес к урокам русского языка. 
Ресурс выполнен в программе MS Power Point на основе шаблона А.Н. Комаровского. Для работы теста необходимо включить макросы.Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

19.06.2015Натали43521521

Презентация по химии для 10 класса по учебнику О.С.Габриеляна. Данный обобщающий урок проводится после изучения темы "Спирты". На данном уроке происходит закрепление знаний по изученной теме. В данной презентации показан процесс обобщения как в тестовой форме, так и в форме написания уравнений реакций (без вариантов ответа). В конце теста показана оценочная шкала.

      

Целевая аудитория: для 10 класса

19.06.2015A_U_P351

В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) - один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.
Структура заданий ВОУД и организация его проведения существенно отличаются от традиционного экзамена, поэтому подготовка к внешней оценки учебных достижений должна осуществляться еженедельно. Такая организация работы позволит расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, сформирует базу общих универсальных приемов к решению тестовых заданий, активизирует опыт учащихся в сопоставлении, синтезе и анализе, дедуктивных рассуждениях.
Предлагаемые тестовые задания на соответствие являются предметно ориентированными . Они разработаны на основе обще учебных образовательных программ и содержание их не выходит за рамки указанных программ. Их содержание соответствует современным тенденциям развития школьного курса естественно-математических наук, идеям диф-ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан¬ные задания дают учащимся возможность познакомиться с нестан¬дартными способами решения физических задач и позволят формировать личностно- значимые мотивы учения. На такие задания в ходе изучения школьного курса физики учителя уделяют не достаточное внимание. Задания на соответствие имеют свою специфику, к которой надо быть готовыми всем. При решении этих задач можно получить определённый опыт, который поможет в дальнейшем при поступлении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тип урока. Урок решения учебной задачи "Мой день".
Методическая цель: развитие коммуникативных умений и организация поисковой деятельности обучающихся при формировании грамматических навыков по теме "Perfekt".
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с образованием, употреблением и переводом на русский язык сложного прошедшего времени Perfekt со вспомогательным глаголом haben, для овладения умениями образовывать Partizip II слабых глаголов.
Авторы УМК: Гальскова Н. Д., Гез Н. И.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

18.06.2015alinkaanddepo321

Данный урок является вводным. Основная цель урока - пробудить интерес у ребят к изучению нового предмета. На уроке формируются представления о биологии как науке, о царствах живой природы, о многообразии биологических дисциплин, о роли биологических знаний в жизни человека.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

17.06.2015sveta10-02902

Детская презентация на тему:"Животные-долгожители" по окружающему миру , 3класс

  

Целевая аудитория: для 3 класса

17.06.2015irina2553761

Урок - "открытие" новых знаний. В ходе урока ребята сами подходят к определению понятия "отношение", решая интересные задачи. У учащихся формируются навыки составления и преобразования отношений. Ребята узнают интересные факты из мира животных. К разработке прилагается презентация. Урок соответствует требованиям ФГОС.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Кроссворд по теме «Количество информации» создан в программе Microsoft Excel. Эта разработка может использоваться учителем при проверке основных понятий темы «Количество информации. Единицы измерения информации». Кроссворд содержит 13 заданий, которые оформлены в виде примечаний к ячейкам. По мере заполнения учащимися кроссворда, автоматически идет подсчет количества правильно введенных букв и в зависимости от этого количества выставляется оценка. Имеется кнопка «Очистить», созданная с использованием Visual Basic for Applications (VBA), щелчок по этой кнопке очищает содержимое клеток. Это позволяет оперативное заполнение кроссворда вновь.

Такие задания позволяют оперативно проверить теоретические знания учащихся. Да и ребятам больше нравится разгадывать кроссворды в электронном виде.

Целевая аудитория: для 8 класса

16.06.2015Sampo11471

Сценарий выпускного вечера для учащихся 11 класса "Детства волшебная страна".  В работе содержится сценарий и презентация к нему. Материал может быть полезен классным руководителям и организаторам по внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

15.06.2015gorya4ii-led4681

Презентация посвящена правилам построения придаточных предложений - лимитирующих и описательных. Рассматриваются различия двух видов придаточных предложений.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

15.06.2015annamor621

Цели: расширить знания детей о дружбе; развивать  умения аргументировать свою точку зрения.

Задачи:формировать  нравственные качества обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе; воспитывать доброжелательность, уважения друг к другу.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

15.06.2015gorya4ii-led1641

Презентация по химии для 8 класса по учебнику О.С. Габриеляна. Тема изучается в главе "Изменения, происходящие с веществами". Данная работа знакомит учащихся с типами химических реакций воды. В конце презентации дается тест для закрепления знаний.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

15.06.2015A_U_P642

Данная презентация содержит опорные схемы, которые помогут учителю в ходе объяснения нового материала по теме "Имя числительное".Это одна из 45 презентаций по всем темам курса русского языка 5-9 класса. Цветовое оформление поддерживает основную идею разработки: красным - заголовки и главное, зелёным - правило, синим -примеры.

    

Целевая аудитория: для учителя

15.06.2015ОД43461053

Контрольная работа по английскому языку (базовый уровень) для 4 класса по теме "Мебель. Предлоги места." УМК "Английский с удовольствием."

Целевая аудитория: для учителя

15.06.2015Лара4649441

Данная презентация поможет учителю в течение нескольких уроков объяснять новый материал и повторять уже изученный по теме "Наречие" в 7 классе. Это одна из 45 презентаций по всем темам курса 5-9 класса. Цветовое решение не случайно: красным выделяется всё главное,зелёным - правило, синим примеры. Некоторые слайды позволяют объяснять материал от известного к неизвестному, некоторые - от примера к правилу. В итоге работы может получиться единая Опорная схема по теме.

    

Целевая аудитория: для учителя

15.06.2015ОД4346771

Разработка к уроку "Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?" предназначена для учащихся 1 класса, работающих по программе "Разговор о правильном питании". Представленный конспект разработан в соответствиями с требованиями ФГОС НОО. Презентация является хорошим дополнением к уроку. Занятие строится в форме игры-путешествия с героями сказки Н. Носова "Незнайка на Луне". Задания, используемые на уроке, будут способствовать формированию у детей представления о здоровом образе жизни и необходимости ответственного отношения к своему здоровью.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

14.06.2015Vlabul1151

Данный материал  для  учащихся 6-7 классов. 

Цель: показать, что прощение – это путь к формированию сильной личности, умеющей любить и быть милосердной.

Задачи:

Учить анализировать поступки героев и оценивать свои.

Развивать нравственные качества личности.

Воспитывать нравственную культуру общения.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

14.06.2015gorya4ii-led1761

Предложенный ресурс можно применять для 5-6 классов.

Цели и задачи: способствовать социализации учащихся; обучающиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться различия между ними принимать как положительный факт, формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

14.06.2015gorya4ii-led1385

Материал актуален в любое время.

Цель: подвести к пониманию того, что “в жизни всегда есть место подвигу”

Задачи:

дать представление о понятиях “герой”, “подвиг”;

раскрыть образ героя на примерах из современной жизни;

воспитывать чувство гордости за героев, которые живут среди нас

Оборудование: презентационный материал, фотографии пионеров-героев, заготовка стенгазеты «Герой-это..»

    

 

Целевая аудитория: для 6 класса

14.06.2015gorya4ii-led1291

Данный ресурс содержит развернутый конспект урока. технологическую карту и презентацию.

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления новой учебной информации средствами частично-поиского метода.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление об атмосферном давлении и причинах его изменения с высотой; научить определять атмосферное давление с помощью барометра; дать информацию о ветре и причинах его образования, познакомить с типами ветров.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

14.06.2015gorya4ii-led612

    Образовательный ресурс  рассматривает  основные понятия экологического обучения и воспитания учащихся основной школы.

    В основе любой цивилизации лежит образование – передача следующим поколениям приобретенного опыта и знаний, культурных и нравственных ценностей. В нынешних условиях жестокого экологического кризиса, только преодоление которого может обеспечить сохранение человечества на планете, основой нравственного воспитания и образования человека становится, прежде всего, разработка принципов взаимоотношений человека и природы.Экологическое воспитание и образование являются непременным условием общего и экологического развития личности.

 Ресурс может быть использован как иллюстрация к уроку по теме, как материал для проведения внеурочного мероприятия.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

13.06.2015yatzenkogalia651

Разработка включает в себя подробный конспект урока и презентацию.Данный урок разработан для учащихся 2 класса. Автор учебника Климанова Л. Ф. Уроки русского языка.
Представленный конспект урока разработан в соответствиями с требованиями ФГОС НОО ( УМК "Перспектива").
Урок углубляет знания о словах, близких по значению, учит понимать возможные различия синонимов, подбирать синонимы в зависимости от ситуации общения, понимать нежелательность повтора слов речи, использовать синонимы в речи для более точного и образного выражения мысли.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

13.06.2015ElenaShunkova1431

Данный ресурс содержит конспект и презентационный материал. 

Цель: сформировать у учащихся понятие о подлинной красоте человека, научить

видеть во всем, что окружает, красоту и добро, стремиться быть красивым внешне и  внутренне.

Задачи:

 Рассмотреть нравственную категорию красоты,  как в природном так и в общественном значении (как средство воспитания доброты, благородных стремлений). Развивать творческие способности учащихся.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

13.06.2015gorya4ii-led1392

Цель игры: проверить теоретические знания учащихся по теме «Имя числительное» и умение распознавать числительные.
 Данную игру можно провести на начальном этапе урока обобщения и закрепления знаний, умений и навыков учащихся по теме «Имя числительное». После проведения игры следует приступить к практическим упражнениям.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

13.06.2015inga28151142

В данной работе проверяются знания и умения, приобретённые учащимися в результате освоения раздела «Тепловые явления» курса физики основной школы.
Работа направлена на оценку овладения учащимися планируемыми результатами, на достижение которых направлено изучение предмета, в том числе и освоение элементов содержания раздела «Тепловые явления».
Планируемый результат раздела «Тепловые явления»:
распознавать тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: тепловое равновесие, различные способы теплообмена (теплопередачи).

Целевая аудитория: для 8 класса

Сертификаты о публикации
УЧИТЕЛЯ ОБСУЖДАЮТ
НОВОСТИ