РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Методические разработки


1 2 3 ... 478 479 »
Всего методических разработок: 23907
Выберите нужный предмет:
Начальная школа [4600]Русский язык [1418]
Литература [1211]Иностранный язык [1425]
Математика [2405]Информатика [1076]
История [1546]Обществознание [455]
География [681]Биология [1168]
Физика и Астрономия [783]Химия [708]
Экономика [81]Технология [576]
МХК, ИЗО, черчение [394]Физическая культура [267]
ОБЖ [261]Музыка [195]
ОРКСЭ [33]Классному руководителю [1381]
Завучам [455]Подготовка к ЕГЭ [364]
Подготовка к ОГЭ (ГИА) [225]Логопеду [167]
Школьному психологу [157]Социальному педагогу [29]
Дополнительное образование [127]Коррекционные классы [181]
Дошкольное образование [150]Создание презентаций [316]
Праздники [105]Общий раздел [668]
Документация школы [76]Конкурсы [223]

Тренажер подходит как для фронтальной, так и для индивидуальной работы на уроках русского языка в начальной школе.

Цель: закрепить знания учащихся в написании слов с разделительными мягким и твердым знаками.

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2007,использован технологический прием "Волшебная труба".

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Сегодняelena-elena81

Предлагаю викторину для летнего лагеря, часть 4 для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка". 

В викторине принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос. Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке. Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз. 

 

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

СегодняЛидия_Петровна81

Предлагаю викторину на буквы "Е, "Ё"" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

 

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

СегодняЛидия_Петровна51

Предлагаю викторину для летнего лагеря, часть 3 для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка". 

В викторине принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос. Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке. Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз. 

 

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

Документ представляет собой сборник контрольных и самостоятельных работ для 1 четверти 5 класса (планирование по учебнику Виленкина Н.Я.) , выполненный в 40 вариантах. Ко всем работам имеется лист с ответами. Разработан был с целью пресечения списывания на уроках. Опробован на практике. Проверка с помощью листа ответов выполняется очень легко.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

19.07.2017grrash1932

Предлагаю викторину на букву "Д" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

 

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Предлагаю викторину для летнего лагеря, часть 2 для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка". 

В викторине принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос. Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке. Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз. 

 

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаю викторину для летнего лагеря, часть 1 для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологических приёмов "Карман" и "Анимированная сорбонка". 

В викторине принимают участие три команды. Каждая команда выбирает одну карточку и отвечает на вопрос. Для проверки ответа, нужно кликнуть по карточке. Для того, чтобы карточка с ответом исчезла, нужно кликнуть по ней ещё раз. 

  

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаю викторину на букву "Г" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей. Презентацию можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

 

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Викторина предназначена для углубления и закрепления знаний по истории России в курсе изучения предмета окружающий мир в 3-4 классах.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 4 класса

18.07.2017elena-elena231

Тренажёр поможет детям в игровой форме отработать умение определять склонение имён существительных.

Работа с презентацией осуществляется управляющими кнопками. Ресурс настроен так, что ребёнок сразу видит свои ошибки и, в случае затруднения, может перейти в раздел «Помощь». Тренажёр подойдёт для индивидуальной и фронтальной работы. Можно использовать для дистанционного обучения и на интерактивной доске.

Определяем склонение имён существительных   Определяем склонение имён существительных

Целевая аудитория: для 4 класса

16.07.2017liza_veta2572

Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы.

Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи.

Microsoft Access  Microsoft Access

Целевая аудитория: для 11 класса

15.07.2017Бур341

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.07.2017TatyanaKrysova261

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям". Данный кроссворд создан для внеклассного мероприятия, посвящённого истории и традициям Масленицы.

Масленица отмечается в последнюю неделю перед началом Великого поста. В эти дни люди провожают зиму и готовятся к говению. Традиционные атрибуты праздника — катание на санях, бои "стенка на стенку", посещение гостей, а также блины, лепешки в России и вареники и сырники — в Белоруссии и Украине. В последний день масленицы — Прощеное воскресенье — люди просят друг у друга прощение, чтобы начать пост с чистой душой.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

12.07.2017delfin321

Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 –восемь заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Геометрия» содержит восемь заданий: в части 1 – пять заданий; в части 2 – три задания. Модуль «Реальная математика» содержит семь заданий: все задания этого модуля - в части 1.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 9 класса

11.07.2017KarMaN1961

Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий. На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут). Содержание  работы соответствует демоверсии ЕГЭ-2017 по математике (базовый уровень).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

11.07.2017KarMaN891

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 19 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного и высокого уровней сложности с развернутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

  

Целевая аудитория: для 11 класса

11.07.2017KarMaN881

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

1. При выполнении 1 - 7 заданий нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

2. Задание 8 выполняется на обратной стороне бланка с заданиями с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.07.2017KarMaN531

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

11.07.2017KarMaN441

Тренажёр предназначен для закрепления знаний по теме «Род имён существительных». Вместе с героями известного мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей» ребята проверяют и закрепляют знания по вышеуказанной теме. Презентация PowerPoint имеет авторское озвучивание, выполненное в программе Audacity.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

11.07.2017Танка2432

Комплексная работа ориентирована для учащихся 8 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

10.07.2017KarMaN1151

Комплексная работа ориентирована для учащихся 7 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2017KarMaN701

Комплексная работа ориентирована для учащихся 6 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.

Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных предметных областей: "Филология", "Математика и информатика",  "Естественнонаучные предметы", "Общественно-научные предметы". Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

10.07.2017KarMaN601

Комплексная работа ориентирована для учащихся 5 класса и составлена на основе требований ФГОС ООО.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни. Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса математики, русского языка, литературного чтения и окружающего мира. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.07.2017KarMaN631

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

10.07.2017KarMaN561

Проверочные работы по итогам каждого раздела.

Целевая аудитория: для учителя

10.07.2017nmmat80151

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

09.07.2017KarMaN801

На выполнение диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических навыков, знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1 - 7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 - повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

09.07.2017KarMaN481

Работа состоит из 7 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий I части (№№ 1 - 6 ) нужно указывать только ответы. Решение задания 2 части должно быть представлено подробной записью.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

09.07.2017KarMaN391

Диагностическая работа по русскому языку составлена в тестовой форме. Обозначение номеров заданий в работе: 2-14 (в полном соответствии с нумерацией в демоверсии ОГЭ текущего года). На выполнение работы отводится 45 минут

  

Целевая аудитория: для 9 класса

09.07.2017KarMaN541

Диагностическая работа по физике для 11 класса проводится в виде работы с разными типами заданий (задания с кратким ответом; задание с множественным выбором: два из пяти, задания на установление соответствия; задание с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта и выполняется учащимися на бланках ответов № 1 ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом выполняются на бланках ответов № 2. Время выполнения работы – 45 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

09.07.2017KarMaN241

Диагностическая работа по французскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN71

Диагностическая работа по немецкому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение» и раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1,2 записываются в виде последовательности цифр. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела - 15 минут.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов). Рекомендуемое время выполнения заданий раздела - 30 минут.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN101

Контрольная диагностическая работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть I содержит 7 заданий с кратким ответом, часть II содержит 1 задание с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводится 45 минут.

Ответы к заданиям части I записываются в виде последовательности цифр. На задание 8 следует дать развёрнутый ответ. 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

08.07.2017KarMaN341

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

  

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN211

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 11 класса включает в себя 15 заданий с кратким ответом (задания на установление соответствия позиций, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму, задания на заполнение пропуска в связном тексте путём образования родственного слова от предложенного опорного слова).

Работа состоит из двух разделов: раздел 1 «Чтение», раздел 2 «Грамматика и лексика».

Раздел «Чтение» включает 2 задания на установление соответствия. Задание 1 соответствует заданию 10 в формате ЕГЭ. Задание 2 соответствует заданию 11 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 1, 2 записываются в виде последовательности цифр.

Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя задания 3-15, соответствующие заданиям 19-31 в формате ЕГЭ. Ответы к заданиям 3-15 записываются в виде слова (нескольких слов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN201

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий. Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений. Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь. Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Контрольно-диагностическая работа. Математика.   Контрольно-диагностическая работа. Математика.

Целевая аудитория: для 11 класса

07.07.2017KarMaN481

На выполнение диагностической работы по математике дается 45 минут. Работа состоит из двух частей, включающих в себя 8 заданий.
Часть 1 содержит 7 заданий (задания 1–7) базового уровня сложности, проверяющих наличие практических математических знаний и умений.

Ответом к каждому из заданий 1–7 является целое число или конечная десятичная дробь.

Часть 2 содержит одно задание №8 – повышенного уровня сложности. При его выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.07.2017KarMaN501

Диагностическая работа по русскому языку для 10 классов, а также 11 классов ВСОШ проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе - с кратким ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов. Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с кратким ответом (задания 4–6, 8–19 единого государственного экзамена).
Каждый из вариантов КДР включает 15 заданий, которые выполняются учащимися на бланках ЕГЭ (бланк ответов № 1). Верное выполнение заданий 1– 0, 12-15 оценивается одним (1) баллом; задания 11 – двумя (2) баллами. Для получения положительной оценки необходимо набрать не менее 9 баллов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.07.2017KarMaN491

Диагностическая работа по русскому языку для 11 классов, а также 12 классов ВСОШ проводится в форме заданий с кратким ответом. Все задания в работе - с кратким ответом в виде слов, чисел или последовательности чисел и слов. Цель работы – подготовка учащихся к ЕГЭ: освоение содержания и техники выполнения заданий с кратким ответом (задания 4–6, 8–19 единого государственного экзамена).

Каждый из вариантов КДР включает 15 заданий, которые выполняются учащимися на бланках ЕГЭ (бланк ответов № 1). Верное выполнение заданий 1– 0, 12-15 оценивается одним (1) баллом; задания 11 – двумя (2) баллами. Для
получения положительной оценки необходимо набрать не менее 9 баллов.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

07.07.2017KarMaN251

Краевая диагностическая работа по литературе предназначена для выпускников образовательных учреждений, выбравших выпускной экзамен по литературе в форме ЕГЭ. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ЕГЭ в 2016 году.
Обозначение заданий в работе и бланке ответов: 1 - 4 – задания с кратким ответом, 5, 6 – задания с развёрнутым ответом в объёме 5-10 предложений.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

07.07.2017KarMaN291

Данный урок позволит организовать деятельность учащихся по изучению мер по защите населения от последствий селевых потоков. Учащиеся выработают алгоритм действий при заблаговременном оповещении об угрозе схода селевого потока и при получении сообщения непосредственно перед наступлением стихийного бедствия. В ходе урока учащиеся выполнят практическую работу- на контурной карте отметят селеопасные районы России. Урок сопровождается презентацией.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

07.07.2017sveta10-02121

Предлагаю викторину на букву "В" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс создан в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением триггеров. 

Цель: расширение кругозора учащихся, их познавательной активности. 

 

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 1 класса

Работа состоит из 10 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут. При выполнении заданий Части 1 (№ 1 - № 9) нужно указывать только ответы. При этом:

  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то в бланке ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, надо поставить номер верного ответа в первой клетке;
  • если варианты ответа к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в бланк ответов №1, в поле, соответствующее номеру задания, каждый знак (цифра, запятая) в отдельной клетке, начиная с первой;

При ответе на задание № 5 в бланк ответов №1 в табличку под каждой буквой необходимо вписать нужную цифру.
Задание Части 2 - № 10 выполняется на обратной стороне бланка ответов № 1.

Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Математика. Декабрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

06.07.2017KarMaN721

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из тринадцати заданий.

Задания №1 - №8 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Задания №1–№8 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №9-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.   Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN231

Диагностическая работа по географии предназначена для выпускников образовательных организаций, выбравших выпускной экзамен по географии в форме ЕГЭ. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ЕГЭ в 2016 году.

Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом (5 заданий базового и 1 задание высокого уровня сложности).

В 1 части представлены следующие разновидности заданий с кратким ответом: задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; задания, требующие записать ответ в виде слова. Часть 2 состоит из двух заданий с развернутым ответом (высокого уровня сложности) требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Контрольно-диагностическая работа. География. 11 класс   Контрольно-диагностическая работа. География. 11 класс

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN411

Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников XI классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ.

В основе модели КДР – деятельностный подход, позволяющий осуществить многоаспектную проверку широкого спектра предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества.

Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КДР предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс   Контрольно-диагностическая работа. Обществознание. 11 класс

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN311

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по химии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Диагностическая работа проводится с различными типами заданий, которым формат в КИМах 2017 года изменен.

При выполнении работы используются Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

Для вычислений допускается использовать непрограммированный микрокалькулятор.

Контрольно-диагностическая работа. Химия.   Контрольно-диагностическая работа. Химия.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN381

Задания по КДР будут проверять усвоение учебного материала по истории. Выбор заданий определен с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися 9 класс, написавшими ГИА – 9 в 2016 г. и соответствует КИМ 2017 г.

Диагностическая работа по истории для 9 класса включает 7 заданий.

Из них по типу задания: с кратким ответом – 6; с развёрнутым ответом – 1.

По уровню сложности: базовый уровень – 2; повышенный – 4; высокий – 1.

Контрольно-диагностическая работа. История. Декабрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. История. Декабрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

05.07.2017KarMaN541

Диагностическая работа по географии предназначена для оценки уровня подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, а также по желанию обучающихся. Задания КДР составлены в соответствии с кодификатором и спецификацией КИМов 2017 года по темам, вызвавших затруднения при сдаче ОГЭ в 2016 году.

Контрольно-диагностическая работа. География. Декабрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. География. Декабрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

05.07.2017KarMaN341
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.