РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты для коррекционных классов


1 2 »
В категории разработок: 13
Уроки для коррекционных классов [74]Презентации для коррекционных классов [28]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [22]Печатные тесты для коррекционных классов [13]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [26]

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

03.12.2017marinabelova1961480

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.07.2017TatyanaKrysova4001

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Целевая аудитория: для 6 класса

09.01.2017Катерина63474230

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.11.2016Рыжик11954351

Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2015мари706015963

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

26.03.2014Татьяна26904
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 5 класса. Тематика заданий: части речи; состав слова; правописание проверяемой безударной гласной в корне слова; правописание разделительного твердого знака после приставок; правописание приставок и предлогов; правописание мягкого знака после шипящих на конце слова; правописание звонких и глухих согласных; грамматические категории имени существительного; главные и второстепенные члены предложений; однородные члены предложения. В тесте имеется ключ с ответами и шкала определения оценки. Тест может быть использован как тренировочный или итоговый вид работы.

Целевая аудитория: для 5 класса

09.12.2013Nichka25152
Аннотация:
Тест для обобщения знаний учащихся 9 класса по истории России конец IXХ- начало XХвв.. Рассчитан на 15- 20 минут для индивидуальной работы. Тест разработан на на основе учебника ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина). Тест состоит из 22 вопросов, в каждом вопросе предлагается 3 или 4 ответа.

Целевая аудитория: для 9 класса

24.11.2013Юговка25983
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся 7 класса С(к)ОУ VIII вида. Проверка знаний может быть в конце учебного года для 7 класса или в начале учебного года для учащихся 8 класса. Тест разработан на на основе учебника ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина). Тест состоит из 50 вопросов, в каждом вопросе предлагается 3 ответа

Целевая аудитория: для учителя

23.11.2013Юговка19420
1-10 11-13
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.