РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Печатные тесты для коррекционных классов


1 2 »
В категории разработок: 11
Уроки для коррекционных классов [64]Презентации для коррекционных классов [23]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [22]Печатные тесты для коррекционных классов [11]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [24]Интерактивная доска (коррекционные классы) [0]

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Целевая аудитория: для 6 класса

09.01.2017Катерина63471050

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.11.2016Рыжик11951351

Самостоятельная работа- одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания условия основы развития интереса. Самостоятельная работа развивает творческие способности детей, воспитывает волю, внимание, аккуратность, прививает вкус к самостоятельным открытиям. Цель данной разработки: проверка знаний учащихся 7 класса коррекционной школы по теме "Имя существительное".

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2015мари706012803

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

26.03.2014Татьяна26084
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Тест предназначен для выявления уровня знаний учащихся 5 класса. Тематика заданий: части речи; состав слова; правописание проверяемой безударной гласной в корне слова; правописание разделительного твердого знака после приставок; правописание приставок и предлогов; правописание мягкого знака после шипящих на конце слова; правописание звонких и глухих согласных; грамматические категории имени существительного; главные и второстепенные члены предложений; однородные члены предложения. В тесте имеется ключ с ответами и шкала определения оценки. Тест может быть использован как тренировочный или итоговый вид работы.

Целевая аудитория: для 5 класса

09.12.2013Nichka21502
Аннотация:
Тест для обобщения знаний учащихся 9 класса по истории России конец IXХ- начало XХвв.. Рассчитан на 15- 20 минут для индивидуальной работы. Тест разработан на на основе учебника ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина). Тест состоит из 22 вопросов, в каждом вопросе предлагается 3 или 4 ответа.

Целевая аудитория: для 9 класса

24.11.2013Юговка22923
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся 7 класса С(к)ОУ VIII вида. Проверка знаний может быть в конце учебного года для 7 класса или в начале учебного года для учащихся 8 класса. Тест разработан на на основе учебника ( авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина). Тест состоит из 50 вопросов, в каждом вопросе предлагается 3 ответа

Целевая аудитория: для учителя

23.11.2013Юговка16590
Тесты для учащихся 8 класса коррекционной школы VIII вида. Тесты составлены в соответствии с программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Тесты составлены по теме «Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000.», где не требуется выполнение сложных письменных вычислений. Их можно использовать на уроках математики для самоконтроля знаний, для проверки усвоения ранее изученных тем, для быстрой проверки знаний учащихся по изучаемой теме.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

29.11.2012pavlval27061
Тесты составлены в соответствии с программой специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой. Тесты составлены по теме «Умножение и деление целых чисел на 10, 100, 1000», где не требуется выполнение сложных письменных вычислений. Их можно использовать на уроках математики для самоконтроля знаний, для проверки усвоения ранее изученных тем, для быстрой проверки знаний учащихся по изучаемой теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

14.11.2012pavlval23181
1-10 11-11
Рассылка портала

Рассылка для учителей