РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Компьютерные программы по математике


1 2 3 ... 6 7 »
В категории разработок: 62
Уроки математики [624]Презентации по математике [753]
Мультимедийные тесты по математике [107]Печатные тесты по математике [265]
Внеклассные мероприятия по математике [148]Планирование по математике [230]
Контрольные работы по математике [146]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [62]

Программа "Соответствие" - реализация тренажера по решению задач. Но ее можно использовать и для определения уровня учебных достижений.

В каждом задании (их всего 20) требуется установить функциональное, инъективное соответствие между элементами двух списков. Задания взяты из разных разделов математики.

В архиве inject имеется файл read_me, в котором находятся все, что требуется для работы с приложением и его использовании.

программа по математике Соответствие  программа по математике Соответствие

Целевая аудитория: для 11 класса

01.09.2016kvtamber4561

Программа спроектирована для демонстрации количества делителей, количества простых делителей, списка всех делителей, списка всех простых делителей, вида и разложения на простые множители указанного пользователем натурального числа.

Достаточно указать в поле Натуральное число "свое" число и нажать кнопку Показать. Если вводить в это поле другое число, то другие поля станут пустыми. Если ввести не натуральное число, то программа укажет на это. Увеличивая числа, можно выяснить предел возможностей программы.

Целевая аудитория: для 6 класса

14.09.2015kvtamber7293

Эта программа - тренажер для работы с обыкновенными дробями:сравнение, сокращение, сложение, вычитание, умножение и деление. Операнды-дроби формирует программа (кнопка Задать), дробь-результат 
указывает пользователь (при сравнении дробей указать знак отношения). Результат проверяется (кнопка Проверить) - в индикаторном окошке, расположеном внизу, в центре окна программы (правильно - "*",  неправильно - "-") узнаем результат проверки. Есть помеченные поля (ДаНет) для вывода программой числа правильно и неправильно выполненных заданий. Результат действий программа не показывает!
Все результаты (при сокращении, сложении, вычитании, умножении и делении) следует подавать в виде несократимой дроби. Это будет указано в окне сообщений после выбора в строке меню, она находится под 
заголовком окна, действия. Если ответ правильный, но указан в виде сократимой дроби, то программа указывает на то, что эту дробь надо сократить. 

Целевая аудитория: для 6 класса

28.08.2015kvtamber14522

Приложение спроектировано для формирования и совершенствования навыков и умений умножения чисел на 10n (n - целое число, выбран диапазон -5<n<5).

Приложение можно использовать и при устном счете (при наличии проектора).

Пользователю: Нажать кнопку Указать(в первом поле появится операнд1), выбрать действие (умножение или деление), сделав клик на соответствующем переключателе, из списка выбрать разрядную единицу - во втором поле появится операнд2, и  ввести результат в третье поле. Нажать кнопку Проверить. В зависимости от правильности введенного результата появится рисунок (сияющее солнце или затмение солнца).

Целевая аудитория: для 5 класса

15.03.2015kvtamber8471

Приложение можно использовать как на отдельных уроках (отдельные вкладки), так и на итоговом уроке.
Две темы (запись и чтение) не реализованы. Остальные - представлены в полной мере.
Приложение  - очень либерально (в случае неправильного ответа можно ввести другой).
Интерфейс, надеюсь, понятен. Все прочитать можно в текстовом файле read_me/

Целевая аудитория: для 5 класса

05.03.2015kvtamber11521

Демонстрация изображения чисел точками единичной окружности.

Демонстрация понятий тригонометрических функций числа.

Работа с тригонометрической окружностью, линией тангенсов и котангенсов (простейшие задачи первых уроков по тригонометрии).

Надеюсь, что интерфейс понятный и не сложный.

Целевая аудитория: для 10 класса

17.02.2015kvtamber16564

Программа предназначена для отработки навыков выполнения действий с десятичными дробями в 5 классе и для тестирования.

Программа применима для организации индивидуальной работы в компьютерном классе, а также можно использовать для создания карточек для устного счёта (form 3). 

Разделителем между целой и дробной частью является точка.

Целевая аудитория: для 5 класса

31.01.2015БАГ12011

Компьютерная программа для отработки навыков устного счёта в 5 классе. Может быть использована для индивидуальной работы. Программа даёт правильный ответ и подсчитывает количество правильных ответов.

На портал добавлена новая версия данной программы. В программе присутствуют новые функции возможности

Целевая аудитория: для 5 класса

04.12.2014БАГ6821
Интерактивный транспарант "Движения на плоскости" имеет четыре вкладки:
  • СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЧКИ 
  • СИММЕТРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЙ 
  • ПЕРЕНОС 
  • ПОВОРОТ 
На кажной вкладке имеются 4 переключателя и 4 кнопки.
При переходя на новую вкладку надо на текущей вкладке нажать кнопку Выключить.
Работа на каждой вкладке начинается с нажатия кнопки Включить. Эта кнопка превратится
в кнопку Сетка (при наличии сетки удобно выбирать точки, если сетка нужна, то нажмите
кнопку Сетка).
На каждой вкладке можно демонстрировать построение образа точки (точек) и многоугольников.
Для этого надать указать основные атрибуты соответствующего движения (центр симметрии
для симметрии относительно точки, ось симметрии для симметрии относительно прямой,
вектор переноса для параллельного переноса, центр и угол для поворота). Включите помеченый
нужным образом переключатель. Для указания центра (при центральной симметрии и повороте)
в области рисунка сделать ординарный клик кнопкой мыши в избраной точке. При указании оси
симметрии или вектора переноса надо сделать клик кнопкой мыши в двух точках.
Если атрибуты заданы, то можно строить образы точек и многоугольников.
Для построения образов точек надо включить переключатель Выбор точки. Кликом кнопки мыши
в области рисунка выбрать точку и нажать кнопку Построить.
Для построения образов много угольников порядок действий следующий:
Включить переключатель Новая фигура, а затем переключатель Вершина. Отметьте вершины
многоугольника кликом кнопкой мыши в области рисунка и нажмите кнопку Многоугольник.
А теперь надо нажать кнопку Построить.
Если изменить атрибуты движения, а точку (многоугольник) не менять, то будет строиться
образ точки (многоугольника) при новом движении избранонго типа при нажатии кнопки Построить,
но для точки включить переключатеь Выбор точки.
После запуска приложения разверните окно.

Целевая аудитория: для 9 класса

01.11.2013kvtamber19731
Транспарант реализован как приложение под Windows. С его помощью можно демонстрировать понятие касательной к кривой (графику функции) в точке M как предельное положение секущей MN при условии, что расстояние MN стремится к нулю. После указания необходимых атрибутов в текстовые поля (концы отрезка оси абсцисс, на котором рассматривается график, функции, точки касания) следует нажать кнопку Оси и сетка ([-10; 10]*[-7; 7]), а затем кнопку График и точка касания. [На графике выбрать точку N. Будет показаны секущее при приближении точки N к точке касания M, а также стремление приращения аргумента к нулю.Фиксируется "последняя" секущая.] Указав в текстовом поле уравнения касательной и задействовав кнопку Касательная, получим график касательной. При указании функций пользоваться синтаксисом VB (sqr-арифметический корень, log-ln, Tan-tg, a^x-а в степени x и т. п.). Аргументы функций указывать в круглых скобках. Числа записывать так, как в математике. После запуска программы разверните ее окно.

Целевая аудитория: для 11 класса

10.09.2013kvtamber18462
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-62
Презентации на 23 февраля