РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки экономики


1 2 3 »
В категории разработок: 29
Уроки экономики [29]Презентации по экономике [30]
Мультимедийные тесты по экономике [0]Печатные тесты по экономике [4]
Контрольные работы по экономике [8]Рабочие программы по экономике [9]

Конспект и презентация урока по экономике 10 класс профильный уровень "Поведение потребителя. Проблема рационального выбора". Учащиеся на уроке научатся: определять исходные компоненты теории потребительского поведения; характеризовать различные подходы к измерению полезности; выявлять особенности видов оценок полезности и свойства кривых безразличий. Презентация к уроку позволяет учителю применять различные методы деятельностного подхода, развивать у обучающихся предметные, метапредметные и личностные УУД. Помогает ученикам сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню экономического знания.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

18.08.2015grebboss15602

Методическая разработка содержит материал, который позволяет раскрыть основное значение денег в экономике. Знакомит с историей денег, их основными функциями, дает понятие о денежных агрегатах. Студенты также знакомятся и с универсальным уравнением обмена И. Фишера, что позволяет прийти к выводу об опасти дисбаланса на рынке денег между спросом и предложением. Урок является частью темы "Финансы и денежно- кредитная система государства".Поэтому в качестве домашнего задания рекомендована самостоятельная работа "Инфляция и устойчивость денежного обращения". На следующих уроках темы продолжится работа по изучению роли денег в экономике.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

05.02.2014клп0326142
Внеклассное мероприятие "История денежных средств" предназначено для учащихся 5-7 классов. Форма проведения мероприятия: занимательная беседа. Внеклассные мероприятия являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике; данное мероприятие можно проводить с учащимися 5 - 7 классов.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

01.02.2014mm0720891
Цели данного урока:
1. Познавательный аспект
• Формирование знаний о видах и уровнях конфликта в организации
• Формирование специальных умений о методах и способах управления конфликтами
вновь формируемые: умение использовать методику управления конфликтами в менеджменте
2. Развивающий аспект:
• Развитие навыков применения приемов и методов анализа конфликтных ситуаций
• Развитие умений использования способов и стилей разрешения конфликтов
3. Воспитательный аспект:
• Воспитание элементов аналитической и социально-психологической культуры управления
В рамках урока проводятся семинарское и практическое занятия.К конспекту прилагается презентация.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

10.12.2013клп0312521
Дидактическая игра для учащихся 5 класса «Экономическая семерка»
Цель: развитие умения учащихся оперировать усвоенными экономическими понятиями.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, компьютер, мультимидийный проектор, экран.
Время продолжения игры 35 минут.
Количество команд: три-четыре команды по четыре-пять человек в каждой.

    

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2013ElenaKiseleva22705
Урок для класса социально-экономического профиля в разделе «Деньги. Функции денег». Урок разработан по методике "Проектная деятельность", на основе учебников "Экономика". Учебник для 10,11 классов. Липсиц И.В.и

"Экономика". 10-11 классы . Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений Королева Г.Э., Бурмистрова Т. В.,сопровождается презентацией.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

15.04.2013070717474
Цели:
• популяризация закона РФ «О защите прав потребителей»;
• формирование знаний о правах потребителей в РФ и умений их практического применения;
• воспитание основ потребительской культуры учащихся.
Задачи:
1) образовательные:
• изучить права потребителей в РФ;
• формировать навыки рационального потребительского мышления;
• научить применять полученные знания на практике в реальных жизненных ситуациях.
2) развивающие:
• развитие культуры устной речи учащихся;
• формирование экономического мышления;
• формирование у учащихся навыков выступления перед аудиторией.
3) воспитательные:
• закрепление навыков работы в команде;
• повышение общей положительной мотивации учащихся к учению путем использования нестандартных приемов обучения (КВН).
Целевая аудитория: учащиеся 9-11 классов (социально-экономический профиль)

  

Целевая аудитория: для 11 класса

10.02.2013Вредная830831291

Очевидно, что любому государству для выполнения своих функций необходимы фонды денежных средств. В настоящее время для реформируемой России более чем актуальна мысль великого экономиста К.Маркса: 

«В налогах воплощено экономическое выражение существования государства. Чиновники и попы, солдаты и балетные танцовщицы, школьные учителя и полицейские, греческие музеи и готические башни, цивильный лист и табель о рангах - все эти сказочные создания в зародыше покоятся в одном общем семени - в налогах». (на доске плакат - «Налогообложение - это искусство ощипывать гуся так, чтобы получить максимум перьев с минимумом писка» Б. Кольбер ( 1619-1683)).
Именно, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Кроме того, являясь фактором перераспределения национального дохода, налоги призваны:
а) гасить возникающие "сбои” в системе распределения;
б) заинтересовывать (или не заинтересовывать ) людей в развитии той или иной формы деятельности.

В конце 1991 г. был принят и введен в действие, начиная с 1992 г. Закон РФ от - 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в РФ». Можно сказать, что в 1992 г. произошла радикальная налоговая реформа, была предпринята попытка создать налоговую систему, отвечающую требованиям рыночной экономики. Итак, налоговая система - совокупность предусмотренных налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве. Она базируется на соответствующих законодательных актах государства, которыми устанавливаются конкретные методы построения и взимания налогов, т.е. определяются элементы налога.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

03.01.2013warim27062

В презентации представлен материал изучения закономерностей изменения благосостояния населения, проведение исследований, охватывающие как всю страну, так и ее регионы, социально-демографические группы населения и различные типы домашних хозяйств. Рекомендовано для изучения на уроках экономической теории, основ экономики и для проведения внеаудиторных, внеклассных мероприятиях.

       

23.09.2012Gerta15382
В методической разработке представлен актуальный материал по заявленной теме. Рассмотрены виды, структура рынка труда, факторы, влияющие на его динамику.Особое внимание уделено методам изучения рынка,безработице,источникам поиска работы, рассмотрены отдельные способы изучения рынка, применяемые практикой.Предусмотрены вопросы для закрепления.Достоинством работы является объемный статистический материал. К методической разработке прилагается презентация.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

16.09.2012Gerta85642
1-10 11-20 21-29
Рассылка портала

Рассылка для учителей