РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки химии


1 2 3 ... 17 18 »
В категории разработок: 180
Уроки химии [180]Презентации по химии [264]
Мультимедийные тесты по химии [40]Печатные тесты по химии [42]
Внеклассные мероприятия по химии [37]Контрольные работы по химии [61]
Рабочие программы по химии [67]Компьютерные программы по химии [13]
Интерактивная доска (химия) [3]

Цели игры:

  • повторение изученного материала химии для устранения пробелов и для подготовки к плановой контрольной работе;
  • развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

02.05.2017мать1551

Данная разработка может использоваться при изучении окислительно-восстановительных реакций в 11 классе. Она содержит описание для проведения лабораторной работы, демонстрирующей визуальный эффект превращения соединений хрома и марганца в различных средах.

Также разработка поможет учителю объяснить обучающимся, как изменяются степени окисления хрома и марганца в зависимости от среды раствора и какие соединения этих элементов образуются при разных условиях. Разработка содержит задания для закрепления материала.

    

Целевая аудитория: для учителя

31.05.2016ien5341

Разработка урока по химии в 8 классе.Задачами данного урока являются :
    систематизировать смысл названий и состав сложных веществ;
    сформировать знания учащихся о составе оснований, валентности гидроксогруппы, физических и химических свойств щелочей, их получении;
    развивать умения учащихся сравнивать вещества выделять общие черты в составе и свойствах оснований.
Цели урока:
    развитие умений характеризовать состав оснований по формулам и отличать их от других сложных веществ;
    отработка правильности составления и записи уравнений химических реакций, в том числе реакции нейтрализации;
    формирование навыков аккуратной работы с химическими веществами согласно правилам ТБ. Данный урок создан по УМК автора Е.Е.Минченкова.

Основания и их свойства     Основания и их свойства

Целевая аудитория: для учителя

20.04.2016yashinaoe4961

Данная разработка урока по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете теории строения атома» составлена для УМК Гара Н.Н., учебника Химия-11 (Рудзитис Г.Е.). Урок разработан для учащихся 11 класса. Методическая разработка включает конспект урока химии в 11 классе + презентация.

Урок соответствует всем рекомендованным УМК.

В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для контроля знаний и умений.

      

Целевая аудитория: для 11 класса

11.01.2016Светлана007115701

План-конспект урока химии в 10 классе по УМК Габриеляна О.С. с презентацией с активными ссылками на видеоопыты.

Цели урока:

  • изучить химические свойства одноосновных карбоновых кислот на примере уксусной кислоты;
  • вспомнить взаимное влияние атомов в молекулах карбоновых кислот, номенклатуру;
  • развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы; повторить основные правила техники безопасности; отрабатывать навыки обращения с лабораторным оборудованием;
  • воспитывать культуру речи, умение слушать и правильно выражать свои мысли.

 

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

10.11.2015азат04256121

Мысленный эксперимент, как одно из самых необычных заданий в итоговой аттестации учащихся, вызывает существенные затруднения при выполнении. Условия заданий часто включают описание конкретного химического явления, сопровождаемого определенными признаками. Для наиболее полного выполнения заданий данного типа от учащихся требуется наличие знаний химических свойств веществ, их названий, то есть понимание любой химической терминологии и умение выразить происходящие процессы в виде записи уравнений реакций. Для учителя важно в ходе подготовке к данной форме экзамена суметь подвести учащихся к пониманию ключевых слов в описании эксперимента.Подготовке к выполнению заданий данного типа и посвящён данный методический материал.

    

Целевая аудитория: для 11 класса

07.11.2015ChemTeach7643

Методическая разработка урока на тему "Кислоты" включает в себя презентацию и конспект урока. Урок изучения нового материала по теме, знакомит учащихся с классом неорганических соединений - кислотами, их общей формулой, классификацией, распространением в природе. Так же учащиеся получат возможность познакомиться с основными неорганическими кислотами.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

26.08.2015света671010742

Методическая разработка включает конспект первого урока химии в 8 классе + презентация.
Задачами урока является:
- сформировать представление о предмете химии, познакомить с техникой безопасности при работе в химическом кабинете;
- дать первоначальные понятия о веществе как объекте изучения химии;
- научить определять и описывать свойства веществ.
Урок является вводным по всем рекомендованным УМК.
В презентации представлен иллюстрированный теоретический материал и контрольно-измерительный материал для обобщения и первичного закрепления темы.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

23.06.2015Светлана007121392

 Презентация предназначена для проведения урока мужества. Цель: ознакомить учащихся с эффективным использованием достижений в области химии во время Великой Отечественной войны. Задачи урока: воспитывать в учащихся чувство патриотизма, преданности и любви к своей Родине, уважительное отношение к ветеранам войны и тыла. Показать, что победа ковалась и в тылу трудом многих советских людей, видных ученых, инженеров и рабочих.  Урок проводится в форме викторины. Учащиеся заранее готовят  сообщения о металлах, которых использовали во время Великой Отечественной войны.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.05.2015gabitus6731

Данная разработка урока соответствует программному материалу.Используемый учебник: О.С.Габриелян "Химия 8 класс". Методы и приемы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, используется личностно-ориентированный подход обучения. На уроке применяются различные формы работы: фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. Творческие задания, проблемная ситуация способствуют развитию познавательных способностей учеников, воспитанию социально значимых качеств личности. В течение урока учащиеся оценивают себя самостоятельно, используя листы самооценки с разработанными критериями оценки. В материале урока прослеживаются межпредметные связи, связь с жизнью. Дети учатся анализировать и обобщать материал, делать самостоятельно выводы, искать дополнительную информацию в различных источниках ( книги, компьютерные и медиа-пособия). Для повышения интереса к обучению использована мультимедийная презентация.

    

Целевая аудитория: для 8 класса

25.03.2015Татьяна512712311
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.