РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки для коррекционных классов


1 2 3 ... 7 8 »
В категории разработок: 72
Уроки для коррекционных классов [72]Презентации для коррекционных классов [28]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [22]Печатные тесты для коррекционных классов [12]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [26]

Урок чтения по рассказу "Поздняя осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.10.2017kuzolvit730

Урок социально-бытовой ориентировки по теме "Личная гигиена. Зубы и уход за ними" был разработан для обучающихся третьего класса коррекционной школы I вида (для глухих детей).

Цель и задачи:

  • знакомство с функциями зубов и их названиями;
  • формирование представлений о гигиене полости рта;
  • проведение работы по профилактике кариеса;
  • формирование полноценной речевой деятельности через овладение речью как средством общения; активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.10.2017kuzolvit980

Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Родная природа. Осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель: уточнить и закрепить знания учащихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Задачи:

  1. уточнить, расширить и закрепить представление учащихся об изменениях в неживой природе, в жизни растений и животных осенью;
  2. формировать умение оречевлять свои наблюдения, рассуждать, строить речевое высказывание, делать выводы;
  3. уточнить, активизировать, пополнить словарь по данной теме;
  4. развивать устную речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
  5. работать над формированием слухового восприятие и совершенствовать произносительные навыки;
  6. воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края

  

Целевая аудитория: для 2 класса

12.10.2017kuzolvit1122

Урок чтения по рассказу "Овощи" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, повторить и закрепить названия овощей; формировать умение работать с книгой; учить строить сообщения в устной форме, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

06.10.2017kuzolvit970

Урок чтения по рассказу "Золотая осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

04.10.2017kuzolvit1010

Урок чтения по рассказу "Пролетело жаркое лето" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

01.10.2017kuzolvit790

Урок чтения по рассказу "Грибы" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, знакомятся с текстом, отвечают на вопросы, закрепляют названия грибов, находят в тексте описание грибов, собирают грибы, дополняют предложения. Использование разнообразных видов работ позволяет снизить утомляемость и сосредоточить внимание учащихся на важных этапах урока.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.09.2017kuzolvit840

Данная разработка, содержащая конспект и презентацию к уроку чтения по сказке "Крот, мышка и птичка" предназначена для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель и задачи урока: познакомить учащихся с содержанием сказки, формировать умение работать с книгой, отвечать на вопросы по содержанию, ориентируясь в тексте; формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

Обучение чтению и развитию речи является важнейшей составляющей начального общего образования. Словесная речь, формирующаяся в процессе обучения глухих детей языку как средству общения является основой обучения, развития и воспитания школьников, способом присвоения социального опыта.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

28.09.2017kuzolvit780

Урок разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья ( нарушение интеллекта)
.Цель - закрепить умение находить проценты от числа.
Задачи:
- упражняться в нахождении процентов от числа; решать задачи по данной теме;
- развивать память, внимание, наглядно-образное мышление, устную речь;
- воспитывать правильное понимание семьи, показать важность материального благополучия,
учить дорожить своими отношениями; осуществлять взаимосвязь с уроками СБО.
Урок направлен на формирование социальной компетентности у детей с нарушением интеллекта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

16.12.2016RADYGA2841

Данный конспект и презентация к уроку социально-бытовой ориентировки по теме "Жилище" предназначены для учащихся 5 класса коррекционной школы I вида. Цель и задачи урока: 

  • уточнить и закрепить знания детей о видах и особенностях жилищ;
  • ознакомить учащихся с основными гигиеническими требованиями к жилому помещению и мерами по их обеспечению;
  • формировать умение планирования операций деятельности при уборке дома;
  • активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В ходе урока учащиеся выполняют задания разного уровня сложности, что позволяет сосредоточить внимание детей на всех этапах работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2016kuzolvit4491
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-72
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.