РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Робототехника


В категории разработок: 4
Уроки информатики [350]Презентации по информатике [304]
Мультимедийные тесты по информатике [72]Печатные тесты по информатике [75]
Внеклассные мероприятия по информатике [59]Контрольные работы по информатике [51]
Планирование по информатике [83]Интерактивная доска (информатика) [6]
Компьютерные программы по информатике [32]Робототехника [4]

Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.».

На уроке, используя конструктор LEGO Mindstorms 9797 ученики строят модель колесного робота. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

Рассмотренные на уроке алгоритмы движения визуально представляют собой различные геометрические фигуры.

Цели:

  • ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Mindstorms 9797;
  • систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов NXT);
  • усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде программирования NXT-G.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940411691

Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке ученики строят робота из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение рассмотренных на уроке видов алгоритмов.
Цели:
• ознакомление с робототехникой с помощью конструктора LEGO Mindstorms 9797;
• систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов NXT);
• усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде NXT-G.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940410551

Краткое описание: конспект занятия робототехники. Занятие посвящено изучению деталей конструктора и построению конструкции робота «пятиминутки». Конспект рассчитан на учащихся первого года обучения независимо от класса.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

  • Предметная: познакомиться с основными деталями конструктора Lego Mindsorms, изучить названия элементов конструктора LEGO Mindstorms, научиться находить нужные детали.
  • Методологическая: воспитание информационной культуры учащихся, развитие внимательности, памяти, мелкой моторики учащихся, развитие умения выделять главное в задании, привитие аккуратности в работе, развитие навыков коллективной работы, взаимопомощи и поддержки в условиях конкурентности.
  • Метапредметная: формирование представлений о возможностях конструктора LEGO Mindstorms в разнообразных областях науки. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, исследовательский.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

17.11.2014Root940417381

Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.
Цели:
• ознакомление с робототехникой с помощью конструктора ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo Construction Set);
• систематизация знаний по теме «Алгоритмы» (на примере работы Роботов LEGO WeDo);
• усвоение понятий алгоритм, исполнитель, свойства алгоритма, дать представление о составлении простейших алгоритмов в среде LEGO Education.
 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2013Root940415571
Презентации на 23 февраля