РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

1 2 3 ... 55 56 »
В разделе разработок: 1106
Выберите категорию:
Уроки информатики [359]Презентации по информатике [317]
Мультимедийные тесты по информатике [88]Печатные тесты по информатике [81]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [56]
Рабочие программы по информатике [85]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [43]Робототехника [8]

10 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по информатике. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

  

https://www.ctege.info

Целевая аудитория: для 11 класса

22.05.2018KarMaN120

Данная презентация является частью УМК по информатике. Является мультимедийным сопровождением к теме "Этика сетевого общения". Данная тема рассматривается по учебнику Н. В. Макаровой в 10 классе. Может использоваться как учителем на уроке, так и для самостоятельного изучения.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

22.05.2018ZFaLM81

Презентация по теме "Человек и информация" к уроку "Информационные процессы" для 7 класса.

На слайдах рассматриваются вопросы новой темы (информационные процессы, информационная деятельность, схема передачи информации, скорость передачи информации, система единиц).

На повторение и обобщение учебного материала учащиеся отвечают на вопросы интерактивного кроссворда. Кроссворд прост в управлении, его можно разгадывать с любого слова. При нажатии на цифру по горизонтали или вертикали появляется текст вопроса (! обязательно нажимайте только при появлении указателя), при клике на текстовый блок появится ответ в клетках поля, при втором клике на текстовый блок – он исчезнет. В конце презентации представлено поэтапное решение задач.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

15.04.2018svetic13461

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из 13 заданий.

Задания №1-№11 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№11 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №12-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

07.04.2018KarMaN1561

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут.

Работа состоит из десяти заданий.

Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

07.04.2018KarMaN1541

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут.

Работа состоит из десяти заданий.

Задания №1-№6 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ. Задания №1–№6 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №7-№10 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Критерии оценивания работы читайте в комментарии к работе.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.04.2018KarMaN2111

Тест по информатике для учащихся 8 кл по теме : "Информация". Тест состоит из 12 вопросов и предназначен для контроля знаний учащихся.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

06.04.2018Arslanalieva802

Данную разработку можно использовать при изучении дисциплины Информатика и ИКТ на профильном уровне в 11 классе. Данный урок является комплексным: на нем происходит изучение нового материала, подготовка к ЕГЭ, а также выполняется комплексная практическая работа.

  

Целевая аудитория: для учителя

11.03.2018chixvost811

Презентация по информатике для 7 класса.

Подойдет использования при прохождении темы "Основные понятия компьютерной графики" по учебнику Горячева А.В.

Изображения, составленные из пикселей, называются растровыми. Компьютерная графика такого вида называется растровой графикой. Для создания изображений на компьютере служат компьютерные прикладные программы, которые называются графическими редакторами.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

01.03.2018shem-kev1330

Небольшие компьютерные практические работы по информатике. Однотипные задания по темам: "Единицы измерения", "Составление алгоритма", "Кодирование информации", "Отбор файлов по маске".

Можно использовать для повторения и закрепления материала, а также для проведения различных внеклассных мероприятий.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

17.02.2018bambr2582

Презентация разработана к уроку по теме «Измерение информации. Содержательный подход» для 7 класса (ФГОС).

При использовании данной презентации при объяснении новой темы появляется возможность применять методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний

  

Целевая аудитория: для 7 класса

17.02.2018inform9632691

Элективный по выбору “Компьютерная графика” содержит теоретические и практические сведения по вопросам, касающимся умения работать в текстовых и графических редакторах.

После окончания этого курса учащиеся должны будут иметь более полное представление о компьютерной графике и разновидностях тех программах, которые работают с графикой. Возможно некоторые из них свяжут с этим свою будущую профессию.

Данный курс направлен на:

  • Формирование умений и навыков работать в текстовых, графических редакторах, умения создавать публикации и простейшие презентации.
  • Развитие у школьников познавательного интереса, творческой активности, теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
  • Развитие памяти, внимательности, логического мышления, воспитание информационной культуры.
  • Развитие умения работать с дополнительными программами, правильно выбирать источники дополнительной информации.
  • Совершенствование навыков работы и повышение интереса к современным компьютерным технологиям.
  • Углубление, обобщение и систематизация знаний по программному обеспечению ПК

Структура курса предполагает изучение теоретического материала и проведение практических занятий на персональном компьютере с целью применения на практике полученных теоретических знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса

13.01.2018lenagera892552

Презентация предназначена для проведения урока информатики в 7 классе по теме «Как устроен персональный компьютер» по УМК И.Г.Семакина.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

07.01.2018школа67441621

Презентация предназначена для проведения сдвоенного занятия по теме «Паскаль. Знакомство с языком программирования.» Предполагает, как самостоятельное изучение, так и изучение вместе с педагогом.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

14.12.2017Anna18572691

Разработка урока информатики «Электронные таблицы» для 10 класса по учебнику Н.Д. Угриновича “Информатика и ИКТ-10.  Базовый уровень” с видеофрагментами и презентацией

  

Целевая аудитория: для 10 класса

11.12.2017Юличка82353591

Открытый урок «Развитие социальных сетей: история создания» является интеграционным уроком, разбитым на 3 части: 1. теоретическая часть, 2. время для отдыха (упражнения для глаз, опрос, дискуссия) и 3. викторина. Во время теоретической части предусмотрено просмотр видео-роликов по заданной тематике. Учащимся необходимо разделиться на 3-4 команды (если будут привлечены несколько классов школы – можно разбиться на классы).

Во время теоретической части это не влияет на урок, однако во время викторины ученики работают в командах. Подсчет баллов за правильные ответы назначаются учителем в произвольной таблице на доске в классе после викторины или во время ее.

Данный урок направлен на получение знаний о развитии информационных Интернет технологий на современном этапе на примере социальных сетей, анализ исследований, связанные с социальными сетями, продолжить воспитание интереса к информатике, развитие мировоззрения, памяти, восприятия, воображения, алгоритмического мышления, интеллектуальных способностей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.11.2017SvetlanaGudkova2460

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики».

На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G простейшую программу с использованием релейного регулятора, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.11.2017Root94041561

Данная презентация может использоваться
1. Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.
2. Учащимися в роли участников мероприятия.
3. Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.
4. Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

02.11.2017shev104711761

Открытый урок «Кто хочет стать интеллектуалом?» является интеграционным уроком, разбитым на 4 части: 1. викторина,
2. конкурс капитанов, 3. блиц-турнир и 4. задание командам. Также внутри 1 этапа присутствуют исторические справки для разрядки атмосферы в ходе мероприятия. Они содержат в себе исторические факты, которые были затронуты в предыдущих вопросах.

Урок построен в форме игры КВН, и данная форма занятий в большей степени направлена на развитие интереса к предмету, коммуникативных и лидерских качеств, позитивного настроя в течение мероприятия, развитие интеллектуальных способностей учащихся. Чем креативнее Вы подойдёте к проведению данного урока – тем большую вовлеченность проявят учащиеся в течение занятия. Нарисуйте таблицу расчета баллов, придумайте символические призы за участие и призовые места.

Рекомендуется проводить урок в конце семестра как повторение пройденного материала.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

24.10.2017SvetlanaGudkova6031

Данная презентация может быть использована для вводного урока по робототехнике для обучающихся первого года обучения. В презентации представлены основные определения из курса образовательной робототехники, приведены примеры роботов и роботизированных систем. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root94043941
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.