РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

1 2 3 ... 62 63 »
В разделе разработок: 1257
Выберите категорию:
Уроки информатики [362] Презентации по информатике [356]
Мультимедийные тесты по информатике [135] Печатные тесты по информатике [97]
Внеклассные мероприятия по информатике [63] Контрольные работы по информатике [86]
Рабочие программы по информатике [86] Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [56] Робототехника [9]

Программа «DLazY» предназначена для статистики и моделирования результатов обучения учащихся, использующих Дневник.ру,  в условиях выставления оценки за период обучения по средневзвешенному баллу.

Программа позволяет давать ответ на самый популярный в конце периода обучения вопрос учащихся о способах повышения успеваемости: «А сколько мне нужно получить пятёрок (четвёрок/троек) чтобы у меня вышла оценка ...»

Моделируя предполагаемый результат, с помощью программы можно наглядно увидеть насколько реально достижение желаемой оценки.

Программа способна:

1. Подсчитывать количество оценок определённого веса, которые нужно получить для достижения желаемого балла

2. Моделировать свою успеваемость по предметам при получении оценки определённого веса

3. Моделировать успеваемость по предмету при получении определённого набора оценок

Целевая аудитория: для 11 класса

Тест для прохождения на компьютере (или можно показать для тренировки на экране) для учащихся 8 класса, которые изучают алгоритмы и уже изучили циклические алгоритмы. В задачах есть и блок-схемы и фрагменты программ на языке Python.

По окончании теста автоматически выставляется оценка. Критерии оценивания показываются на стартовом экране.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест для учеников 7 класса состоит из 15 вопросов с выбором ответа. Рекомендую выполнять на следующим уроке после изучения одноимённой темы. Подойдёт для любого УМК.

Ответы присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве пять небольших программ, в каждой из которых генерируется по десять примеров  на сложение, умножение, деление и вычитание двоичных чисел.  Числа в примерах генерируются случайным образом, что позволяет выдать каждому учащемуся индивидуальное задание. Программы можно  использоваться в двух «режимах». Тренировка – когда после ввода каждого ответа учащийся нажимает кнопку «Проверить» окно ввода окрашивается зеленым цветом, если ответ верный и красным, если ответ не верный.  Учащийся может  многократно вводить ответ, повторно нажимая кнопку проверки. И режим «Контроль» - когда учащийся нажимает кнопку «Проверить» в присутствии учителя.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Самостоятельная работа по информатике по единицам измерения информации состоит из двух вариантов по 5 задач в каждом из вариантов. Все задачи составлены из задач открытого банка заданий ОГЭ ФИПИ. 

Важно уже в 7-м классе начинать готовить детей постепенно к ОГЭ. Можно не говорить, что эти задачи используются на экзамене. В данном случае вы не только проверите знания ребёнка по теме, но и постепенно подготовите его к задачам вида ОГЭ.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест состоит из 20 задач по теме Линейные алгоритмы. Все задачи в формате заданий ОГЭ с вводом ответа. Материал будет полезен при закреплении или проверке знаний по линейным алгоритмам в 8-м классе.

В конце теста автоматически ставится оценка. Критерии оценивания присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В тесте 15 вопросов для учеников 7 класса по теме «Устройство компьютера». Рекомендую проводить после изучения одноимённой темы.

Тест рассчитан на 10-15 минут. Ответы присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест предназначен для проверки знаний по информатике у учеников 7 класса, после изучения раздела «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией». 

В тесте два варианта, в каждом из которых есть вопросы с выбором ответа и задачи в форме ОГЭ из открытого банка ФИПИ. Ответы присутствуют.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В презентации-тренажёре по информатике даны 10 задач для 8 класса на определение неизвестной переменной по указанной блок-схеме.

Презентация будет полезна после изучения раздела "Алгоритмы"

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Рекурсией называется такая конструкция, при которой функция вызывает саму себя. Различают прямую и косвенную рекурсии. Функция называется прямо рекурсивной, если содержит в своем теле вызов самой себя. Если же функция вызывает другую функцию, которая в свою очередь вызывает первую, то такая функция называется косвенно рекурсивной.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа из 2-х вариантов для учеников 7 класса. Задания ориентированы на формат ОГЭ по информатике, для того, чтобы дети, начиная с начала обучения информатике (в нашей школе), могли привыкнуть к заданиям ОГЭ и для них данные задания не были бы в новинку.

При составлении использованы задачи из открытого банка заданий ОГЭ по информатике (ФИПИ)

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тест проводится после изучения соответствующей темы. Класс, в зависимости от УМК может различаться.

В тесте 10 вопросов с выбором ответа. Ориентировочно рассчитан на 5-10 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Самостоятельная работа рассчитана на учеников 7 класса после изучения темы «Двоичное кодирование». В работе два варианта по три задачи в каждом на декодирование сообщений и шифровок. 

Ориентировочное время выполнения работы: 10 минут.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Робототехника на сегодняшний день проводится менее 1% школ страны. Направление тяжело развивается, на мой взгляд мало хорошей информации. Я буду признателен тем, кто напишет мне и готов будет поделится опытом работы.

  

Целевая аудитория: для учителя

Презентацию можно использовать как дополнительный материал для самостоятельного изучения учащимися.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация содержит алгоритмы для нахождения кратчайшего расстояния. Рассматриваются алгоритмы Дейкстры, Крускала, Прима. Примеры на применение данных алгоритмов. Используется на уроках по теме «Графические информационные модели». Возможно использовать при подготовке к экзаменам 9 класс, 11 класс

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивная игра по информатике "Представление числовой информации" предназначена для учащихся 8-9 классов.
Игра содержит описание, правила игры, цели и задачи.
Игра структурирована по разделам.
Игра выполнена в формате игра по баллам.
Игра интерактивная, содержит ответы на вопросы, пояснения к решению заданий, ответы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Мультимедийный тест по информатике состоит из 10 заданий на знание линейных программ на языке Python. В заданиях дан фрагмент линейной программы на данном языке программирования, а учащимся нужно определить значение переменной, которое программа выведет на экран и ввести это значение с клавиатуры. Вопросов с выбором ответа здесь нет. Поэтому ребёнок должен сам посчитать какие значения каким переменным будут присвоены.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

В презентации даны определения циклического алгоритма, алгоритмической конструкции «Повторение». Разобраны основные виды циклических алгоритмов: «Циклы с предусловием», «Циклы с постусловием», «Циклы с параметром».

К каждому виду циклического алгоритма есть пример в виду блок-схемы и применения алгоритма на языке Python. Разобраны шесть задач на решение циклических алгоритмов как с помощью блок-схем, так и с помощью языка программирования.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В этой программе, состоящей из 4 заданий, необходимо собрать пары подходящие по смыслу. Темы заданий: устройство ПК и ПО; расширения файлов и приложения; информация, виды и свойства.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены