РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Информатика

1 2 3 ... 54 55 »
В разделе разработок: 1091
Выберите категорию:
Уроки информатики [357]Презентации по информатике [311]
Мультимедийные тесты по информатике [87]Печатные тесты по информатике [77]
Внеклассные мероприятия по информатике [62]Контрольные работы по информатике [56]
Рабочие программы по информатике [85]Интерактивная доска (информатика) [7]
Компьютерные программы по информатике [41]Робототехника [8]

Открытый урок «Развитие социальных сетей: история создания» является интеграционным уроком, разбитым на 3 части: 1. теоретическая часть, 2. время для отдыха (упражнения для глаз, опрос, дискуссия) и 3. викторина. Во время теоретической части предусмотрено просмотр видео-роликов по заданной тематике. Учащимся необходимо разделиться на 3-4 команды (если будут привлечены несколько классов школы – можно разбиться на классы).

Во время теоретической части это не влияет на урок, однако во время викторины ученики работают в командах. Подсчет баллов за правильные ответы назначаются учителем в произвольной таблице на доске в классе после викторины или во время ее.

Данный урок направлен на получение знаний о развитии информационных Интернет технологий на современном этапе на примере социальных сетей, анализ исследований, связанные с социальными сетями, продолжить воспитание интереса к информатике, развитие мировоззрения, памяти, восприятия, воображения, алгоритмического мышления, интеллектуальных способностей.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

07.11.2017SvetlanaGudkova410

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики».

На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G простейшую программу с использованием релейного регулятора, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

06.11.2017Root9404271

Данная презентация может использоваться
1. Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.
2. Учащимися в роли участников мероприятия.
3. Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.
4. Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

02.11.2017shev10472601

Открытый урок «Кто хочет стать интеллектуалом?» является интеграционным уроком, разбитым на 4 части: 1. викторина,
2. конкурс капитанов, 3. блиц-турнир и 4. задание командам. Также внутри 1 этапа присутствуют исторические справки для разрядки атмосферы в ходе мероприятия. Они содержат в себе исторические факты, которые были затронуты в предыдущих вопросах.

Урок построен в форме игры КВН, и данная форма занятий в большей степени направлена на развитие интереса к предмету, коммуникативных и лидерских качеств, позитивного настроя в течение мероприятия, развитие интеллектуальных способностей учащихся. Чем креативнее Вы подойдёте к проведению данного урока – тем большую вовлеченность проявят учащиеся в течение занятия. Нарисуйте таблицу расчета баллов, придумайте символические призы за участие и призовые места.

Рекомендуется проводить урок в конце семестра как повторение пройденного материала.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

24.10.2017SvetlanaGudkova1541

Данная презентация может быть использована для вводного урока по робототехнике для обучающихся первого года обучения. В презентации представлены основные определения из курса образовательной робототехники, приведены примеры роботов и роботизированных систем. 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root94041471

Урок из курса робототехники, раздел – «Датчики». На уроке ученики строят робота, используя датчик освещенности, из конструктора LEGO Mindstorms 9797. Затем составляют в среде программирования NXT-G программу, загружают ее в робота и демонстрируют выполнение составленной программы. Далее обучающиеся модифицируют программу, добиваясь при этом большей скорости движения робота. В конце урока проходят минисоревнования.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

10.10.2017Root9404711

Класс: 6

Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивных технологий

Цель: создать программы с использованием различных циклов для решения прикладной задачи (поиск черной линии). 

Урок из курса Робототехники, раздел – «Программирование в среде NXT-G.». На уроке, используя модель колесного робота  из конструктора LEGO Mindstorms 9797 ученики составляют в среде программирования NXT-G программы с использованием циклических алгоритмов, загружают их в робота и демонстрируют выполнение представленных алгоритмов.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

07.10.2017Root94041021

ЭОР используется для контроля сформированности навыка определения количества информации с использованием алфавитного и содержательного подходов. Задачник разработан для учащихся 10 классов, обучающихся по программе Н.Д.Угриновича для 10-11 классов. Тематика задачника соответствует вводной теме курса 10 класса "Информация и информационные процессы"

Интерактивный задачник представляет собой не требующий установки исполняемый файл. Запустив двойным щелчком программу, учащийся вводит свое имя и приступает к решению задач. За одно тестирование ученику предлагается решить 5 задач (их случайным образом выбирает программа из набора десяти задач)

Задачи имеют два уровня сложности. Простые - предполагают ответ в свободной форме (в текстовое поле нужно ввести цифру - ответ к задаче). Для более сложных задач предложен выбор одного ответа из нескольких. После решения всех 5 задач учащийся получает отметку (по пятибальной шкале) и возможность, при необходимости, посмотреть отчет с указанием неправильных ответов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

03.10.2017Офту1233

Тест представляет собой исполняемый файл (формат exe), для работы ​не требует установки и использования дополнительного ПО.

Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д. Угриновича для 8-9 классов.

Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.

Тест содержит 10 вопросов различного типа и может быть использован для короткой проверочной работы по теме "Устройство компьютера".

  

Целевая аудитория: для 8 класса

01.10.2017Офту1441

Тест используется для контроля усвоения материала тематического раздела "Информация и информационные процессы" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.
Тест содержит 10 вопросов из разных тем раздела и может быть использован как самостоятельно, так и в качестве допуска к письменной или практической частям контрольной работы по разделу.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

25.09.2017Офту1351

Тест используется для контроля усвоения изученной темы (проверка домашнего задания - 10 минут в начале урока). Тематика теста соответствует содержанию раздела "Компьютер как универсальное устройство для обработки информации" авторской программы Н.Д.Угриновича для 8-9 классов. Содержание вопросов соответствует материалу учебника 8 класса из УМК автора программы.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

25.09.2017Офту1181

В данном методическом пособии предусмотрен ряд практических работ, выполняемых учащимися самостоятельно, под контролем учителя. В пособии представлено 36 практических работ по следующим темам:

  • Технология работы с графическими информационными объектами.
  • Технология работы с текстовыми информационными объектами.
  • Технология работы с презентациями.
  • Технология работы с публикациями.
  • Технология работы с числовыми информационными объектами .
  • Технология работы с базами данных.
  • Технология работы с аудиоматериалами.
  • Технология работы с видеоматериалами.
  • Технология работы с ресурсами сети Интернет.

Целевая аудитория: для 10 класса

28.08.2017MLA63353282

Курс «Проектно - исследовательская деятельность учащихся» является важной ступенью в дополнительной подготовке. Курс охватывает все этапы исследовательской деятельности.
Курс предназначен для дополнительного образования учащихся 8-х классов.

Целевая аудитория: для 8 класса

25.08.2017defaultNick03124200

В Demo-версии доступны не все листы и ограничены некоторые функции журнала. Demo-версия создана с целью ознакомления с основными функциями журнала.

Итак, функции Demo-версии:

  1. Автоматический подсчет количества пропусков по каждому учащемуся;
  2. Автоматический подсчет процентов качества и успеваемости по классу за весь год обучения и отдельно по четвертям;
  3. Автоматическое построение диаграмм успеваемости по четвертям в конкретном классе.
  4. Автоматический подсчет всех оценок четверти за весь год обучения.

В данной версии недоступны для редактирования и использования два листа: Итоги четверти и отчет успеваемости по всем классам конкретного учителя.

Итак, Trial-версия дополнительно содержит:

  1. Автоматический подсчет всех оценок по всем классам и всем предметам одного конкретного педагога;
  2. Автоматическое построение диаграмм итогов успеваемости по всем классам учителя за четверти и год;
  3. Автоматическое формирование листа Отчет успеваемости учителя-предметника

 

Целевая аудитория: для учителя

31.07.2017shorinpm4852

Данный ресурс разработан для урока информатики в 11 классе (раздел повторение), но его можно использовать для учащихся 10 класса по теме «Кодирование и декодирование информации», а также при подготовке к ЕГЭ для выполнения задания 5 как на консультации, так и при самостоятельном изучении в качестве раздаточного материала.

Цель данного ресурса: обобщение и повторение знаний по теме «Кодирование и декодирование информации», отработка правила Фано при решении задач.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

25.07.2017школа49962002

Изначально книга была рассчитана на студентов первого курса технических факультетов, но оказалось, что ее материал успешно усваивают и учащиеся старших классов средней школы.

Привить необходимые для построения баз данных навыки, выполняя серию разрозненных заданий и упражнений по созданию отдельных объектов Microsoft Access, нереально, тем более в жестких временных рамках учебного процесса. Поэтому мы пошли по пути обучения в процессе разработки приложения. При таком подходе свойства таблиц, запросов, форм, отчетов и других объектов Microsoft Access раскрываются в их взаимосвязи.

Microsoft Access  Microsoft Access

Целевая аудитория: для 11 класса

15.07.2017Бур2001

На выполнение диагностической работы по информатике и ИКТ дается 45 минут. Работа состоит из тринадцати заданий.

Задания №1 - №8 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Задания №1–№8 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в требуемой форме.

Задания №9-№13 повышенного уровня сложности с кратким ответом по материалу курса Информатика и ИКТ.

Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.   Контрольно-диагностическая работа. Информатика и ИКТ.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN2421

Пример использования программы PowerPoint для создания электронных интерактивных пособий. В программе используется Visual Basic for Applications (VBA).

 

Целевая аудитория: для учителя

23.06.2017bambr2191

Ресурс создан в программе Microsoft PowerPoint  с использованием среды Visual Basic for Applications.

Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

В ресурсе содержится «Инструкция» по работе с тренажёром (слайд 3). Вначале предлагаются целые десятичные числа, которые необходимо перевести в  двоичную систему счисления (слайд 4 – слайд 10), затем (слайд 11 - слайд 17) предлагаются двоичные числа, которые необходимо перевести в десятичную систему счисления.

На слайдах имеются кнопки: «Проверка» для проверки введенного ответа, «Очистить» для очистки выведенной информации по результату проверки ответа.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

22.06.2017Sampo111831

Компьютерная программа с проверкой правильности ответов, подсчетом количества попыток и ошибок.

 

Целевая аудитория: для учителя

21.06.2017bambr2571
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.