РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Мультимедийные тесты по технологии


1 2 3 4 »
В категории разработок: 31
Уроки технологии [174]Презентации по технологии [245]
Мультимедийные тесты по технологии [31]Печатные тесты по технологии [30]
Внеклассные мероприятия по технологии [27]Контрольные работы по технологии [14]
Рабочие программы по технологии [53]Компьютерные программы [1]
Интерактивная доска (технология) [1]

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6 классе.

Ресурс можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом.

Для появления задания в виде проплывающей рыбы надо кликнуть левой кнопкой мыши по червяку. Пока рыба движется необходимо определить её название и кликнуть по предполагаемому ответу.

Рыбка с верным ответом останется на месте, а с неправильным ответом исчезнет. Для перехода к следующему заданию нужно нажать на золотую рыбку.

Цель: закрепление знаний учащихся о речных рыбах.

Задачи: расширять кругозор учащихся о речных рыбах; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30321642

Задания представлены в виде описания цветов. Для проверки ответа надо щелкнуть по ромашке. Бабочка летит вокруг круглой рамки и открывает картинку с цветами. Одновременно появляется название цветка. Переход на слайд со следующим заданием осуществляется щелчком по божьей коровке.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии или во внеклассной работе.

Цель: создание условий для закрепления знаний о цветах.
Задачи: создать условия для усвоения знаний о цветах; расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету. 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

03.04.2017Галина30321162

Презентация-пазл «Угадай, кто?» по теме «Питание» создана по тематике курса «Социально-бытовая ориентировка». Каждый слайд содержит вопрос и 3 ответа, один из которых правильный. Правильный ответ открывает один пазл «спрятанной» картинки. В 11 слайде надо нажать на слог «ЦЫ». Ответив на все вопросы, мы откроем картинку полностью и сможем узнать, кто на ней изображён.

  

Целевая аудитория: для классного руководителя

03.04.2017netnet1231

Задание: необходимо внимательно рассмотреть обе картинки и найти отличия. Щелкать мышкой необходимо только по деталям на нижней картинке.

Если найдёте все отличия, поможете котятам-поварятам собрать овощи для приготовления вкусных и полезных блюд.

Цель: создание условий для развития внимания.

Задачи:

  • способствовать развитию наблюдательности с помощью визуальных средств;
  • развивать внимание.  

Данная презентация может использоваться на любом этапе урока технологии в 5 классе в качестве минутки отдыха или во внеклассной работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

22.02.2017Галина30321522

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Изделия из теста» раздела «Кулинария» курса технологии 7 класса:

  1. при изучении нового материала;
  2. на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала;
  3. на обобщающем уроке по кулинарии.

Цель: формирование, закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Изделия из теста».

Задачи:

  • познакомить учащихся с новыми понятиями темы с помощью теоретической части ресурса;
  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью заданий;
  • активизировать знания учащихся через игровую часть ресурса.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

16.02.2017Галина30321172

В ресурсе представлены занимательные задания в виде игры, состоящей из 3 частей.

Данная презентация может использоваться на уроке технологии в 5 классе при изучении и закреплении новых знаний по теме «Бутерброды», а также во внеурочной деятельности.

Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по теме «Бутерброды».

Задачи:

  • повторить теоретический материал с помощью визуальных средств;
  • организовать контроль с помощью тестовых заданий;
  • активизировать знания учащихся с помощью игры;
  • формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной интерактивной презентации.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2017Галина30321442

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классах в разделе «Кулинария».

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задача: организовать проверку знаний по теме «Овощи» в форме интерактивной игры.

 Задание: собрать овощи в корзинку или ящик, распределив их по группам.  При правильном выборе овощ попадёт в корзинку, при неверном ответе - исчезнет. При этом вы увидите, к какой группе он должен относиться.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.02.2017Галина30321492

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5 классе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о классификации овощей.

Задание:  найти в движущихся карточках ошибочный вид овощей  и исправить ошибки за время движения карточек.

Подробные правила игры расположены на слайде.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.02.2017Галина30321112

Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе.

Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний о новых видах рукоделия.

В настоящее время рукоделие становится всё более востребованным. Наряду с давно известными появляются новые виды. Все ли виды современного рукоделия вы знаете?

Собери картинку из пазлов и проверь свои знания, отвечая на вопросы теста.

При выходе из игры НЕ  СОХРАНЯЙ изменения! Рекомендуется внимательно прочитать правила игры в пояснительной записке и на слайде.

Новые виды рукоделия   Новые виды рукоделия

Целевая аудитория: для 8 класса

12.02.2017Галина30321442

Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса:

  1. при изучении нового материала;
  2. на завершающем этапе урока при повторении и первичном закреплении изученного материала.
  3. на обобщающем уроке по машиноведению.

Также можно использовать при повторении данного раздела в 6-8 классах.

Цель: закрепление и повторение знаний по теме «Машинные швы».

Злая мачеха и её дочери приказали Золушке сшить им платья для балла у короля. Помогите Золушке вспомнить швы, которые пригодятся ей в работе.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

11.02.2017Галина30321844
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.