РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе


1 2 3 ... 125 126 »
В категории разработок: 1258
Уроки в начальной школе [1258]Презентации для начальной школы [1455]
Мультимедийные тесты для начальной школы [336]Печатные тесты для начальных классов [149]
Внеклассные мероприятия для начальных классов [530]Контрольные работы для начальных классов [102]
Планирование для начальных классов [327]Компьютерные программы [18]
Интерактивная доска [19]
Выбор предмета и класса
Стрелка выбор фильтра

     Тренажёр поможет детям в игровой форме потренироваться выделять звук [й‘] в речи и освоить способы его обозначения на письме.  Презентацию можно  прокручивать последовательно или запускать из интерактивного меню. Работа с тренажёром осуществляется управляющими кнопками. Ресурс настроен так, что ребёнок сразу может понять, прав он или ошибся, и в случае неправильного ответа исправить ошибку. Тренажёр подойдёт для индивидуальной и фронтальной работы. Можно использовать для дистанционного обучения и на интерактивной доске.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

01.08.2016liza_veta4284

Данный буктрейлер можно использовать на уроках литературного чтения и на внеклассных мероприятиях. 

Цель - пропаганда чтения (рассказать о книге, заинтересовать, заинтриговать читателя), привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам.

Ресурс выполнен в программе ProShow Producer. Продолжительность 3 минуты 5 секунд

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

Организационный момент, включающий постановку цели, которая должна сформировать понятия «ремесло», «ремесленник»; формировать представление о старинных профессиях, о разных видах художественной росписи; развивать творческие способности, эстетический вкус; воспитывать уважение к мастерам своего дела, гордость за свой талантливый народ, желание приобщиться к старинному ремеслу.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

30.05.2016Клар2091

На данном уроке идёт закрепление знаний о водоёмах. Дети учатся различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию.

Также идёт усвоение новых знаний: учащиеся знакомятся с озером Байкал и его обитателями. На уроке используется групповая технология. Задания для групп дифференцированы. В конце урока дети составляют интеллектуальные карты (технология "Майндмеппинг").

    

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

05.05.2016наталидзе1991

Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных 1 и 3 склонения в Р.п. и Д.п."

УМК : "Школа России" .

Целевая аудитория: 4 класс.

 

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

19.04.2016Yulya88782492

Данная разработка представляет собой конспект урока и презентацию к нему по теме: "Слово делится на слоги. Перенос слов. «Умей обождать» К. Ушинский".

Разработка интересна тем, что на протяжении всего урока ученики выполняют задания, основываясь на критерии оценки. Изучение нового материала происходит через личный поиск и выполнение алгоритма для запоминания правила переноса слов. На этапе рефлексии ученикам предлагается приём "+,-", позволяющий здесь же на уроке оценить уровень обученности учащихся по теме урока и степень достижения образовательной цели.

    

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 1 класса

12.04.2016кока99803281

Разработка урока русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века"). Урок открытия новых знаний соответствует требованиям ФГОС. В архив включены проект урока, презентация, раздаточный материал.

Правописание гласных на конце  Правописание гласных на конце

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

30.03.2016liudmila_md3541

Данная разработка представляет из себя конспект урока по технологии в 1 классе по теме: "Материалы и инструменты. Организация рабочего места" и сопровождающую презентацию к нему.

Цели: раскрыть содержание понятий «материалы», «инструменты», «приспособления»; познакомить с правилами организации рабочего места, правилами поведения в группе

Планируемые результаты: дети научатся правилам организации рабочего места, называть инструменты и материалы, работать в паре и группе, соблюдая правила сотрудничества

Оборудование: на карточках слова: ма-те-ри-а-лы, инст- ру-мен-ты, на доске пословица: «Порядок на столе – порядок в голове», загадки в конверте, памятки для учащихся: «Правила работы в группе»

УМК: Школа России Гармония Перспектива

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.     Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 1 класса

27.03.2016natalyayalunina3511

Данная разработка представляет из себя конспект к уроку технологии в 1 классе "Как работать с учебником. Я и мои друзья" и сопровождающую презентацию.

Цели: познакомить с учебником, рабочей тетрадью(РТ), их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения»

Планируемые результаты: дети научатся узнавать некоторые условные обозначения в учебнике, работать в паре, осуществлять сотрудничество, выполнять разные социальные роли

УМК: "Перспектива" "Школа России" "Гармония"

Как работать с учебником Как работать с учебником

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 1 класса

21.03.2016natalyayalunina2671

Интересны ли детям басни?

И.А.Крылов «Слон и Моська».Литературное чтение. УМК «Школа 2100» для 4 класса. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Цели и задачи:

  • Познакомить с новым для детей жанром литературы – басней и с баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым;
  • Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
  • Видеть в художественном тексте сравнения;
  • Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации;
  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
  • развивать устную речь учащихся, фантазию, творческое воображение, навык выразительного чтения и чтения по ролям;
  • воспитывать нравственные качества, навык коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей деятельности, интерес к литературе

Интересны ли детям басни?   Интересны ли детям басни?

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

Рассылка

Рассылка портала

С подпиской Вы не пропустите ни одного важного материала