РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе


1 2 3 ... 127 128 »
В категории разработок: 1273
Уроки в начальной школе [1273]Презентации для начальной школы [1418]
Мультимедийные тесты для начальной школы [280]Печатные тесты для начальных классов [147]
Внеклассные мероприятия для начальных классов [519]Контрольные работы для начальных классов [102]
Планирование для начальных классов [314]Компьютерные программы [17]
Интерактивная доска [18]
Фильтр по целевой аудитории

На данном уроке идёт закрепление знаний о водоёмах. Дети учатся различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию.

Также идёт усвоение новых знаний: учащиеся знакомятся с озером Байкал и его обитателями. На уроке используется групповая технология. Задания для групп дифференцированы. В конце урока дети составляют интеллектуальные карты (технология "Майндмеппинг").

    

Целевая аудитория: для 2 класса

05.05.2016наталидзе581

Данная разработка представляет собой конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных 1 и 3 склонения в Р.п. и Д.п."

УМК : "Школа России" .

Целевая аудитория: 4 класс.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

19.04.2016Yulya8878932

Данная разработка представляет собой конспект урока и презентацию к нему по теме: "Слово делится на слоги. Перенос слов. «Умей обождать» К. Ушинский".

Разработка интересна тем, что на протяжении всего урока ученики выполняют задания, основываясь на критерии оценки. Изучение нового материала происходит через личный поиск и выполнение алгоритма для запоминания правила переноса слов. На этапе рефлексии ученикам предлагается приём "+,-", позволяющий здесь же на уроке оценить уровень обученности учащихся по теме урока и степень достижения образовательной цели.

    

Целевая аудитория: для 1 класса

12.04.2016кока99801311

Разработка урока русского языка по теме "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века"). Урок открытия новых знаний соответствует требованиям ФГОС. В архив включены проект урока, презентация, раздаточный материал.

Правописание гласных на конце  Правописание гласных на конце

Целевая аудитория: для 4 класса

30.03.2016liudmila_md1951

Данная разработка представляет из себя конспект урока по технологии в 1 классе по теме: "Материалы и инструменты. Организация рабочего места" и сопровождающую презентацию к нему.

Цели: раскрыть содержание понятий «материалы», «инструменты», «приспособления»; познакомить с правилами организации рабочего места, правилами поведения в группе

Планируемые результаты: дети научатся правилам организации рабочего места, называть инструменты и материалы, работать в паре и группе, соблюдая правила сотрудничества

Оборудование: на карточках слова: ма-те-ри-а-лы, инст- ру-мен-ты, на доске пословица: «Порядок на столе – порядок в голове», загадки в конверте, памятки для учащихся: «Правила работы в группе»

УМК: Школа России Гармония Перспектива

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.     Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Целевая аудитория: для 1 класса

27.03.2016natalyayalunina1631

Данная разработка представляет из себя конспект к уроку технологии в 1 классе "Как работать с учебником. Я и мои друзья" и сопровождающую презентацию.

Цели: познакомить с учебником, рабочей тетрадью(РТ), их персонажами; раскрыть содержание понятий «анкета», «условные обозначения»

Планируемые результаты: дети научатся узнавать некоторые условные обозначения в учебнике, работать в паре, осуществлять сотрудничество, выполнять разные социальные роли

УМК: "Перспектива" "Школа России" "Гармония"

Как работать с учебником Как работать с учебником

Целевая аудитория: для 1 класса

21.03.2016natalyayalunina1341

Интересны ли детям басни?

И.А.Крылов «Слон и Моська».Литературное чтение. УМК «Школа 2100» для 4 класса. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Цели и задачи:

  • Познакомить с новым для детей жанром литературы – басней и с баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым;
  • Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
  • Видеть в художественном тексте сравнения;
  • Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации;
  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
  • развивать устную речь учащихся, фантазию, творческое воображение, навык выразительного чтения и чтения по ролям;
  • воспитывать нравственные качества, навык коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей деятельности, интерес к литературе

Интересны ли детям басни?   Интересны ли детям басни?

Целевая аудитория: для 4 класса

Решая жизненные ситуации, ребята столкнутся с проблемой нехватки знаний для поиска решения одной из них. В процессе совместной работы третьеклассники уточнят, что имеющихся знаний недостаточно, и нацелятся на открытие “нового” способа действий при нахождении частного двузначных чисел. В результате групповой работы новый способ будет открыт и апробирован в различных условиях, что позволит сделать вывод о его универсальности.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

15.02.2016prokudins3321

Презентация предназначена для урока русского языка при изучении темы "Написание частицы НЕ с глаголами". Тема изучается в 3 классе. В презентации помещен материал на изучение нового материала и на повторение ранее пройденного.

    

Целевая аудитория: для 3 класса

08.02.2016123456789070063610

Технология деятельностного метода.

Тип урока – «открытие» нового знания

Цель:

  1. Формировать умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью схем, таблиц и формул.
  2. Тренировать умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов, вести подготовку к изучению задач на движение.

Результат:

  1. Умение исследовать изменение расстояния между двумя движущимися объектами по координатному лучу и фиксировать результаты изменения расстояния с помощью таблиц.
  2. Умение выполнять действия с многозначными и смешанными числами, решать текстовые задачи и уравнения изученных видов.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

08.02.2016Ольга58611312