РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки по иностранному языку


1 2 3 ... 38 39 »
В категории разработок: 386
Уроки по иностранному языку [386]Презентации по иностранному языку [602]
Мультимедийные тесты по иностранному языку [25]Печатные тесты по иностранному языку [109]
Внеклассные мероприятия по иностранному языку [71]Контрольные работы по иностранному языку [122]
Рабочие программы по иностранному языку [116]Компьютерные программы по иностранному языку [1]
Интерактивная доска (иностранный язык) [3]

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рассказ, описывая события.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

18.10.2017Тоби1391

Урок разработан для учащихся 7 класса. УМК Ю. Е., Ваулиной, ДЖ. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Урок открытия нового знания в рамках системно-деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать статью, описывая какое – то место.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

14.10.2017Тоби881

Ресурс содержит презентацию и подробный конспект урока к УМК "Английский в фокусе" (Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ). Целевая аудитория: обучающиеся 4 класс. Урок направлен на развитие языковой компетенции младших школьников. Дети получат первичные знания о построении вопросительных предложений в простом прошедшем времени и употреблять их при построении высказываний.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

09.06.2017МRyabinina2151

Методическая разработка включает в себя конспект урока, презентацию, раздаточный материал. Данный урок является заключительным и обобщающим по теме "Внешность и характер" для учащихся 7 классов.

 

 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

08.05.2017Gayvoronskaya2261

Данные учебные материалы являются дополнением к уроку по УМК Spotlight 5 (Module 8d/ Culture Corner/ Thanksgiving), но могут быть использованы и самостоятельно для проведения урока по теме «День благодарения». Эти материалы состоят из презентации и раздаточных карточек, содержащих текст и упражнения к нему. По усмотрению преподавателя, некоторые упражнения можно выполнять как индивидуально на карточках, так и фронтально с использованием презентации. В процессе чтения текста, ознакомления с презентацией и выполнения упражнений обучающиеся приобретают полное представление об истории и праздновании Дня благодарения.

 

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

14.03.2017Евгения46442881

На этом мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своей родной стране. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить девиз и правила работы, а также придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию организации).

Технические рекомендации по работе с презентацией:

  • Смена слайдов производиться по щелчку.
  • На 4-м и 11-м слайде нажать на ссылку для просмотра фильмов.
  • На 6-м и 8-м слайдах по щелчку на экране появляются правильные ответы к заданиям.
  • На 13-м слайде по щелчку выходить девиз организации.

Экология   Экология

Целевая аудитория: для 8 класса

07.01.201720Nataly145082

Этот урок разработан для УМК Rainbow English 6 класс, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Просвещение». Цели урока:

  1. обучающая: объяснение правил перевода Прямой речи в Косвенную.
  2. развивающая: тренировка устной речи по теме Праздники, традиции, Фестивали.
  3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.

Задачи:

  1. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков устной речи по теме Рождество в России.
  2. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
  3. Развитие навыка аудирования с использованием лексико-грамматического материала на заданную тему.
  4. Формирование лексических знаний по теме.
  5. Активизация изученного ранее грамматического материала (неисчисляемые существительные и Прошедшее Простое время) и знакомство с новым (Косвенная речь).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

16.12.201620Nataly145511

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З.Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать биографию писателя.

Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

 

 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

09.12.2016Тоби3471

Урок разработан для учащихся 9 класса УМК Биболетовой М. З. На уроке учащиеся учатся описывать различные профессии, их положительные и отрицательные стороны. Также учащиеся учатся писать статью, описывая преимущества и недостатки профессий. Формируемые УУД: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

  

 

Целевая аудитория: для 9 класса

05.12.2016Тоби3481

УМК Новый курс английского языка в школе, авторы Афанасьева О.В. и Михеева И.В..Цели урока:
1. обучающая: объяснение Настоящего Продолженного Времени (положительное, отрицательное и вопросительное предложения).
2. развивающая: тренировка фонетических навыков. Тренировка лексических навыков (название предметов).
3. воспитательная: привить интерес к изучаемому языку.
Задачи:
1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
2. Формирование лексических знаний по теме.
3. Активизация изученного ранее грамматического материала (Настоящее Простое Время) и знакомство с новым (Настоящее Продолженное Время).
4. Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.
5. Развитие навыка аудирования с использованием нового лексико-грамматического материала.
В этом материале предлагается готовый урок с презентацией, который можно использовать при защите своей аттестации. В нем отрабатываются: 1) английские времена Present Simple (повторение) и Present Continuous (объяснение нового материала), 2) лексика на тему "Школьные принадлежности". Урок отвечает требованиям ФГОС. Материал содержит собственные разработки раздаточного материала, сам урок построен так, что повышает мотивацию у учащихся в изучении английского языка.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

23.11.201620Nataly144411
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.