РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Рабочие программы по математике


1 2 3 ... 23 24 »
В категории разработок: 236
Уроки математики [625]Презентации по математике [767]
Мультимедийные тесты по математике [110]Печатные тесты по математике [287]
Внеклассные мероприятия по математике [151]Контрольные работы по математике [154]
Рабочие программы по математике [236]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [63]

Пояснительная записка. Данная рабочая программа реализуется на основе следующих документов: 1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009 г. Авторская программа по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. 2. Стандарт основного общего образования по математике. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004 г. 3. Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007. 4. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017-2018 учебный год, 5. Бурмистрова Т. А, « Программы общеобразовательных учреждений . Алгебра. 7-9 класс.» Изд. «Просвещение», 2009 . Рабочая программа по алгебре в 9 классе рассчитана на 102 часа, из расчета 3 часа в неделю. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Арифметика», «Алгебра», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 9 класса

14.09.2017sergej20101150

В последние годы в школах проводится много различных математических олимпиад. Данная рабочая программа окажет помощь учителю в подготовке детей 5-7 классов к различным конкурсам, олимпиадам. В программе отражены цели, задачи, содержание, тематическое планирование на 17 часов, подобраны задачи по предложенным темам.

Целевая аудитория: для 5 класса

03.09.2017Мария27846890

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и составлена на основе авторской программы «Геометрия» В.Ф.Бутузов (М.: Просвеще-ние, 2015)

Целевая аудитория: для 7 класса

09.08.2017kosmacheva7914451

Книга посвящена задачам, связанным с последовательным удвоением чисел, и ее можно рассматривать как приложение к опубликованному ранее учебному пособию "Прогрессии". Материал построен так, что пищу для размышления может найти и младший, и старший школьник. Надеемся, книга окажется полезной также учителям при подготовке занятий по темам <<Прогрессии>> и <<Системы счисления>>.
В первом параграфе вы познакомитесь с египетским счетом. Такой способ счета впервые упоминается в папирусе Ренда, датируемом примерно 1 800 г. до н. э. Поскольку египетский счет позволяет обучить любого человека делению и умножению, минуя мучительную стадию заучивания таблицы умножения, он был широко распространен в Европе вплоть до начала XX в. Интересно, что в зарубежной литературе египетский счет иногда называли <<способом умножения чисел, применяемым русскими крестьянами>>.
В следующих параграфах мы затронули проблему оптимального набора гирь, вспомнили древнюю легенду об изобретателе шахмат, совершили экскурсию в египетский лабиринт и разобрали популярную среди азартных игроков стратегию мартингейла. Задачи изложены в форме рассказа о пиратах.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

27.06.2017Бур2401

Арифметические и геометрические прогрессии интересуют людей с тех пор, как возникли первые цивилизации. Еще в клинописных текстах Древнего Вавилона, относящихся ко II тысячелетию до н. э., были обнаружены задачи на финансовые вычисления, решение которых предполагает умение обращаться с такими последовательностями, например: за какое время удвоится денежная сумма, ссуженная под 20 годовых процентов?. Термин "прогрессия" происходит от латинского progressio, что значит движение, рост. Хотя бы минимальное знакомство с финансовыми вычислениями необходимо любому человеку. Иначе в некоторых жизненных ситуациях он может оказаться беззащитен. Поэтому первые две главы книги посвящены собственно прогрессиям, а третья - их приложениям в финансовых вычислениях.

     

Целевая аудитория: для 9 класса

27.06.2017Бур3821

Основное назначение серии – помочь учащемуся старших классов систематизировать, творчески усвоить программу средней школы, а также адаптировать будущего студента к программе высшей школы. Поэтому книги будут полезны и первокурсникам, только приступившим к изучению высшей математики. Не в последнюю очередь мы надеемся, что предлагаемые учебные пособия окажутся полезными учителям математики, особенно преподающим в физико-математических классах.

В процессе работы над книгой авторы опирались на личный опыт подготовки абитуриентов к вступительным экзаменам и опыт преподавания на различных факультетах ПетрГУ, который показывает, что многим студентам, вплоть до старших курсов, не дают успешно учиться пробелы в знаниях по элементарной математике. А это, как зубная боль: пока серьезно не возьмешься за лечение, будет мешать. Само название серии говорит о том, что мы не считаем главной целью обучения сдачу ЕГЭ. Любой экзамен всего лишь один из методов контроля качества усвоенного материала, и, к сожалению, его успешная сдача далеко не всегда означает готовность подняться на следующую ступень образования.

     

Целевая аудитория: для 11 класса

27.06.2017Бур4371

Рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов. Элективный курс «Уравнения и неравенства с параметрами» является предметно-ориентированным и предназначен для расширения теоретических и практических знаний учащихся. Решение уравнений, содержащих параметры, один из труднейших разделов школьного курса. Запланированный данной программой для усвоения учащимися объем знаний необходим для овладения ими методами решения некоторых классов заданий с параметрами для обеспечения теоретических знаний

Целевая аудитория: для учителя

29.09.2016Красношапка7230

Курс алгебры в основной школе нацелен на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира.
Рабочая программа по алгебре в 8 классе является продолжением систематического курса алгебры, разработанного авторским коллективом И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича в 7-9 классах.
Согласно учебному плану школы на 2015-2016 учебный год для изучения алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов.

Целевая аудитория: для 8 класса

11.09.2016faa110410120

Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.

Целевая аудитория: для 6 класса

10.09.2016Учитель30635410

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А.Г. Мордковича «Алгебра» для 7-9 -х классов. Представленная программа выполняет две основные функции:
• информационно-методическая функция позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся 7-9 классов средствами данного учебного предмета;
• организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Целевая аудитория: для 7 класса

30.08.2016Евгеньевна288513150
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.