РАЗРАБОТКИ

Другие модули

ЕГЭ по математике


1 2 3 ... 8 9 »
В категории разработок: 89
ЕГЭ по русскому языку [118] ЕГЭ по математике [89]
ЕГЭ по истории [32] ЕГЭ по обществознанию [46]
ЕГЭ по литературе [8] ЕГЭ по информатике [29]
ЕГЭ по физике [98] ЕГЭ по биологии [9]
ЕГЭ по химии [10] ЕГЭ по иностранному языку [8]
ЕГЭ по географии [3] ЕГЭ 11 класс. Общее. [4]
Фильтр по целевой аудитории

Задание №2 - это задание на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках; определение значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описание проведения и свойств функции по её графику, нахождение по графику функции наибольшего и наименьшего значений. В ресурсе представлено 10 задач с разбором решения и 10 задач для самостоятельного решения учащимися с показом проверки решения и ответа.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Задание №2 - это задание на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: описание с помощью функций различных реальных зависимостей между величинами и интерпретация их графиков; извлечение информации, представленной в таблицах, на диаграммах, графиках; определение значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описание проведения и свойств функции по её графику, нахождение по графику функции наибольшего и наименьшего значений. В ресурсе представлено 10 задач с разбором решения и 10 задач для самостоятельного решения учащимися с показом проверки решения и ответа.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Задание №1 В экзамене профильного уровня это задание на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных и информации статистического характера; осуществление практических расчётов по формуле, использование оценки и прикидки при практических расчётах. К решению предлагается несложная арифметическая задача, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию. Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями, делать прикидку и оценку.
В презентации представлен разбор 14 задач. После разбора каждой задачи предлагается к самостоятельному решению три аналогичные задачи.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Задание №1 В экзамене профильного уровня это задание на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных и информации статистического характера; осуществление практических расчётов по формуле, использование оценки и прикидки при практических расчётах. К решению предлагается несложная арифметическая задача, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию. Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями, делать прикидку и оценку.
В презентации представлен разбор 14 задач. После разбора каждой задачи предлагается к самостоятельному решению три аналогичные задачи.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Задание №1 В экзамене профильного уровня это задание на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни: анализ реальных числовых данных и информации статистического характера; осуществление практических расчётов по формуле, использование оценки и прикидки при практических расчётах. К решению предлагается несложная арифметическая задача, моделирующая реальную или близкую к реальной ситуацию. Для решения задачи достаточно уметь выполнять арифметические действия с целыми числами и дробями, делать прикидку и оценку.
В презентации представлен разбор 14 задач. После разбора каждой задачи предлагается к самостоятельному решению три аналогичные задачи.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

В экзаменационных заданиях по математике (профильный уровень) задача с экономическим содержанием задание из 2 части работы и, как правило, содержится под №17. Она относится к повышенному уровню сложности и оценивается максимально в 3 балла.
Для успешного решения подобных задач требуется не только владеть определенным математическим инструментарием, но и уметь строить простейшие математические модели по заданным условиям. Решение экономических задач нужно не только для сдачи экзамена, а также для повышения финансовой грамотности молодёжи. Даже достаточно сложные задачи на ЕГЭ можно объяснять выпускникам в доступной и красочной форме. Главное – подавать информацию кратко, структурировано, именно этот редкий баланс я пыталась реализовать в данной разработке.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Геометрия – один из разделов математики, где важно наличие пространственного мышления. Однако не у всех оно есть, поэтому необходимо хотя бы видеть перед глазами требуемый рисунок, чтобы понимать, о чем говорится в задаче или в теореме. Объяснить все тонкости этой точной науки на словах – сложно, а начертание каждой фигуры на доске занимает большое количество времени. Лучший выход – воспользоваться мультимедийной презентацией по геометрии. Данные презентации ориентированы на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче Единого государственного экзамена по математике. В презентациях представлены решения задач №16.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Задания №5,12,13 (С1) в профильном уровне ЕГЭ, относятся к теме логарифмов.
В сборнике  представлены решения и ответы к каждому заданию. Есть теоретический материал и полезные советы.

  

http://4ege.ru

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный видеоролик подготовила учитель математики и информатики ГКОУ РД "Бабаюртовская средняя школа-интернат №11" Аджаматова Гульнара Мавлетовна.

В данном видеоролике объяснение задания №4  на вероятность. Задание из ЕГЭ 2017 года, профильный уровень под редакцией И.В Ященко. Вариант №25

Целевая аудитория: для 11 класса

Интерактивные тренажёры разработаны для подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень). По каждой группе заданий с кратким ответом сформировано 12 неоднотипных задач, подобранных из Открытого банка заданий ФИПИ.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-89
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены