РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НАША РАССЫЛКА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Уроки истории


1 2 3 ... 37 38 »
В категории разработок: 372
Уроки истории [372]Презентации по истории [728]
Мультимедийные тесты по истории [29]Печатные тесты по истории [104]
Внеклассные мероприятия по истории [66]Контрольные работы по истории [52]
Планирование по истории [35]Компьютерные программы [5]
Интерактивная доска [2]
Сортировка материалов по:
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

План-конспект урока и презентация предназначены для преподавателей НПО и учителей 10 кл. Работа рассчитана на урок (45 мин.). В ходе урока подводятся итоги деятельности Петра 1.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Дата 31.03.2014     Автор ElenaS27     Количество загрузок 113     Комментариев 1

Цель урока:
познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; развивать умения работать с текстом учебника и иллюстрациями, использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; под¬готовить учащихся к посещению историко-археологического музея «Ниеншанц» (Английская наб., д.6).
Задачи:
- обучающие познакомить с основными этапами археологических исследований (археологическая разведка, раскопки, лабораторные исследования);
археологическими памятниками (стоянки, поселения, городища, могильники, святилища, артефакты).
Программа, используемая в работе, авторы программы:
авторская учебная программа «История с древнейших времен до наших дней» 5-11 классы, авторы – Т.П. Андреевская и др., Москва, издательство «Вентана-Граф», 2006 год.
Учебник:
Майков А.Н. История: Введение в историю: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений,- М.: Вентана-Граф, 2010.


     

Целевая аудитория: для учителя

Дата 16.03.2014     Автор дипломат     Количество загрузок 76     Комментариев 2

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской и др. Она поможет познакомить учащихся с выдающимися гуманистами эпохи Высокого Возрождения, выяснить, каких взглядов они придерживались. На уроке проводится проверка домашнего задания по теме: " Повседневная жизнь", из которой плавно вытекает выведение учащимися темы урока.


              

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 02.03.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 246     Комментариев 0

Данная разработка предназначена для учебника, автором которого являются А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. На уроке происходит знакомство со слоями общества в эпоху нового времени: как жили, чем занимались, какие изменения произошли их жизни.


                 

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 25.02.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 141     Комментариев 0

В основу урока положен деятельностный подход – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Педагогическая цель урока заключается в создании условий для понимания причин возникновения средневековых городов, представлений о ремесленном производстве; созданий условий для обучения приёмам работы с исторической информацией в процессе решения компитентностно-ориентированных задач различной сложности, обучения приёмам групповой работы, развития навыков делового и личного общения.


                   

Целевая аудитория: для 6 класса

Дата 18.02.2014     Автор аналитик     Количество загрузок 223     Комментариев 1

Данная работа предназначена для учебника А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. Она поможет познакомить учащихся с процессом установления абсолютизма в Европе и усилением королевской власти на основе двух государств: Франции и Великобритании.


                  

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 18.02.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 144     Комментариев 0

Целевая аудитория: 6 класс. Тип урока: урок формирования новых знаний. Форма организации работы:групповая. Учащиеся работают по маршрутным листам.


    

Целевая аудитория: для 6 класса

Дата 18.02.2014     Автор istoric55     Количество загрузок 442     Комментариев 1

Задачи:
-Образовательные: познакомить с возникновением тайных обществ, их программными документами, ходом восстания, причинами поражения и историческим значением движения декабристов; проверить знания студентов по теме «Внутренняя и внешняя политика России в начале XIXв
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение, речь
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник.
Урок начинается с проверки домашнего задания с помощью индивидуального и фронтального опросов. При изучении нового материала педагог использует разные методы: рассказ, беседа, самостоятельная работа, работа с документом, просмотр видеофрагмента. Разработка содержит отрывок из документального фильма "Романовы" "Восстание декабристов".


    

Целевая аудитория: для учителя

Дата 12.02.2014     Автор Valya1987     Количество загрузок 240     Комментариев 1

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней политикой Николая I, проверить знания студентов по теме «Движение декабристов».
-Развивающие: развивать память, внимание, воображение, мышление, монологическую речь.
-Воспитывающие: воспитывать патриотизм, познавательный интерес.
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал ( тексты документов).
Разработка урока может быть использована на уроках в 8 или 10 классах. Презентация раскрывает основные направления внутренней политики Николая I, даны портреты государственных деятелей ( А.Х. Бенкендорфа, П.Д. Киселева и др.). Строительство железных дорог рассматривается через отрывок из документального фильма "Романовы". В приложении находится документ в пользу теории "официальной народности".


    

Целевая аудитория: для учителя

Дата 11.02.2014     Автор Valya1987     Количество загрузок 489     Комментариев 2

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней и внешней политикой ПетраI, проверить знания студентов по теме «Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI—XVIII вв»;
-Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывающие: воспитывать патриотизм, интерес к отечественной истории, трудолюбие.
Оборудование: учебник, ноутбук, медиа-проектор, интерактивная доска, карточки
Опрос домашнего задания педагог проводит с помощью индивидуального, фронтального опроосов и работе по карточкам. Краткую биографию Петра, а также ход Северной войны рассказывает преподаватель. Об Азовских походах и Великом посольстве студенты узнают из фрагментов видеофильма "Романовы". Внутреннюю политку студенты изучают самостоятельно, работая с учебником.


             

Целевая аудитория: для учителя

Дата 06.02.2014     Автор Valya1987     Количество загрузок 309     Комментариев 1
1-10 11-20 21-30 ... 361-370 371-372
ФИЛЬТР
Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории
Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ГИА
НА ФОРУМЕ
НОВОСТИ