РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НАША РАССЫЛКА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Уроки истории


1 2 3 ... 39 40 »
В категории разработок: 392
Уроки истории [392]Презентации по истории [739]
Мультимедийные тесты по истории [34]Печатные тесты по истории [105]
Внеклассные мероприятия по истории [68]Контрольные работы по истории [54]
Планирование по истории [38]Компьютерные программы [5]
Интерактивная доска [2]
Сортировка материалов по:
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Данная разработка относится к учебнику А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Она поможет познакомить учащихся с местоположением Финикии, её природными особенностями, занятием населения. В разработке имеется материал на проверку домашнего задания по теме: " Вавилонский царь Хаммурапи и его законы", а так же игра на закрепление нового материала

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Дата 16.11.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 58     Комментариев 0

Цель урока: обобщить знания по теме; контроль и корректировка умений и навыков учащихся.
Задачи :
• продолжить работу по формированию предметных навыков: анализировать, сравнивать, работать с картой;
• формирование интереса к предмету, расширение кругозора.
Тип урока: обобщающий урок - игра.
УМК: Учебник: «История древнего мира» А.А.Вигасин, Г.И.Годер, рабочая тетрадь по истории Древнего мира №1; карты - «Египет и Передняя Азия», «Рост территории государств в древности», презентация.
Содержание урока направлено на развитие логического и творческого мышления, активизацию познавательной деятельности учащихся. Выбранная форма – игра – призвана вызвать положительные эмоции у школьников, усилить более глубокое запоминание материала, формировать интерес к истории. Материал может быть использован и во внеклассной работе по предмету.

   

Целевая аудитория: для учителя

Дата 16.11.2014     Автор фемида1491     Количество загрузок 51     Комментариев 1

Технология проблемного обучения.
Цели и задачи урока: развитие у учащихся умения анализировать историческую информацию, выявлять причинно-следственные связи, через решение проблемы подвести учащихся к сущности опричнины Ивана Грозного, ее причинах развитии и последствиях, формирование ценностных суждений. (слайд 2)

Оборудование: раздаточный материал (проблемные вопросы и источники по теме, компьютер, мультимедийный проектор.

Проблемные вопросы:
1. Главным содержанием опричнины стали совершенно бессмысленные убийства. Однако самая страшная и существенная особенность опричнины заключалась в том, что и Иван IV, и его опричники абсолютно уверены в благости своих чудовищных злодеяний. На чем основывалась их уверенность?
2. Ответьте на вопрос, сформулированный Н.И. Костомаровым: «Царь Иван (Грозный) рубил головы, топил, жег огнем своих ближних слуг: народ не роптал. Не заявлял ужаса и неудовольствия при виде множества казней, совершаемых часто всенародно. По этим признакам нельзя ли заключить, что царь Иван делал народу угодное?».

    

Целевая аудитория: для учителя

Дата 13.11.2014     Автор natalya5629     Количество загрузок 65     Комментариев 1

Цель урока: сформировать представление о роли личности в революционных событиях Франции конца XVIII века
Задачи:
Обучающая: изучить вклад пяти основных деятелей в развитие основных событий французской революции
Развивающая: умение рассуждать, анализировать, работать с дополнительным материалом, учебником, формулировать выводы
Воспитывающая: : уважительное отношение к истории другого государства, умение выслушать своих одноклассников, умение работать в группе
Планируемые результаты:
Личностные – получение учащимися опыта индивидуальной и совместной работы, навыков самоанализа своей деятельности
Предметные – понимание роли отдельной личности в истории Франции, ее влияние на исход революционных событий
Метапредметные – умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, работать в группе

   

Целевая аудитория: для учителя

Дата 11.11.2014     Автор natalya5629     Количество загрузок 73     Комментариев 1

Разработка для урока в 7 классе. Под учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.. История Нового времени. — М.: Просвещение, 2013.
Цели урока:
- определить географическое и экономико-политическое положение Нидерландов в XVI- первой пол. XVII вв.
- выяснить, как проходил процесс Реформации в Нидерландах;
- узнать причины, цели и итог испано –нидерландской войны;
- объяснить значение новых слов: штатгальтер, иконоборцы, гёз, уния, республика.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 11.11.2014     Автор Ленчик1816     Количество загрузок 1     Комментариев 2

Урок делает акцент на эмоциональное восприятие некоторых эпизодов I мировой войны, с целью показать сегодняшней молодёжи, что современное общество, предполагает не только образование, но и воспитание духовно-развитой личности. Для этого крайне важно поддерживать духовно-нравственную связь с поколением людей воевавших и отдавших свои жизни за наше Отечество.
Урок преследует следующие цели: 1) На основе первичные знания об основных событиях I мировой войны, показать роль и значение России в этом мировом событии, выявление причинно-следственных связей.
2) Развитие у учащихся памяти, внимания, логического мышления, готовность к воспроизведению изученного материала, а также познавательного интереса познавательной активности к изучаемой теме. Повышение мотивации учащихся к изучению истории.
3) На основе формирования интереса молодёжи к этой странице истории России способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине. В духе формирования национального самосознания вызвать и поддержать интерес к отечественной культуре.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Дата 04.11.2014     Автор Rabotkin     Количество загрузок 138     Комментариев 2

Данный материал поможет познакомить учащихся с новой древней цивилизацией - Древним Двуречьем. На уроке происходит работа с картой, самостоятельная работа учащихся

 

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Дата 26.10.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 242     Комментариев 2

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской, П. А. Баранова и др. На уроке происходит знакомство с причинами, ходом событий во Франции в 1848 г.  Как проходило становление второй империи, какими были итоги правления Луи Филиппа III.  

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Дата 19.10.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 296     Комментариев 2

Данная разработка познакомит учащихся с искусством Древнего Египта: рассмотрят, как происходило строительство пирамид, как выглядели храмы, являющиеся жилищами богов. Рассмотрят гробницу фараона Тутанхамона, .

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Дата 14.10.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 243     Комментариев 2

Данный материал предназначен для учащихся 5 класса. На уроке происходит знакомство учащихся с причинами военных походов фараонов, знакомство с составом, оружием и тактикой египетского войска.  НА уроке используются разные формы работы.

 

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Дата 07.10.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 223     Комментариев 0
1-10 11-20 21-30 ... 381-390 391-392
ФИЛЬТР
Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории
НА ФОРУМЕ
НОВОСТИ