РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НАША РАССЫЛКА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Уроки истории


1 2 3 ... 37 38 »
В категории разработок: 377
Уроки истории [377]Презентации по истории [734]
Мультимедийные тесты по истории [33]Печатные тесты по истории [105]
Внеклассные мероприятия по истории [66]Контрольные работы по истории [54]
Планирование по истории [35]Компьютерные программы [5]
Интерактивная доска [2]
Сортировка материалов по:
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Материал предназначен для проведения занятия по истории в 11 классе или на первом курсе учреждений НПО и СПО. Урок универсален и может использоваться с любым УМК. Форма проведения урока - судебное заседание. На уроке осуществляется связь с обществознанием (тема "Судебный процесс в России"). Региональный компанент реализован в виде сообщения учащегося (показания эксперта) "Аграрная реформа А.П. Столыпина в Воронежском крае". Краеведческий материал может быть удален или заменен соответствующими фактами из другого региона.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Дата 22.07.2014     Автор Апельсец     Количество загрузок 67     Комментариев 1

Разработка для урока в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение
цели работы:
1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.
2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.
3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Дата 02.06.2014     Автор Сергиус     Количество загрузок 134     Комментариев 1

Работа предназначена для использования в 8 классе. Под учебник Данилова А.А. История России, XIX век: для 8 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение
1. Изучить основные положения судебной, военной реформ и реформы в области просвещения 60-70-х гг. XIX в., сформировать представление об их значении в истории России.
2. Закрепить навыки работы с текстом учебника, обобщения исторических фактов, умение делать выводы, решать проблемную ситуация и аргументировать свою точку зрения. Формировать умение работать с текстом исторических источников.
3. Способствовать формированию чувства гордости историческим прошлым своей страны.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Дата 29.05.2014     Автор школа7194     Количество загрузок 98     Комментариев 1

Данная разработка предназначена для учащихся 7 класса, изучающих Всеобщую историю по учебнику Юдовской А.Я. Цель этого урока: выяснить основные причины Великой французской революции, определить задачи и ход; изучить события, связанные с началом революции

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 14.05.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 164     Комментариев 0

Данная разработка содержит материал, который позволит познакомить учащихся с борьбой американцев за свою независимость. В материале имеется небольшая проверочная работа по теме" Английские колонии в северной Америке"

   

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 06.05.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 179     Комментариев 0

План-конспект урока и презентация предназначены для преподавателей НПО и учителей 10 кл. Работа рассчитана на урок (45 мин.). В ходе урока подводятся итоги деятельности Петра 1.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Дата 31.03.2014     Автор ElenaS27     Количество загрузок 249     Комментариев 1

Цель урока:
познакомить с особенностями работы археологов; показать значение труда археологов для познания исторического прошлого; развивать умения работать с текстом учебника и иллюстрациями, использовать ранее полученные знания при изучении нового материала; под¬готовить учащихся к посещению историко-археологического музея «Ниеншанц» (Английская наб., д.6).
Задачи:
- обучающие познакомить с основными этапами археологических исследований (археологическая разведка, раскопки, лабораторные исследования);
археологическими памятниками (стоянки, поселения, городища, могильники, святилища, артефакты).
Программа, используемая в работе, авторы программы:
авторская учебная программа «История с древнейших времен до наших дней» 5-11 классы, авторы – Т.П. Андреевская и др., Москва, издательство «Вентана-Граф», 2006 год.
Учебник:
Майков А.Н. История: Введение в историю: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений,- М.: Вентана-Граф, 2010.


     

Целевая аудитория: для учителя

Дата 16.03.2014     Автор дипломат     Количество загрузок 184     Комментариев 2

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской и др. Она поможет познакомить учащихся с выдающимися гуманистами эпохи Высокого Возрождения, выяснить, каких взглядов они придерживались. На уроке проводится проверка домашнего задания по теме: " Повседневная жизнь", из которой плавно вытекает выведение учащимися темы урока.


              

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 02.03.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 349     Комментариев 0

Данная разработка предназначена для учебника, автором которого являются А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. На уроке происходит знакомство со слоями общества в эпоху нового времени: как жили, чем занимались, какие изменения произошли их жизни.


                 

Целевая аудитория: для 7 класса

Дата 25.02.2014     Автор Снежанка     Количество загрузок 222     Комментариев 0

В основу урока положен деятельностный подход – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Педагогическая цель урока заключается в создании условий для понимания причин возникновения средневековых городов, представлений о ремесленном производстве; созданий условий для обучения приёмам работы с исторической информацией в процессе решения компитентностно-ориентированных задач различной сложности, обучения приёмам групповой работы, развития навыков делового и личного общения.

 
                   

Целевая аудитория: для 6 класса

Дата 18.02.2014     Автор аналитик     Количество загрузок 370     Комментариев 1
1-10 11-20 21-30 ... 361-370 371-377
ФИЛЬТР
Позволяет выбрать материалы по целевой аудитории
НА ФОРУМЕ
НОВОСТИ