РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка


1 2 3 ... 51 52 »
В категории разработок: 516
Уроки русского языка [516]Презентации по русскому языку [429]
Мультимедийные тесты по русскому языку [91]Печатные тесты по русскому языку [94]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [57]Контрольные работы по русскому языку [105]
Рабочие программы по русскому языку [134]Компьютерные программы по русскому языку [2]
Интерактивная доска (русский язык) [9]

1. Познавательные:

а) обобщить и систематизировать знания о написании НЕ с различными частями речи;
б) познакомить с формами проектной деятельности.

2. Практические:

а) закрепить навыки написания НЕ с различными частями речи;
б) формировать умение определять с помощью опорной схемы условия выбора слитного и раздельного написания НЕ со словами.

3. Общепредметные:

а) воспитывать:

  • интерес к предмету;
  • языковую личность, владеющую разными видами компетенций;

б) развивать логическое мышление, навыки речевой деятельности, разные виды памяти;
в) формировать умение самостоятельно выполнять задание.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

31.10.2017рублева19031371

Задачи урока:

  • Обобщение знаний о существенных признаках глаголов как части речи;
  • дать представление о роли глагола в речи;
  • развивать умения распознавать роль глагола в тексте;
  • обогащать словарный запас учащихся;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • развивать общеучебные умения (наблюдение, сравнение, обобщения, выводы).

Форма урока: поисковая

  

Целевая аудитория: для 4 класса

10.10.2017Инна47551740

Разработку можно использовать на уроках русского языка в 8 классе  в конце изучения темы "Односоставные предложения" как повторение и закрепление изученного материала. Учащиеся класса делятся на команды, на экране появляется игровая таблица. Учитель задаёт вопрос, через 30 секунд обсуждения учащиеся отвечают. За правильный ответ получают баллы. Игра продолжается до тех пор, пока вся игровая таблица не будет пройдена. В конце учитель подсчитывает количество набранных баллов, подводит итоги игры.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

28.05.2017простоЛида3731

Данная разработка полезна учителям русского языка, работающим в 8-х классах. методическая разработка содержит подробную технологическую карту урока, презентацию, карточки и иные дидактические материалы.

 

           

Целевая аудитория: для 8 класса

10.04.2017kurg923371

Цель презентации - повторить с учащимися 7 класса материал о предлоге.

Задачи презентации:

  1. актуализировать знания учащихся, полученные ранее,
  2. дать возможность самостоятельно приобретать знания,
  3. делать выводы о предлоге как о части речи при помощи различных типов заданий,
  4. подготовка к контрольному диктанту по изученной теме.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Olvika704514

Урок построен в соответствии с ФГОС. Урок "открытия" новых знаний. В папке конспект урока, презентация и интерактивный тест по теме. Материал урока подобран по теме "История Кремля"

       

Целевая аудитория: для 6 класса

25.01.2017Ариядна5651

На уроке учащимся предстоит задуматься над таким вроде бы знакомым словом «родина», познакомиться с творчеством художника Владимира Петровича Фельдмана, ещё раз потренироваться в определении видов придаточных предложений, и главное – накопить необходимый материал для домашней творческой работы.

             

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 9 класса

23.01.2017Лариса202391

1.Образовательные:

  • учить создавать собственные тексты заданного жанра, типа, стиля речи по произведению живописи;

2. Развивающие:

  • развивать умение понимать связь событий, изображённых в произведении живописи;
  • формировать коммуникативные функции речи;

3.Воспитательные: воспитывать патриотизм, расширять круг культурных потребностей обучающихся.

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым. Ничего не хочу я от жизни, кроме ощущения радости и чувства справедливости, целесообразности жизни и любви, которой я переполнен ко всему: России, женщинам, детям, скорби людской.

Есть у меня долг перед Россией, перед своей страной, перед русскими лучшими людьми. Я отделяю лучших, добрых, любящих русских людей. Лучшие те, кому дан Дар любви.

Сам я не устаю благодарить жизнь за этот Дар. Моя любовь к природе, ко всем этим веточкам, елочкам, глухому лесу, тихой воде, бурно-весеннему щебетанью воробьев, карканью ворон, крику сороки и вечно-вечному журчанью ручья наполняет мое сердце смыслом сущего.                                                                                                                                                               (Из дневниковых записей Н.М. Ромадина)

Константин Паустовский восхищался творчеством Ромадина, называя его полотна «поэмой о России». В очерке, посвящённом искусству художника, он написал: «Ромадин знает, где можно найти самый густой иней, где растут самые могучие ели в стране, какие краски нужны для речного ветра и какие для дождя и сумерек. Если бы он написал обо всем этом, то получилась бы книга увлекательная и непохожая ни на что в литературе».

Село Хмелёвка   Село Хмелёвка

Целевая аудитория: для 9 класса

20.01.2017Лариса203392

Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

23.09.2016goul9491

В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: " Виды аргументов, способы их оформления в части С ЕГЭ по русскому языку". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме.

            

 

Целевая аудитория: для 11 класса

28.08.2016Лора65648781
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.