РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки русского языка


1 2 3 ... 51 52 »
В категории разработок: 515
Уроки русского языка [515]Презентации по русскому языку [421]
Мультимедийные тесты по русскому языку [87]Печатные тесты по русскому языку [89]
Внеклассные мероприятия по русскому языку [57]Контрольные работы по русскому языку [104]
Рабочие программы по русскому языку [128]Компьютерные программы по русскому языку [3]
Интерактивная доска (русский язык) [9]

Разработку можно использовать на уроках русского языка в 8 классе  в конце изучения темы "Односоставные предложения" как повторение и закрепление изученного материала. Учащиеся класса делятся на команды, на экране появляется игровая таблица. Учитель задаёт вопрос, через 30 секунд обсуждения учащиеся отвечают. За правильный ответ получают баллы. Игра продолжается до тех пор, пока вся игровая таблица не будет пройдена. В конце учитель подсчитывает количество набранных баллов, подводит итоги игры.

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

28.05.2017простоЛида281

Данная разработка полезна учителям русского языка, работающим в 8-х классах. методическая разработка содержит подробную технологическую карту урока, презентацию, карточки и иные дидактические материалы.

 

           

Целевая аудитория: для 8 класса

10.04.2017kurg921381

Цель презентации - повторить с учащимися 7 класса материал о предлоге.

Задачи презентации:

  1. актуализировать знания учащихся, полученные ранее,
  2. дать возможность самостоятельно приобретать знания,
  3. делать выводы о предлоге как о части речи при помощи различных типов заданий,
  4. подготовка к контрольному диктанту по изученной теме.

   

Целевая аудитория: для 7 класса

14.02.2017Olvika702434

Урок построен в соответствии с ФГОС. Урок "открытия" новых знаний. В папке конспект урока, презентация и интерактивный тест по теме. Материал урока подобран по теме "История Кремля"

       

Целевая аудитория: для 6 класса

25.01.2017Ариядна3381

На уроке учащимся предстоит задуматься над таким вроде бы знакомым словом «родина», познакомиться с творчеством художника Владимира Петровича Фельдмана, ещё раз потренироваться в определении видов придаточных предложений, и главное – накопить необходимый материал для домашней творческой работы.

             

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 9 класса

23.01.2017Лариса201361

1.Образовательные:

  • учить создавать собственные тексты заданного жанра, типа, стиля речи по произведению живописи;

2. Развивающие:

  • развивать умение понимать связь событий, изображённых в произведении живописи;
  • формировать коммуникативные функции речи;

3.Воспитательные: воспитывать патриотизм, расширять круг культурных потребностей обучающихся.

Искусство не изображает видимое, но делает его видимым. Ничего не хочу я от жизни, кроме ощущения радости и чувства справедливости, целесообразности жизни и любви, которой я переполнен ко всему: России, женщинам, детям, скорби людской.

Есть у меня долг перед Россией, перед своей страной, перед русскими лучшими людьми. Я отделяю лучших, добрых, любящих русских людей. Лучшие те, кому дан Дар любви.

Сам я не устаю благодарить жизнь за этот Дар. Моя любовь к природе, ко всем этим веточкам, елочкам, глухому лесу, тихой воде, бурно-весеннему щебетанью воробьев, карканью ворон, крику сороки и вечно-вечному журчанью ручья наполняет мое сердце смыслом сущего.                                                                                                                                                               (Из дневниковых записей Н.М. Ромадина)

Константин Паустовский восхищался творчеством Ромадина, называя его полотна «поэмой о России». В очерке, посвящённом искусству художника, он написал: «Ромадин знает, где можно найти самый густой иней, где растут самые могучие ели в стране, какие краски нужны для речного ветра и какие для дождя и сумерек. Если бы он написал обо всем этом, то получилась бы книга увлекательная и непохожая ни на что в литературе».

Село Хмелёвка   Село Хмелёвка

Целевая аудитория: для 9 класса

20.01.2017Лариса202772

Тема "Сложносокращённые слова" является достаточно сложной для изучения шестиклассниками. Поэтому основная задача учителя - сделать урок не только интересным, но и легким для восприятия. В данном случае этому способствует использование элементов экскурсии во время занятия. Этот открытый урок был представлен в рамках проекта "Урок в Москве". Форма занятия даёт возможность реализовать метапредметные связи на уроке русского языка, а также использовать элементы игровой технологии, что в настоящее время является особенно актуальным в связи с переходом на ФГОС.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

23.09.2016goul6191

В данном материале предлагаю конспект урока русского языка и презентацию к нему по теме: " Виды аргументов, способы их оформления в части С ЕГЭ по русскому языку". На изучение этой темы отводится несколько уроков. Это первый урок по теме.

            

 

Целевая аудитория: для 11 класса

28.08.2016Лора65647041

Методическая разработка представляет собой конспект урока по теме «Словообразование. Правила выбора соединительной гласной в сложных словах». Тип урока – изучение нового материала. На данном уроке использованы различные приемы и методы активизации познавательной и мыслительной деятельности, созданы условия для исследовательской деятельности, помогающие обучающимся через составленный алгоритм самостоятельно обосновывать условия выбора соединительной гласной при образовании сложных слов. На уроке использованы индивидуальная, групповая работа, работа в парах, уделено внимание рефлексии, оценочной деятельности учащихся. Разработка состоит из конспекта урока и презентации с интерактивным сопровождением. Целевая аудитория для 8 класса коррекционной школы-интерната с детьми ОВЗ.

    

Целевая аудитория: для 3 класса

07.02.2016Филолог35594711

Данное практическое занятие (в приложении: упражнения, тест, ответы к тестовым заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА-11. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного употребления имён прилагательных. В приложении даны ответы к упражнениям практического занятия.
Объяснительно-иллюстративный материал к практической работе представлен в презентации “10 класс. Грамматика. Особенности употребления имён прилагательных”.
Данное мультимедийное приложение предполагает комплексное повторение по теме: «Морфологические нормы современного русского языка. Особенности употребления имени прилагательного», что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи приложения учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила употребления имён прилагательных и закрепить навыки правильного написания.
 

  

Целевая аудитория: для 10 класса

22.01.2016stacia15891
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.