РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по биологии


1 2 3 ... 36 37 »
В категории разработок: 368
Уроки биологии [353]Презентации по биологии [368]
Мультимедийные тесты по биологии [35]Печатные тесты по биологии [91]
Внеклассные мероприятия по биологии [97]Контрольные работы по биологии [105]
Рабочие программы по биологии [95]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [14]

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.05.2017svetlana_shilo522

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

22.03.2017zorina782632821

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

20.03.2017Виле2321

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 – 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.03.2017alevtina_evstegneeva1592

Образовательный ресурс составлен для использования на уроках общей биологии в средней школе. При обучении может использоваться в полном объеме и фрагментарно.  ЦОР несет краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли , изучаемых в рамках школьной программы.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

03.03.2017yatzenkogalia1962

Презентация с материалом для решения тестовых заданий и практических задач по теме «Энергетический обмен» (подготовка к ЕГЭ).  

В презентацию включены тесты, позволяющие определить уровень усвоения данного материала по теме.

Чтобы решать задачи на энергетический обмен, нужно выучить этапы обмена, уравнения реакции и четко называть соотношения количеств веществ в этих реакциях.

В презентации приведены задачи с ответами и подробными разборами решений. Адресовано учащимся 10 классов при изучении данной темы и подготовке к ЕГЭ.

Энергетический обмен  Энергетический обмен

Целевая аудитория: для 10 класса

28.01.2017pisarenko231821

Презентация содержит информацию о составе и структуре белка. Включает в себя проверочный тест по теме белки. Раскрывает понятия о функциях белков. Содержит информацию об источниках белка и содержании белка в различных тканях человека. Затрагивает химические свойства белка.

 

 

Целевая аудитория: для учителя

13.01.2017olekka2141

Данная презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе "Три среды обитания" по программе Н.И.Сонина. В начале презентации несколько слайдов посвящены проработке тем "Беспозвоночные и Позвоночные животные". Множество картинок иллюстрируют представителей различных сред обитания.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

28.11.2016evdemonia3351

Данный учебный материал является попыткой взаимного согласования учебных программ по химии и биологии ( необходимая межпредметная интеграция). Особенно значительна потребность в ней в классах старшей общеобразовательной  школы. Главная задача ЦОРа  познакомить учащихся с содержанием нуклеиновых кислот в живом веществе, физическими характеристиками нуклеиновых кислот; изучить типы нуклеотидов и их строение; рассмотреть процессы соединения нуклеотидов в полимерные цепи; познакомить с  сущностью правил Чаргаффа и принципа комплементарности. К презентации прикладываются тексты задач на правила Чаргаффа и принцип  комплементарности.

Материал может быть использован для обобщения и самоподготовки к ЕГЭ по предмету биология.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

27.11.2016yatzenkogalia2391

Биология 7 класс. Признаки однодольных растений. Характеристика семейств Лилейные и Злаковые. Значение. Вопросы и задания для повторения и закрепления материала.

    

Целевая аудитория: для 7 класса

20.11.2016alena06897751
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.