РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Презентации по биологии


1 2 3 ... 37 38 »
В категории разработок: 371
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [371]
Мультимедийные тесты по биологии [35]Печатные тесты по биологии [94]
Внеклассные мероприятия по биологии [98]Контрольные работы по биологии [106]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [14]

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить  учащимся основные  систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных.

 Влияние человека на животных

Целевая аудитория: для 7 класса

16.10.2017sveta10-02341

Данная презентация предназначена для уроков биологии в 9 классе. Разработка ориентирована на учебник "Биология. 9 класс" под редакцией Пономаревой И.Н.

В презентации имеются контрольные задания: задание на установление правильной последовательности событий; задание со схемами; сводная таблица для домашнего задания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

14.10.2017marinanosova87321

ЦОР «Эндокринный аппарат и гуморальная регуляция организма человека» в форме приёма педагогической техники «Справочник». Технический приём в форме интерактивного электронного плаката (ИЭП). Цель: изучить железы, эндокринную систему человека и гуморальный способ регуляции.

Задачи: изучить типы желёз и их значение в гуморальной регуляции организма; изучить место расположения желёз; научиться решать различные задания по теме, применяя полученные знания.

Презентация управляется с помощью гиперссылок, триггеров. С первого слайда можно выйти на любой блок материала с помощью гиперссылок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2017200820091872

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.05.2017svetlana_shilo2642

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

22.03.2017zorina7826321901

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

20.03.2017Виле4161

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 – 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.03.2017alevtina_evstegneeva2592

Образовательный ресурс составлен для использования на уроках общей биологии в средней школе. При обучении может использоваться в полном объеме и фрагментарно.  ЦОР несет краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли , изучаемых в рамках школьной программы.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

03.03.2017yatzenkogalia3312

Презентация с материалом для решения тестовых заданий и практических задач по теме «Энергетический обмен» (подготовка к ЕГЭ).  

В презентацию включены тесты, позволяющие определить уровень усвоения данного материала по теме.

Чтобы решать задачи на энергетический обмен, нужно выучить этапы обмена, уравнения реакции и четко называть соотношения количеств веществ в этих реакциях.

В презентации приведены задачи с ответами и подробными разборами решений. Адресовано учащимся 10 классов при изучении данной темы и подготовке к ЕГЭ.

Энергетический обмен  Энергетический обмен

Целевая аудитория: для 10 класса

28.01.2017pisarenko233661

Презентация содержит информацию о составе и структуре белка. Включает в себя проверочный тест по теме белки. Раскрывает понятия о функциях белков. Содержит информацию об источниках белка и содержании белка в различных тканях человека. Затрагивает химические свойства белка.

 

 

Целевая аудитория: для учителя

13.01.2017olekka3741
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.