РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

1 2 3 ... 58 59 »
В разделе разработок: 1178
Выберите категорию:
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [371]
Мультимедийные тесты по биологии [35]Печатные тесты по биологии [94]
Внеклассные мероприятия по биологии [98]Контрольные работы по биологии [109]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [14]

На выполнение Всероссийской проверочной работы по биологии в 6 классе даётся 45 минут. Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых учащимися задач.

Дополнительные материалы и оборудование не используются. Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

24.01.2018Игоревич2710

На выполнение ВПР по биологии в 5 классе даётся 45 минут. Работа включает в себя 10 заданий.

Все задания проверочной работы относятся к базовому уровню сложности.

В образце представлено по два примера заданий 3 и 4. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

23.01.2018Игоревич4920

ВПР по биологии учитывает специфику предмета, его цели и задачи, исторически сложившуюся структуру базового биологического образования.

Проверочная работа по биологии для 11 класса включает в себя 14 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. На выполнение работы по биологии отводится 1 час 30 минут (90 минут). Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Всероссийская проверочная работа состоит из шести содержательных блоков. Содержание блоков направлено на проверку сформированности базовых биологических представлений и понятий, правил здорового образа жизни.

В архиве находится образец ВПР с ответами и критериями, а также подробное описание работы.

Источник: ФИПИ

  

Целевая аудитория: для 11 класса

13.01.2018Игоревич4340

Диагностическая работа по биологии включает в себя 13 заданий. На выполнение работы даётся 90 минут. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом демонстрационной работы по биологии для 10 класса и файл с системой оценивания диагностической работы.

Участники исследования по биологии покажут свои знания о живой природе и происходящих в ней процессах, анатомии и здоровье человека, владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем.

Диагностическая работа по биологии для 10 класса  Диагностическая работа по биологии для 10 класса

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

17.10.2017Игоревич8460

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить  учащимся основные  систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных.

 Влияние человека на животных

Целевая аудитория: для 7 класса

16.10.2017sveta10-022031

Данная презентация предназначена для уроков биологии в 9 классе. Разработка ориентирована на учебник "Биология. 9 класс" под редакцией Пономаревой И.Н.

В презентации имеются контрольные задания: задание на установление правильной последовательности событий; задание со схемами; сводная таблица для домашнего задания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

14.10.2017marinanosova872091

Познакомить учащихся с основами селекции, обеспечить усвоение базовых понятий сорт, порода, штамм.
Рассмотреть основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

02.10.2017olenka_shatskikh2953

Рабочая программа составлена в соответствие с требованиями к результатам ФГОС ООО. Содержит основные разделы и тематическое планирование, составленное на основе авторской программы курса " Биология. 5-9 классы" авторов Л.Н. Сухоруковой, В.С. Кучменко. Учебное содержание программы построено с учетом системного подхода. Данная программа реализует требования ФГОС по формированию универсальных учебных действий, необходимых для продолжения образования и активной адаптации к социальной и природной среде.

Целевая аудитория: для 5 класса

29.09.2017dolta1320

ЦОР «Эндокринный аппарат и гуморальная регуляция организма человека» в форме приёма педагогической техники «Справочник». Технический приём в форме интерактивного электронного плаката (ИЭП). Цель: изучить железы, эндокринную систему человека и гуморальный способ регуляции.

Задачи: изучить типы желёз и их значение в гуморальной регуляции организма; изучить место расположения желёз; научиться решать различные задания по теме, применяя полученные знания.

Презентация управляется с помощью гиперссылок, триггеров. С первого слайда можно выйти на любой блок материала с помощью гиперссылок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2017200820093022

Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

01.08.2017Тасёк9031

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

  

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN6071

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

05.07.2017KarMaN7841

Данный урок поможет организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения. В ходе урока, выполняя разнообразные задания, учащиеся установят черты различия растений и животных, вспомнят четыре среды жизни живых организмов, в том числе и животных, группы экологических факторов, понятие «биоценоз» и типы взаимоотношений между животными. Урок сопровождается яркой презентацией. Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

04.07.2017sveta10-0211842

Разработка содержит конспект урока, презентацию и видеоролик. Это второй урок по теме "Строение клетки", на предыдущем изучались все органоиды, кроме ядра.

Большая часть урока посвящена закреплению и проверке знаний о строении и функциях органоидов клетки, чему поможет презентация с настройками на появление подписей к рисункам; меньшая - изучению строения и функций ядра с помощью просмотра видеоролика и выполнения самостоятельных заданий в тетради.

Урок построен по программе Н.И. Сонина, материал общей биологии 10 класса, базовый уровень, но вполне может использоваться и в 9 классе по концентрической программе того же автора либо других авторов. На уроке используется разнообразная самостоятельная, парная и групповая работа учащихся.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания с выбором только одного правильного ответа. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Задачи теста: -проверить владение обучающимися материалом по теме "Классификация организмов", -выявить знание признаков классификации, сходства клеток растительных и животных организмов, определить различия в строении клеток растительных и животных организмов, -проверить знание различий таксонов классификации.

Целевая аудитория: для 7 класса

25.05.2017Орлова56163301

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов "Эволюция" и "Экология".Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

22.05.2017ser863731

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.05.2017svetlana_shilo3792

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по биологии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с биологическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Анализ результатов входного контроля позволяет разработать комплекс мер, направленных на: коррекцию уровня подготовленности обучающихся; повышение их готовности к освоению учебного мaтериaла по oснoвной прoфессиoнaльнoй образовательной программе; коррекцию содержания рaбoчих прoгрaмм и мeтодов обучения; поиск возможных индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

27.04.2017флора35438731

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

22.03.2017zorina7826322461

Данная презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе по теме: Экологические факторы среды. Цель урока: выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы. Урок по линии И.Н. Пономарёвой "Алгоритм успеха"

 

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

22.03.2017zorina7826323641
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.