РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

1 2 3 ... 58 59 »
В разделе разработок: 1175
Выберите категорию:
Уроки биологии [356]Презентации по биологии [371]
Мультимедийные тесты по биологии [35]Печатные тесты по биологии [94]
Внеклассные мероприятия по биологии [98]Контрольные работы по биологии [106]
Рабочие программы по биологии [96]Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [14]

Диагностическая работа по биологии включает в себя 13 заданий. На выполнение работы даётся 90 минут. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом демонстрационной работы по биологии для 10 класса и файл с системой оценивания диагностической работы.

Участники исследования по биологии покажут свои знания о живой природе и происходящих в ней процессах, анатомии и здоровье человека, владение основными методами научного познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем.

Диагностическая работа по биологии для 10 класса  Диагностическая работа по биологии для 10 класса

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

17.10.2017Игоревич6040

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку". Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой к учебнику В.М. Константинова, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко. Презентация поможет вспомнить  учащимся основные  систематические группы животных, а также рассмотреть влияние человека на животных.

 Влияние человека на животных

Целевая аудитория: для 7 класса

16.10.2017sveta10-021011

Данная презентация предназначена для уроков биологии в 9 классе. Разработка ориентирована на учебник "Биология. 9 класс" под редакцией Пономаревой И.Н.

В презентации имеются контрольные задания: задание на установление правильной последовательности событий; задание со схемами; сводная таблица для домашнего задания.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

14.10.2017marinanosova871041

Познакомить учащихся с основами селекции, обеспечить усвоение базовых понятий сорт, порода, штамм.
Рассмотреть основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

02.10.2017olenka_shatskikh653

Рабочая программа составлена в соответствие с требованиями к результатам ФГОС ООО. Содержит основные разделы и тематическое планирование, составленное на основе авторской программы курса " Биология. 5-9 классы" авторов Л.Н. Сухоруковой, В.С. Кучменко. Учебное содержание программы построено с учетом системного подхода. Данная программа реализует требования ФГОС по формированию универсальных учебных действий, необходимых для продолжения образования и активной адаптации к социальной и природной среде.

Целевая аудитория: для 5 класса

29.09.2017dolta910

ЦОР «Эндокринный аппарат и гуморальная регуляция организма человека» в форме приёма педагогической техники «Справочник». Технический приём в форме интерактивного электронного плаката (ИЭП). Цель: изучить железы, эндокринную систему человека и гуморальный способ регуляции.

Задачи: изучить типы желёз и их значение в гуморальной регуляции организма; изучить место расположения желёз; научиться решать различные задания по теме, применяя полученные знания.

Презентация управляется с помощью гиперссылок, триггеров. С первого слайда можно выйти на любой блок материала с помощью гиперссылок.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

04.08.2017200820092242

Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

01.08.2017Тасёк5091

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

  

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

08.07.2017KarMaN2611

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

05.07.2017KarMaN3551

Данный урок поможет организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения. В ходе урока, выполняя разнообразные задания, учащиеся установят черты различия растений и животных, вспомнят четыре среды жизни живых организмов, в том числе и животных, группы экологических факторов, понятие «биоценоз» и типы взаимоотношений между животными. Урок сопровождается яркой презентацией. Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

04.07.2017sveta10-0210542

Разработка содержит конспект урока, презентацию и видеоролик. Это второй урок по теме "Строение клетки", на предыдущем изучались все органоиды, кроме ядра.

Большая часть урока посвящена закреплению и проверке знаний о строении и функциях органоидов клетки, чему поможет презентация с настройками на появление подписей к рисункам; меньшая - изучению строения и функций ядра с помощью просмотра видеоролика и выполнения самостоятельных заданий в тетради.

Урок построен по программе Н.И. Сонина, материал общей биологии 10 класса, базовый уровень, но вполне может использоваться и в 9 классе по концентрической программе того же автора либо других авторов. На уроке используется разнообразная самостоятельная, парная и групповая работа учащихся.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания с выбором только одного правильного ответа. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Задачи теста: -проверить владение обучающимися материалом по теме "Классификация организмов", -выявить знание признаков классификации, сходства клеток растительных и животных организмов, определить различия в строении клеток растительных и животных организмов, -проверить знание различий таксонов классификации.

Целевая аудитория: для 7 класса

25.05.2017Орлова56162651

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов "Эволюция" и "Экология".Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

22.05.2017ser862791

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

11.05.2017svetlana_shilo2992

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по биологии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с биологическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Анализ результатов входного контроля позволяет разработать комплекс мер, направленных на: коррекцию уровня подготовленности обучающихся; повышение их готовности к освоению учебного мaтериaла по oснoвной прoфессиoнaльнoй образовательной программе; коррекцию содержания рaбoчих прoгрaмм и мeтодов обучения; поиск возможных индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

27.04.2017флора35437761

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

22.03.2017zorina7826322121

Данная презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе по теме: Экологические факторы среды. Цель урока: выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы. Урок по линии И.Н. Пономарёвой "Алгоритм успеха"

 

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

22.03.2017zorina7826323021

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

20.03.2017Виле4621

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 – 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

07.03.2017alevtina_evstegneeva2902

Образовательный ресурс составлен для использования на уроках общей биологии в средней школе. При обучении может использоваться в полном объеме и фрагментарно.  ЦОР несет краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли , изучаемых в рамках школьной программы.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

03.03.2017yatzenkogalia3602
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.