РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

1 2 3 ... 9 10 »
В разделе разработок: 196
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [74]Презентации для коррекционных классов [29]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [22]Печатные тесты для коррекционных классов [13]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [26]

Презентация предназначена для обучающихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Применяется при повторении (закреплении) материала по темам:"Сервировка стола к чаю"; "Горячие напитки". Состоит из 15 слайдов. Первый слайд титульный. Также презентация может быть использована для проведения внеклассного мероприятия.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

12.12.2017учитель75821570

Урок предметно-практического обучения по теме "Зима" (аппликационные работы) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ, вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, его цветом, размером, местоположением на листе бумаги, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить по шаблону), ножницами (вырезать) и кисточкой с клеем (аккуратно наносить клей и приклеивать детали аппликации); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

06.12.2017kuzolvit2481

Данная тестовая работа предназначена для учащихся 8-х классов коррекционной школы для детей с легкой умственной отсталостью. тест проводится после изучения всех программных произведений Н. А. Некрасова в 8 классе на обобщающем уроке. Целью работы является проверка знаний изученных произведений поэта, ориентирования в его творчестве, совершенствование внимания и памяти.

Целевая аудитория: для 8 класса

03.12.2017marinabelova1961950

Урок предметно-практического обучения по теме "Лиса" (рисование) был разработан для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2. 

Цель и задачи: ознакомление обучающихся с объектом деятельности, закрепление его частей тела и цветом, определение необходимых для работы материалов и инструментов; формирование умений работать с карандашом (обводить и раскрашивать) и ножницами (вырезать); учить понимать и выполнять инструкции, связанные с выполнением работы; отчитываться устно о выполнении работы; развивать кругозор, память, внимание; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

30.11.2017kuzolvit1630

Данная презентация может быть использована учителями русского языка и литературы, работающими в коррекционной школе. Презентация поможет учителю наглядно представить учащимся 7 - 8 классов ( с легкой степенью умственной отсталости) биографию писателя В.Г. Короленко. В материале представлены факты и фотодокументы. из жизни писателя, его книги, небольшая "экскурсия" по дому-музею.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

16.11.2017marinabelova19611260

Урок чтения по рассказу "Поздняя осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.10.2017kuzolvit1180

Данная презентация поможет педагогам коррекционных школ привлечь обучающихся к занятиям шашками, используя на занятиях нестандартное шашечное оборудование (шашки и доски). Эту презентацию можно использовать не только при обучении игре в шашки детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья(ОВЗ), но и для учащихся начальной школы. Игра в шашки не только обучает технике и тактике, но и воспитывает у обучающихся потребность в здоровом образе жизни, трудолюбие, развивает память, внимание,воображение. Кроме того решаются и коррекционные задачи: улучшается подвижность в суставах, улучшаются мышечно-суставные чувства и тактильные ощущения. Шахматная доска с нанесенными на белые клеточки рисунки способствует лучшему виденью диагоналей, а это приводит к тому, что ребенок не только правильно начинает ходить шашкой, но и правильно "есть" шашку противника .

   

Целевая аудитория: для учителя

14.10.2017lyubovivanova51110

Урок социально-бытовой ориентировки по теме "Личная гигиена. Зубы и уход за ними" был разработан для обучающихся третьего класса коррекционной школы I вида (для глухих детей).

Цель и задачи:

  • знакомство с функциями зубов и их названиями;
  • формирование представлений о гигиене полости рта;
  • проведение работы по профилактике кариеса;
  • формирование полноценной речевой деятельности через овладение речью как средством общения; активизация и расширение словарного запаса у учащихся.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.10.2017kuzolvit1570

Урок ознакомления с окружающим миром по теме "Родная природа. Осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель: уточнить и закрепить знания учащихся о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Задачи:

  1. уточнить, расширить и закрепить представление учащихся об изменениях в неживой природе, в жизни растений и животных осенью;
  2. формировать умение оречевлять свои наблюдения, рассуждать, строить речевое высказывание, делать выводы;
  3. уточнить, активизировать, пополнить словарь по данной теме;
  4. развивать устную речь, мышление, память, внимание, наблюдательность;
  5. работать над формированием слухового восприятие и совершенствовать произносительные навыки;
  6. воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края

  

Целевая аудитория: для 2 класса

12.10.2017kuzolvit1572

Урок чтения по рассказу "Овощи" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, повторить и закрепить названия овощей; формировать умение работать с книгой; учить строить сообщения в устной форме, отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

06.10.2017kuzolvit1410

Урок чтения по рассказу "Золотая осень" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием рассказа, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию с опорой на текст; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

04.10.2017kuzolvit1270

Урок чтения по рассказу "Пролетело жаркое лето" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

01.10.2017kuzolvit990

Урок чтения по рассказу "Грибы" был разработан для обучающихся второго класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Данная разработка поможет учителю в достижении поставленных задач: познакомить обучающихся с содержанием, формировать умение работать с книгой; ориентироваться в тексте; выбирать главное из текста; строить сообщения в устной форме; учить отвечать на вопросы по содержанию, с опорой на текст или речевые алгоритмы; делать выводы о уровне усвоения (самооценка);  работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

В ходе урока учащиеся отгадывают загадку, знакомятся с текстом, отвечают на вопросы, закрепляют названия грибов, находят в тексте описание грибов, собирают грибы, дополняют предложения. Использование разнообразных видов работ позволяет снизить утомляемость и сосредоточить внимание учащихся на важных этапах урока.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

28.09.2017kuzolvit1160

Данная разработка, содержащая конспект и презентацию к уроку чтения по сказке "Крот, мышка и птичка" предназначена для обучающихся первого класса коррекционной школы I вида, АООП НОО для детей с ОВЗ вариант 1.2.

Цель и задачи урока: познакомить учащихся с содержанием сказки, формировать умение работать с книгой, отвечать на вопросы по содержанию, ориентируясь в тексте; формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности; работать над формированием связной речи; активизировать и расширять словарный запас у обучающихся; развивать кругозор, память, внимание; воспитывать интерес к предмету, любовь к природе родного края.

Обучение чтению и развитию речи является важнейшей составляющей начального общего образования. Словесная речь, формирующаяся в процессе обучения глухих детей языку как средству общения является основой обучения, развития и воспитания школьников, способом присвоения социального опыта.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

28.09.2017kuzolvit1130

Количество часов: 68ч- 2 часа в неделю
Составлена по программе: Примерная программа начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений «Просвещение» 2012г
Учебник: И.Н Верещагина, Т.А.Притыкина. К.А. Бондаренко Английский язык 2 класс «Просвещение» 2015г.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для учителя

03.09.2017vladkhrunov-hrunov20021130

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.07.2017TatyanaKrysova4661

Презентация была подготовлена для открытого урока географии для учащихся 7 класса с нарушением интеллекта для комбинированного урока по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь". Презентация использовалась в качестве наглядного пособия (содержит географические карты, схемы, фотографические и рисованные изображения, деформированный текст), сопровождающего все этапы урока от актуализации опорных знаний до контрольных вопросов при подведении итогов урока, в соответствии с принципами использования наглядности при обучении географии умственно отсталых школьников. Цель создания данной презентации - систематизация учебного материала для более эффективного формирования представлений о растительном и животном мире зоны арктических пустынь.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

20.06.2017snusa1851

Цель презентации - познакомить обучающихся с выдающимися достижениями науки и культуры второй половины XIX в. Именно в этот период русские ученые, писатели и художники своим творчеством создали славу России.
Наши воспитанники должны понимать, что русские люди могут гордиться не только героическим прошлым, красотой родной земли, но и творениями рук и ума человека — культурным наследием.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

21.05.2017velud1821

Данная презентация пригодится для работы учителям, ведущим окружающий мир в начальных классах  коррекции. Может быть полезна и учителям общеобразовательной школы. Презентация создана  по учебнику 2 класса, авторы -  Н.Б.Матвеева, М.С. Котина и Т.О.Куртова. Цель урока: обобщить знания по теме «Осень», полученные на предыдущих уроках.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

11.05.2017gloksinija3692

" Дневник классного руководителя" - создан для работы  с детьми в коррекционной школе. Материал подобран мной для удобства работы с классным коллективом. В работе использую уже несколько лет.  Возможно пригодится молодым специалистам.

Целевая аудитория: для классного руководителя

02.04.2017Сатурн110836160
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.