РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

1 2 3 ... 9 10 »
В разделе разработок: 181
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [64]Презентации для коррекционных классов [26]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [22]Печатные тесты для коррекционных классов [12]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25]Контрольные работы для коррекционных классов [7]
Рабочие программы для коррекционных классов [25]

Данная работа предназначена для учащихся с глубокой умственной отсталостью и включает в себя задания на проверку усвоения изученных букв, уровня сформированности читательских умений на конец учебного года.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

13.07.2017TatyanaKrysova261

Презентация была подготовлена для открытого урока географии для учащихся 7 класса с нарушением интеллекта для комбинированного урока по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь". Презентация использовалась в качестве наглядного пособия (содержит географические карты, схемы, фотографические и рисованные изображения, деформированный текст), сопровождающего все этапы урока от актуализации опорных знаний до контрольных вопросов при подведении итогов урока, в соответствии с принципами использования наглядности при обучении географии умственно отсталых школьников. Цель создания данной презентации - систематизация учебного материала для более эффективного формирования представлений о растительном и животном мире зоны арктических пустынь.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

20.06.2017snusa361

Цель презентации - познакомить обучающихся с выдающимися достижениями науки и культуры второй половины XIX в. Именно в этот период русские ученые, писатели и художники своим творчеством создали славу России.
Наши воспитанники должны понимать, что русские люди могут гордиться не только героическим прошлым, красотой родной земли, но и творениями рук и ума человека — культурным наследием.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

21.05.2017velud611

Данная презентация пригодится для работы учителям, ведущим окружающий мир в начальных классах  коррекции. Может быть полезна и учителям общеобразовательной школы. Презентация создана  по учебнику 2 класса, авторы -  Н.Б.Матвеева, М.С. Котина и Т.О.Куртова. Цель урока: обобщить знания по теме «Осень», полученные на предыдущих уроках.

  

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 2 класса

11.05.2017gloksinija722

" Дневник классного руководителя" - создан для работы  с детьми в коррекционной школе. Материал подобран мной для удобства работы с классным коллективом. В работе использую уже несколько лет.  Возможно пригодится молодым специалистам.

Целевая аудитория: для классного руководителя

02.04.2017Сатурн11083930

Презентация «Родная Ладога…» рассказывает обучающимся о трагических днях блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, когда для подвоза продовольствия и боеприпасов в осаждённый город оставалась единственная коммуникация - по Ладожскому озеру. Подвиг защитников Ленинграда нашёл отражение и в «Песне о Ладоге» композиторов П. Краубнера и Л.Шенберга, поэта П.Богданова.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

17.03.2017velud911

Данная презентация создана для обобщающего урока по теме «Животные». Задача учителя состоит в том, чтобы обобщить знания учащихся по данной теме, научить учащихся различать домашних и диких животных, а также научить называть детёнышей данных животных в единственном и множественном числе. Дети на данном уроке должны закрепить знания сходства и различия кабана и свиньи, кролика и зайца.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

01.02.2017gloksinija3141

В ходе длительных путешествий по сайтам мне удалось найти замечательный инструмент необычного использования традиционной презентации, который помогает значительно расширить образовательные возможности этого офисного приложения.

Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования для интерактивной доски. Но у нас не было возможности перемещать объекты, расположенные на слайде. Этот недостаток помогает исправить макрос Drag-and-Drop.

В данной презентации представлены задания по трудовому обучению. По аналогии их можно отредактировать под любой предмет.

Упражнения базируются на логической системе учебного предмета и межпредметных связей, составляются таким образом, чтобы умственные действия, совершаемые учеником, соответствовали характеру материала и, чтобы выполнение заданий способствовало формированию различных познавательных действий, особенно мыслительных.

Коррекционно-развивающие задания   Коррекционно-развивающие задания

Целевая аудитория: для 7 класса

21.01.2017Ольчик9226601

Развитие познавательной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в специальной (коррекционной) школе зависит от множества факторов, в том числе и от того, насколько наглядным и удобным для их восприятия является учебный материал. Применение тестового контроля на уроках и занятиях не только организует оценку знаний и умений учащихся, но и способствует развитию их информационной компетентности и коррекции познавательной сферы.

Целевая аудитория: для 6 класса

09.01.2017Катерина63472330

Урок разработан для детей с ограниченными возможностями здоровья ( нарушение интеллекта)
.Цель - закрепить умение находить проценты от числа.
Задачи:
- упражняться в нахождении процентов от числа; решать задачи по данной теме;
- развивать память, внимание, наглядно-образное мышление, устную речь;
- воспитывать правильное понимание семьи, показать важность материального благополучия,
учить дорожить своими отношениями; осуществлять взаимосвязь с уроками СБО.
Урок направлен на формирование социальной компетентности у детей с нарушением интеллекта.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

16.12.2016RADYGA1451

Данный конспект и презентация к уроку социально-бытовой ориентировки по теме "Жилище" предназначены для учащихся 5 класса коррекционной школы I вида. Цель и задачи урока: 

  • уточнить и закрепить знания детей о видах и особенностях жилищ;
  • ознакомить учащихся с основными гигиеническими требованиями к жилому помещению и мерами по их обеспечению;
  • формировать умение планирования операций деятельности при уборке дома;
  • активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В ходе урока учащиеся выполняют задания разного уровня сложности, что позволяет сосредоточить внимание детей на всех этапах работы.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

07.12.2016kuzolvit2651

В данной разработке, содержащей конспект и презентацию, представлен урок социально-бытовой ориентировки в 6 классе коррекционной школы I вида по теме "Роль спорта в укреплении физического и душевного здоровья". Цель и задачи урока: способствовать формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни; стимулировать мотивацию на охрану и развитие физического здоровья; формировать у детей понятие о физическом и душевном здоровье; активизировать и расширять словарный запас у учащихся.

В презентации 19 слайдов, 16 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку - загадку, творческие задания, определения, термины, правила, вопросы, тест, самооценку учащихся, рефлексию, домашнее задание.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

27.11.2016kuzolvit1661

Данный тест состоит из двух вариантов, в каждом по 10 вопросов с выбором 1 правильного ответа. Проводиться по природоведению в 5 классе (Учебник «Природоведение»:5 класс учебник для спец.(коррекц.) образовательных учреждений 8 вида\Т.М. Лифанова.-М.: «Просвещение» 2014г.) по разделам "Введение" и "Вселенная". Прилагаются ключи правильных ответов. В тесте отражены вопросы, касающиеся живой и неживой природы, явлений природы, небесных тел и др. Данный материал может быть использован на уроках по окружающему миру в начальной школе.

Целевая аудитория: для 5 класса

05.11.2016Рыжик11952331

Презентация предназначена для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы для обучающихся с ОВЗ (индивидуальное обучение) .

Применяется при объяснении нового материала по теме: "Праздники. День Защитника Отечества". Предлагаемая презентация позволяет помочь усвоить теоретический материал, повысить мотивацию учащихся к предмету. Возможно использование презентации и во внеклассной работе с детьми.

Праздники. День Защитника Отечества.   Праздники. День Защитника Отечества.

Целевая аудитория: для 6 класса

29.10.2016ToporkovaSvetlana1661

Данная рабочая программа по письму и чтению разработана для учителей коррекционных школ VIII вида по предмету "письмо и развитие речи", 7 класс

Целевая аудитория: для 7 класса

25.09.2016o-viktoriya5440

Понятие ОВЗ употребляется по отношению к детям с минимальными органическими или функциональными повреждениями центральной нервной системы, а также длительно находящимся в условиях социальной депривации. Для них характерны незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности, что делает невозможным овладение программой первого класса массовой школы.
Недостаточная выраженность познавательных интересов у детей с ОВЗ сочетается с незрелостью высших психических функций, с нарушениями, памяти, с функциональной недостаточностью зрительного и слухового восприятия, с плохой координацией движений.
Снижение познавательной активности проявляется в ограниченности запаса знаний об окружающем и практических навыков, соответствующих возрасту и необходимых ребенку на первых этапах обучения в школе.

Целевая аудитория: для 4 класса

05.09.2016vladkhrunov-hrunov20024390

Учащиеся с нарушением интеллекта способны освоить теоретический материал по разделу машиноведения, но качество знаний не всегда соответствует программным требованиям.

Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволяет решить данную проблему, повысить мотивацию учащихся к предмету. Материал может быть использован на этапе сообщения, обобщения или закрепления знаний.

Бытовая швейная машина с электроприводом   Бытовая швейная машина с электроприводом

Целевая аудитория: для 6 класса

27.08.2016Глушак1861

Презентация предназначена для обучающихся 5 класса специальной(коррекционной) школы VIII вида. Применяется при объяснении нового материала по теме: "Меры стоимости, длины и массы". Состоит из 15 слайдов. Первый слайд - титульный. Со второго по пятый слайды - меры стоимости, Шестой и седьмой слайды - меры длины, с восьмого по тринадцатый - меры массы. Последние слайды - интернет-источники.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

12.05.2016196401027271

Данный тест составлен по учебнику для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор А.И. Никишов «Биология. Неживая природа. 6 класс». Москва Просвещение 2011 г.

Тест создан на основе шаблона А.Н. Комаровского. Он состоит из заданий на выбор правильного ответа и заданий на соответствие, где необходимо передвигать объекты в нужную позицию. Для этого нужно кликнуть ЛКМ по выбранному объекту и передвинуть его в нужную вам позицию.

Чтобы познакомиться с источниками использованных ресурсов, необходимо на предпоследнем слайде нажать кнопку "Использованные источники". Чтобы закрыть всплывшее окно, кликнете по кнопке "возврат".

После того, как ученик пройдет тест, при закрытии файла не нужно сохранять изменения. Тест содержит макросы, поэтому для корректной работы при запросе "Включить содержимое?" его нужно включить.

Горючие полезные ископаемые   Горючие полезные ископаемые

Целевая аудитория: для учителя

03.05.2016Мари--шка2761

Тесты могут быть использованы учителями-предметниками при проверке уровня освоенности материала по предмету, выявления пробелов в знаниях обучающихся, активизации ранее полученных знаний на уроках в качестве проверочного материала, а также в индивидуальной работе с обучающимися и для осуществления самоконтроля.

    

Целевая аудитория: для учителя

12.04.2016люба-12262
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.