РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

1 2 3 ... 35 36 »
В разделе разработок: 717
Выберите категорию:
Уроки химии [180]Презентации по химии [267]
Мультимедийные тесты по химии [41]Печатные тесты по химии [43]
Внеклассные мероприятия по химии [37]Контрольные работы по химии [63]
Рабочие программы по химии [69]Компьютерные программы по химии [14]
Интерактивная доска (химия) [3]

Пособие предназначено для учащихся 9-11 классов, желающих заниматься проблемами охраны окру-жающей среды, а также углублять свои познания в химии. Также данное пособие будет полезно не только школьникам, но и руководителям кружков, тематика которых близка с данной, учителям химии, работающим в химических классах.
В рамках курса «Химические и физико-химические методы анализа объектов окружающей среды», пре-подаваемого на базе лаборатории экологии и биомониторинга Эколого-биологического центра «Крестовский остров» Санкт-Петербурга, учащиеся знакомятся с основными методами анализа объектов окружающей среды в теории и на практике. Целью ставится выработка навыков работы в лаборатории, расширение кругозора учащихся и бережное отношение к природе. Профориентирующей особенностью является связь аналитической химии, экологии, биологии, медицины.
В пособии приведены общие положения, понятия и теории, господствующие в химии. Описаны важней-шие законы, на которых базируется химия вообще, и аналитическая химия в частности, а также наиболее при-емлемые методики проведения эксперимента для школьников.
Методическое пособие содержит шесть частей. Каждая часть содержит главы по каждому из методов анализа с кратким теоретическим описанием, ориентированным на анализ объектов окружающей среды.
В пособии представлено 24 лабораторные работы с инструкциями по выполнению.

 

Целевая аудитория: для учителя

26.01.2018navivanv191

Целью данной презентации является первоначальное знакомство обучающихся с химией.
Данная презентация может быть использована в курсе 7 или 8 класса, а также при изучении природоведения.
Она помогает определить место химии среди естественных наук, вводит первоначальные химические понятия, показывает различия между физическими и химическими явлениями.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

22.01.2018стрекоза6354290

Образец Всероссийской проверочной работы по химии для 11 класса включает в себя 15 заданий. В их числе: 11 заданий базового уровня сложности с кратким  и развёрнутым ответами (1–8, 11, 12, 15), 4 задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности (9, 10, 13, 14)

На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне.

Источник: ФИПИ

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

13.01.2018Игоревич5380

Урок разработан для УМК Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.

Основная цель данного урока – это обобщить и закрепить знания обучающихся о первоначальных химических понятиях; активизация познавательной деятельности и повышение мотивации обучающихся к изучению химии. Развитие интереса учащихся к химии и активизация их познавательной деятельности, при использовании нестандартных игровых форм учебной деятельности. Урок проводится в форме турнира.

На уроке используются ИКТ, необходимость использования компьютерной презентации продиктована следующими причинами:

  • Организация разных видов деятельности обучающихся.
  • Средство для обеспечения наглядности и уплотнения материала.
  • Организация самопроверки без затрат времени урока.
  • Позволяет экономично расходовать время урока

Методы: словесные, наглядные, использование ИКТ, проблемно-поисковые.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

15.12.2017LaIrina971

Презентация для урока химии в 8 классе по учебнику Рудзитиса знакомит с первыми попытками классификации элементов предшественниками Д.И.Менделеева и подготавливает к последующему восприятию самого периодического закона. Помогает учащимся понять признаки разделения элементов на группы и на природные семейства, знакомит с понятием естественные семейства.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

21.11.2017yashinaoe1711

Попытался учесть замечания экспертов к тестам на основе презентаций (и добавил кое-что от себя). Тест состоит из 10 заданий (не проблема изменить), причем набор заданий не повторяется от теста к тесту.  В каждом подходе будут тестовые задания всех типов (одновыборочные закрытые, на соответствие понятий и открытые). Два уровня сложности тестов (средние школьники, олимпиада).

Вывод полной информации о прошедшем тесте на экран и файлом в папку программы. При наличие компьютерной сети может тестироваться весь класс, а суммарная результирующая информация записывается на компьютер учителя.

С удовольствием послушаю конструктивную критику.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

18.10.2017Химик83221752

На выполнение работы по химии даётся 90 минут. Диагностическая работа включает в себя 17 заданий. В НИКО по химии включены задания, выявляющие владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями, умение использовать химическую терминологию и символику. 

Рекомендованное время для проведения процедуры исследования: на 2-3 или 3-4 уроках. Во время проведения процедур исследования в каждой аудитории должно находиться не более 15 участников.

В архиве находятся файлы с текстом демоверсии диагностической работы и файл с системой оценивания.

  

Источник: НИКО

Целевая аудитория: для 10 класса

17.10.2017Игоревич6180

Школьникам предоставляется возможность проверить, приобрести и закрепить знания по теме: "Строение атома". Целью теста является не только проверка уровня знаний школьников по данной теме, но и готовит к будущей сдаче ЕГЭ по химии.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

16.08.2017Хорева3192

Предлагаемая программа имеет естественнонаучную направленность, она предназначена для дополнительного изучения химии, как на базовом так и на профильном уровне.

Целевая аудитория: для 11 класса

14.08.2017Хорева3150

Видеопрезентация (дудл-видео) по химии 8 класс. Тема ролика "Физические и химические явления"

Целевая аудитория: для 8 класса

11.08.2017pavel-ximik3283

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по химии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Диагностическая работа проводится с различными типами заданий, которым формат в КИМах 2017 года изменен.

При выполнении работы используются Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

Для вычислений допускается использовать непрограммированный микрокалькулятор.

Контрольно-диагностическая работа. Химия.   Контрольно-диагностическая работа. Химия.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN4151

Цели игры:

  • повторение изученного материала химии для устранения пробелов и для подготовки к плановой контрольной работе;
  • развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

02.05.2017мать4191

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по химии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с химическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Проверочная работа позволяет выявить слабые стороны подготовки обучающихся, разделить их на группы по уровню владения материалом с целью оказания помощи тем обучающимся, у которых этот уровень невысок, позволяет скорректировать учебный процесс с целью повышения эффективности обучения.

Целевая аудитория: для 10 класса

28.04.2017флора35436171

В современном мире существует множество глобальных проблем, и одна из них – проблема загрязнения окружающей среды. Везде, где появляется человек, остается мусор.
Возникает проблема: куда девать мусор?

 

Целевая аудитория: для 10 класса

20.03.2017zarubinanr19602821

Тест разработан для учащихся 8 класс по теме «Простые вещества». Тест состоит из 3 частей, включено 13 заданий разного уровня сложности. Первая часть теста(закрытые тестовые задания) состоит из 10 заданий, на которые нужно выбрать только один вариант ответа. Вторая часть состоит только из одного задания на установление соответствия. Третья часть (от-крытые тестовые задания) состоит из двух заданий, на которые необходимо самостоятельно дать ответ, выполнив необходимые вычисления.

Целевая аудитория: для 8 класса

21.02.2017Янислава5463

Для большинства школьников формула вещества- это абстракция, не связанная с какими-то его ощущениями или воспоминаниями. Эта химическая игра создана, чтобы восполнить это упущение. Надеюсь, ученик запомнит, что NO2 –это бурый газ, тяжелее воздуха, может реагировать с Н2 и NaOH и не реагирует с O2 и HCl; возможно, даже научится применять плотность и относительную плотность для своего выбора.

Второй уровень сложности- для тех, кто это знает, умеет думать и сопоставлять факты. Да что я пишу?! Вы сами попробуйте! Смею Вас заверить, вначале будет непросто. Короче, второй уровень- это хорошая игрушка для учителей и олимпиадников. Даже можно попытаться провести турнир среди коллег и выиграть (только вряд ли они захотят участвовать)

Целевая аудитория: для 11 класса

19.02.2017Химик83224481

Предлагаемый материал может быть использован :

1.Как дополнение к основному обучающему материалу на уроках общей химии при изучении темы « Методы и достижения химических наук» 11 класс.

2.Как материал для проведения «Недели химии» в общеобразовательном учреждении.

3.Как иллюстрация при проведении бинарного урока (химия и физика).

4.Как материал для организации внеурочной деятельности по предмету «Химия».

 

 

 

Целевая аудитория: для учителя

11.02.2017yatzenkogalia3661

Предмет - химия. Основное назначение - расчет массовой доли вещества в растворе (при растворении, разбавлении, упаривании; также для случая веществ, реагирующих с водой и кристаллогидратов) и определение необходимого массового соотношения компонентов для получения раствора требуемой концентрации. Пересчет всех видов концентраций (массовой доли, молярной, моляльной, мольной доли) из одной в другую. Есть небольшой блок с теоретическим материалом по теме.

Все файлы после распаковки должны находиться в одной папке.

Предполагаемая аудитория- широкая, в т.ч. учителя.

Целевая аудитория: для учителя

10.02.2017Химик83225621

Внеклассное мероприятие «Химический турнир» направлено на закрепление знаний учащихся 8 класса по изученным темам, повышение интереса к предмету химии, на реализацию творческого потенциала учащихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности. Игра представлена в виде презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

06.02.2017shiryaewacat201415511

Находит уравнения химических реакций по заданному исходному веществу или продукту из большой базы данных. Определяет молярную массу по формуле. Приводит исторические сведения о простых веществах.
Целевая аудитория широкая, включая учителей и готовящихся к олимпиадам (т.к. специально старался вводить нетривиальные уравнения)

 

Целевая аудитория: для учителя

06.02.2017Химик83225935
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.