РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Химия

1 2 3 ... 35 36 »
В разделе разработок: 710
Выберите категорию:
Уроки химии [179]Презентации по химии [265]
Мультимедийные тесты по химии [41]Печатные тесты по химии [43]
Внеклассные мероприятия по химии [37]Контрольные работы по химии [61]
Рабочие программы по химии [68]Компьютерные программы по химии [13]
Интерактивная доска (химия) [3]

Школьникам предоставляется возможность проверить, приобрести и закрепить знания по теме: "Строение атома". Целью теста является не только проверка уровня знаний школьников по данной теме, но и готовит к будущей сдаче ЕГЭ по химии.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

16.08.2017Хорева1022

Предлагаемая программа имеет естественнонаучную направленность, она предназначена для дополнительного изучения химии, как на базовом так и на профильном уровне.

Целевая аудитория: для 11 класса

14.08.2017Хорева1740

Видеопрезентация (дудл-видео) по химии 8 класс. Тема ролика "Физические и химические явления"

Целевая аудитория: для 8 класса

11.08.2017pavel-ximik1393

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по химии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Диагностическая работа проводится с различными типами заданий, которым формат в КИМах 2017 года изменен.

При выполнении работы используются Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов.

Для вычислений допускается использовать непрограммированный микрокалькулятор.

Контрольно-диагностическая работа. Химия.   Контрольно-диагностическая работа. Химия.

Целевая аудитория: для 11 класса

06.07.2017KarMaN1091

Цели игры:

  • повторение изученного материала химии для устранения пробелов и для подготовки к плановой контрольной работе;
  • развитие и укрепление интереса к химии, расширение кругозора учащихся, повышение уровня их культуры;
  • развитие коммуникационных способностей, уверенности и раскованности в общении;
  • воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

02.05.2017мать2401

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по химии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с химическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Проверочная работа позволяет выявить слабые стороны подготовки обучающихся, разделить их на группы по уровню владения материалом с целью оказания помощи тем обучающимся, у которых этот уровень невысок, позволяет скорректировать учебный процесс с целью повышения эффективности обучения.

Целевая аудитория: для 10 класса

28.04.2017флора35433321

В современном мире существует множество глобальных проблем, и одна из них – проблема загрязнения окружающей среды. Везде, где появляется человек, остается мусор.
Возникает проблема: куда девать мусор?

 

Целевая аудитория: для 10 класса

20.03.2017zarubinanr19601891

Тест разработан для учащихся 8 класс по теме «Простые вещества». Тест состоит из 3 частей, включено 13 заданий разного уровня сложности. Первая часть теста(закрытые тестовые задания) состоит из 10 заданий, на которые нужно выбрать только один вариант ответа. Вторая часть состоит только из одного задания на установление соответствия. Третья часть (от-крытые тестовые задания) состоит из двух заданий, на которые необходимо самостоятельно дать ответ, выполнив необходимые вычисления.

Целевая аудитория: для 8 класса

21.02.2017Янислава2943

Для большинства школьников формула вещества- это абстракция, не связанная с какими-то его ощущениями или воспоминаниями. Эта химическая игра создана, чтобы восполнить это упущение. Надеюсь, ученик запомнит, что NO2 –это бурый газ, тяжелее воздуха, может реагировать с Н2 и NaOH и не реагирует с O2 и HCl; возможно, даже научится применять плотность и относительную плотность для своего выбора.

Второй уровень сложности- для тех, кто это знает, умеет думать и сопоставлять факты. Да что я пишу?! Вы сами попробуйте! Смею Вас заверить, вначале будет непросто. Короче, второй уровень- это хорошая игрушка для учителей и олимпиадников. Даже можно попытаться провести турнир среди коллег и выиграть (только вряд ли они захотят участвовать)

Целевая аудитория: для 11 класса

19.02.2017Химик83222571

Предлагаемый материал может быть использован :

1.Как дополнение к основному обучающему материалу на уроках общей химии при изучении темы « Методы и достижения химических наук» 11 класс.

2.Как материал для проведения «Недели химии» в общеобразовательном учреждении.

3.Как иллюстрация при проведении бинарного урока (химия и физика).

4.Как материал для организации внеурочной деятельности по предмету «Химия».

 

 

 

Целевая аудитория: для учителя

11.02.2017yatzenkogalia2441

Предмет - химия. Основное назначение - расчет массовой доли вещества в растворе (при растворении, разбавлении, упаривании; также для случая веществ, реагирующих с водой и кристаллогидратов) и определение необходимого массового соотношения компонентов для получения раствора требуемой концентрации. Пересчет всех видов концентраций (массовой доли, молярной, моляльной, мольной доли) из одной в другую. Есть небольшой блок с теоретическим материалом по теме.

Все файлы после распаковки должны находиться в одной папке.

Предполагаемая аудитория- широкая, в т.ч. учителя.

Целевая аудитория: для учителя

10.02.2017Химик83223561

Внеклассное мероприятие «Химический турнир» направлено на закрепление знаний учащихся 8 класса по изученным темам, повышение интереса к предмету химии, на реализацию творческого потенциала учащихся в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности. Игра представлена в виде презентации.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

06.02.2017shiryaewacat20149001

Находит уравнения химических реакций по заданному исходному веществу или продукту из большой базы данных. Определяет молярную массу по формуле. Приводит исторические сведения о простых веществах.
Целевая аудитория широкая, включая учителей и готовящихся к олимпиадам (т.к. специально старался вводить нетривиальные уравнения)

 

Целевая аудитория: для учителя

06.02.2017Химик83223735

Вариант ВПР по химии содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа.

В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности  (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).

Источник: ФИПИ

Образец ВПР по химии   Образец ВПР по химии

Целевая аудитория: для 11 класса

12.12.2016Игоревич26290

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока химии 8 класса "Кристаллические решетки". Цель презентации:сформировать представления учащихся о кристаллических и аморфных и веществах, типах кристаллических решеток, установить взаимосвязь между строением и свойствами веществ, видами химической связи. Содержит дидактический материал для первичного усвоения знаний и тестовое задание для итогового закрепления изученного материала.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

27.11.2016shiryaewacat20145461

Презентация по химии для учащихся 8 класса. Основной целью презентации является изучение оснований в свете теории электролитической диссоциации: их классификация, химические свойства, применение.Содержит дидактический материал, который можно использовать для самостоятельной работы учащихся, закрепления изученной темы.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

06.11.2016shiryaewacat20144821

Контрольная работа составлена для итогового контроля по химии для учащихся 8 класса, которые изучают химию по учебнику Кузнецовой Н.Е.. 2 варианта, есть таблица ответов. Данная работа может быть использована на входном контроле в 9 классе.

Целевая аудитория: для 8 класса

28.10.2016IrinaVekshina12491

1. Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.
2. Отработать умение записывать массовое число, порядковый номер элемента рядом с его символом, определять число протонов, нейтронов и электронов атомов любых химических элементов.
3. Показать, что этимологическое начало понятия "атом" ("неделимый") не соответствует действительности - атом делим.
4. Дать понятие о составе атома и атомного ядра. Раскрыть взаимосвязь понятий: протон, нейтрон, электрон, массовое число.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

11.09.2016diyarosh716861

Тест-тренажер создан для учащихся 11 класса. Можно использовать при тематическом контроле на уроке для закреплении темы "Строение атома": блок "Периодическая система и свойства элементов".

Тест содержит 15 вопросов с выбором одного ответа из четырех предложенных. по окончании прохождения теста высвечивается количество правильных и неправильных ответов и выставляется оценка.

Тест создан на основе шаблона А.А. Баженова.

Периодическая система и свойства элементов   Периодическая система и свойства элементов

Целевая аудитория: для 11 класса

22.08.2016Светлана00714966

Рабочая программа курса химии для 8 класса составлена на основе государственного стандарта основного общего образования по химии, примерной программы основного общего образования по химии, так же программы курса химии для общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2010.), рекомендованной Министерством образования РФ.

Целевая аудитория: для 8 класса

22.08.2016NataliaSN20150
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.