РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физическая культура

1 2 3 ... 14 15 »
В разделе разработок: 293
Выберите категорию:
Уроки по физической культуре [52] Презентации по физической культуре [83]
Мультимедийные тесты по физической культуре [31] Печатные тесты по физической культуре [16]
Внеклассные мероприятия по физической культуре [37] Контрольные работы по физической культуре [5]
Рабочие программы по физической культуре [51] Компьютерные программы по физической культуре [18]

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» продвигает ценность здорового образа жизни. Чем больше людей участвует в тренировках, тем крепче здоровье нации. Презентация знакомит детей начальной школы с программой ГТО. Она нацелена на формирование интереса к систематическим занятиям физической культурой и желанию активно участвовать в программе ГТО.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Дзюдо́ (яп. 柔道 дзю: до:, дословно — «Мягкий путь»; в России также часто используется вариант перевода «Гибкий путь») — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, созданное в конце XIX века на основе дзюдзюцу японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано, который также сформулировал основные правила и принципы тренировок и проведения состязаний. Данный ресурс можно использовать на занятиях для проверки знаний. Презентацию можно использовать и как интеллектуальную или познавательную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Футбол — самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Мяч в ворота можно забивать ногами или любыми другими частями тела (кроме рук). Данный ресурс можно использовать  как интеллектуальную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. Частично презентацию можно использовать на уроках для проверки знаний правил игры учащимися. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий слайд. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильного/неправильного ответа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Баскетбол (от англ. basket — корзина, ball — мяч) – олимпийский вид спорта, спортивная командная игра с мячом, цель в которой – забросить мяч в корзину соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время...
Данный ресурс можно использовать  как интеллектуальную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. Частично презентацию можно использовать на уроках для проверки знаний правил игры учащимися. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий слайд. На слайдах настроены триггеры для визуализации правильного/неправильного ответа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В презентации актуализирована информация о роли воды в организме человека.
В работе дается определение такому понятию как «Питьевой режим». Представлены практические рекомендации по организации питьевого режима до, во время и после занятий физической культурой и спортом. Данная презентация может быть использована при работе с обучающимися 9-х классов в рамках теоретической части урока по физической культуре.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Волейбол - вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд... Вот коротко правила игры. Данный ресурс можно использовать на уроках для проверки знаний правил игры учащимися. Презентацию можно использовать и как интеллектуальную викторину на внеклассных мероприятиях, посвящённых спортивным играм. В презентации выполнены настройки управляющей кнопки перехода на следующий слайд в виде волейбольного мяча. Мяч появляется на слайдах после визуализации правильного ответа.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Задания для подготовки к школьному этапу олимпиады школьников по физической культуре для 9 классов
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям по предмету «Физическая культура».
Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов.Вы выбираете правильный ответ, или где указаны все возможные правильные ответы.
Также представлены задания в открытой форме, при выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать слово, которое, завершая утверждение, образует истинное высказывание.

Целевая аудитория: для учителя

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 класса общеобразовательной школы разработана и реализуется на основе:
1. Федерального компонента стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы основного общего образования по физической культуре для образовательных учреждений с русским языком обучения,
3. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Программы общеобразовательных учреждений ГБОУСОШ; Учебник. Авторы: В.И. Лях «Физическая культура 8-9 классы» учебник для общеобразоват. организаций /В.И. Лях-2-е изд –М.: Просвещение 2014.
учебно-методический комплект. («Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» (авторы – Е.В. Попова, О.В. Старолавникова) – СПб.: СПб АППО, 2012г.)
4. Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
5. Учебного плана ГБОУ СОШ № 274 на 2021-2022 учебный год.
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение физической культуры в 8 классе основной школы отводит 3 часа в неделю (34 рабочих недели), всего 102 уроков.
Предмет физическая культура играет важную роль в реализации основных целевых установок _основного общего образования:
1. становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения;
2. формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
3. духовно-нравственном развитии и воспитании учащихся.
Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 11 класса общеобразовательной школы разработана и реализуется на основе:
1. Федерального компонента стандарта основного общего образования.
2. Примерной программы среднего общего образования по физической культуре для образовательных учреждений с русским языком обучения,
3. Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы среднего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.
Программы общеобразовательных учреждений ГБОУСОШ; Учебник. Авторы: В.И. Лях А.А. Зданевич.«Физическая культура 10-11 классы» учебник для общеобразоват. организаций /В.И. Лях, А.А. Зданевич-9-е изд –М.: Просвещение 2014.
учебно-методический комплект. («Варианты планирования уроков физической культуры в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» (авторы – Е.В. Попова, О.В. Старолавникова) – СПб.: СПб АППО, 2012г.)
4. Программы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования.
5. Учебного плана ГБОУ СОШ № 274 на 2021-2022 учебный год.
Программа отражает базовый уровень подготовки школьников.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение физической культуры в 11 классе средней школы отводит 3 часа в неделю (34 рабочих недели), всего 102 уроков.
Предмет физическая культура играет важную роль в реализации основных целевых установок _основного общего образования:

Целевая аудитория: для 11 класса

Высокая эффективность специальных упражнений определяется прежде всего возможностью более избирательно, а, следовательно, и в большей мере развивать те или иные мышечные группы, учиться проявлять силу и быстроту в отдельных движениях, достигать большей подвижности в суставах и многое другое, о чем уже говорилось. При этом выполнение этих упражнений требует относительно меньших энергетических и нервных затрат, что позволяет значительно увеличить число их повторений.
Данный сборник рассчитан на развитие скоростно-силовых качеств. И представляет собой упражнения для мышц ног скоростно-силового характера, с преимущественной активностью мышц брюшного пресса и мышц спины, скоростно-силового характера для мышц рук.

Целевая аудитория: для учителя

Авторская разработка.
Школьная олимпиада представляет собой конкурсное испытание учащихся школы – юноши и девушки раздельно.
Конкурсное испытание состоит из двух заданий: практического и теоретического.
Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части.
Примерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика спортивные игры легкая атлетика.

Целевая аудитория: для 9 класса

Предлагаемые вопросы тестирования составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания базового общего образования, программой по физической культуре для учащихся 9-х классов. При составлении тестов использовались материалы муниципального и регионального этапов Олимпиады по физической культуре.
Все учащиеся выполняют тест одновременно. На выполнение всех заданий отводится 40 минут.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»для 5-11 классов.

Целевая аудитория: для 5 класса

Олимпиада состоит из двух туров Практический тур предполагает комплексное испытание: баскетбол, футбол. На выполнение теоретико-методического тура отводится 45 минут. В теоретической части предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Задания объединены в  группы: I. Задания с выбором одного правильного ответа.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. II.Задания,  в  которых необходимо  завершить  высказывание. III. Задания на установление соответствия между понятиями. IV Задания на установление правильной последовательности действий; V Задание - описание гимнастических упражнений.  При проведении практического тура время не регламентировано, зависит от количества участников.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Олимпиада состоит из двух туров Практический тур предполагает комплексное испытание: баскетбол, футбол. На выполнение теоретико-методического тура отводится 45 минут. В теоретической части предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 3 группы: I. Задания с выбором одного правильного ответа.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. II.Задания,  в  которых необходимо  завершить  высказывание. III. Задания на установление соответствия между понятиями. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла. Всего 20 заданий. При проведении практического тура время не регламентировано, зависит от количества участников.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Олимпиада состоит из двух туров На выполнение теоретико-методического тура отводится 45 минут. В теоретической части предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Задания объединены в 2 группы: I. Задания с выбором одного правильного ответа.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. II.Задания,  в  которых необходимо  завершить  высказывание. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла. Всего 20 заданий. При проведении практического тура время не регламентировано, зависит от количества участников.

  

Источник

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа "Физкультурный Паспорт" предназначена для компьютерной диагностики (мониторинга) состояния физической подготовленности детей в ДОО и школьников. Программа позволяет педагогу автоматически обработать результаты сдачи контрольных тестовых упражнений и в секунды получить 16 готовых форм аналитики: от отдельного ученика, до класса, параллели, школы.

Возможности программы:

  • выдача рекомендаций учителю, ученику и родителям;
  • составление личного портфолио для педагогической аттестации;
  • презентация достижений воспитанников и учеников на родительском собрании;
  • оформление методкабинета и Уголка Здоровья группы, класса, школы.

С помощью программы "Физкультурный Паспорт" можно в секунды вывести на экран и распечатать Индивидуальный Паспорт физической подготовленности ребенка, ученика с указанием проблемных двигательных качеств с комплексом коррекционных упражнений. Программа компактна (1,0 Мб), рассчитана на платформу Windows 7 и выше, не требует ресурсов Интернет и может работать в "полевых" условиях. Авторы программы А.Н. Тяпин, И.С. Решетников. На официальном сайте программы "Физкультурный Паспорт" можно скачать последние версии как платного, так и бесплатного вариантов.

  

Целевая аудитория: для учителя

В презентации отражены основные этапы становления комплекса ГТО в нашей стране. Кроме того, представлены изображения знаков отличия, что позволит обучающимся более подробно познакомится с историей комплекса.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации представлены актуальные мировые рекорды в классических дисциплинах легкой атлетике. Данный материал будет полезен для обучающихся старших классов.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

В разработанной программе оценивается показатель метаболического эквивалента (МЕТ), характеризирующий интенсивность физической активности на основании анкетных данных (по пятибалльной шкале), антропометрических величин (длинна тела и масса тела), пола, возраста и частоты сердечных сокращений в покое (ЧСС).

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены