РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Логопеду

1 2 3 ... 8 9 »
В разделе разработок: 168
Выберите категорию:
Разработки занятий для логопеда [52]Презентации для логопеда [91]
Разное для логопеда [15]Рабочие программы для логопеда [10]

Занятие по коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с нарушениями чтения и письма, обусловленных ОНР. Конспект сопровождается презентацией.

  

Целевая аудитория: для логопеда

03.10.2017luda29792010

Детям с нарушением фонематических процессов бывает очень трудно выделить в словах одинаковые звуки. Данный материал предназначен для этапа, когда ученики не только могут разделить слова на слоги, но и найти общий слог в двух словах. Когда все слоги выделены, нужно из них составить предложение, записав его грамотно.

Для определения верного ответа, нужно нажать на конверт. Если ребёнок испытывает затруднения, то можно взять помощь, нажав на кнопку. В создании данного тренажёра был использован технологический приём "Волшебный конверт"

  

Целевая аудитория: для 1 класса

06.04.2017Ясенька5721

С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки служат целям общения его с взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию

Целевая аудитория: для логопеда

12.03.2017kotsolapenko5231

Презентация на тему: "Профилактика Дисграфии".
Проблема нарушений письменной речи у школьников одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения. И.Н. Садовникова
В разработке представлены упражнения, направленные на коррекцию дисграфии.

  

Целевая аудитория: для учителя

08.03.2017Маргарита73309841

Презентация к логопедическому занятию «Обозначение мягкости согласных при помощи буквы ь».
Цели:
1. Развивать фонематический слух на основе выделения мягкого звука на конце слова.
2. Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза.
3. Развивать общеучебные умения и навыки, развитие памяти, внимания, мышления.

  

Целевая аудитория: для логопеда

01.03.2017Маргарита73304142

Презентация сделана к уроку "слова-признаки" и предназначена для учащихся 2-х классов, имеющих недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи (3 - 4-й уровни). Данная презентация поможет закрепить учащимся знания о словах-признаках. Основная цель: познакомить учащихся со словами-признаками, с их зависимостью от слов-предметов, дать представление о роде и числе имён прилагательных на практическом уровне.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

15.11.2016LS588312

Данный тренажер-раскраска поможет детям закрепить навык дифференциации звуков Ч_Щ_ТЬ. Если ответ выбран правильно, то картинка раскрашивается, если произошла ошибка, то будет предложено ответить правильно. Такой вид работы заинтересует детей, а если задание выполнено верно, то в подарок- просмотр отрывок из мультфильма, разцвеченного своими руками.

    

Целевая аудитория: для логопеда

13.04.2016Ясенька12441

Вызвать у детей потребность в общение с людьми. Воспитывать умение слушать и слышать педагога. Активизировать активный и пассивный словарь по лексической теме: «Домашние животные». Умение узнавать и называть животных по картинкам.
Формировать целостное восприятие предметов (изображений животных).
Развитие речевого дыхания, общей и мелкой моторики. Развитие зрительного, слухового внимания. Развитие мышления. Совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи. Задачи реализуются через игровые ситуации.

презентация Домашние животные     презентация Домашние животные

Целевая аудитория: для логопеда

23.03.2016likha4evalena20158461

Конспект урока по теме "Дифференциация Т-Д" представлен в рамках современного логопедического занятия. В ходе работы используются элементы проектной деятельности: умение следовать инструкции, сравнивать результат с тем, что требовалось выполнить; включение индивидуальных заданий в зависимости от зоны ближайшего развития каждого ребёнка. Разработка будет полезна учителям- логопедам, работающим в школе.

    

Целевая аудитория: для логопеда

06.02.2016elenavolegova9911

Конспект урока по теме "Письмо Деду Морозу" представлен с элементами гимнастики мозга. В ходе рабочего часа вводится атмосфера интереса- тайны. Происходит знакомство с правилами написания письма, а так же уделяется внимание словарю Ожегова. Дети являются активными партнёрами учителя на протяжении всей коррекции. Такой подход соответствует современным требованиям. 

    

Целевая аудитория: для логопеда

06.02.2016elenavolegova4151

Конспект урока по теме "Дифференциация звуков С-Ш" представлен с использованием приёмов сопровождения методами двигательной коррекции. Обеспечение взаимодействия правого и левого полушарий является основой интеллектуального развития. На занятии дети формируют тему занятия, принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск необходимой информации. Формируют самооценку на основе успешной деятельности.

    

Целевая аудитория: для логопеда

06.02.2016elenavolegova8741

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков ж-ш. Рассчитан на детей среднего школьного возраста. Красочная презентация помогает поддерживать интерес и внимание ребёнка на протяжение всего занятия. На занятии у ребёнка есть возможность самостоятельно выполнять задания на компьютере.

    

Целевая аудитория: для логопеда

23.11.2015mfm7801

Рабочая программа "Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных артикуляторно-акустической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

17.09.2015LEONID099816580

Рабочая программа "Коррекция оптической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой "Коррекция оптической дисграфии и школьный логопункт". Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных оптической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

17.09.2015LEONID099813460

Рабочая программа "Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у младших школьников "большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных дисграфией на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Целевая аудитория: для логопеда

17.09.2015LEONID099816940

Рабочая программа "Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников " большей частью основывается на методических разработках Е.В. Мазановой Коррекция аграмматической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных аграмматической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

17.09.2015LEONID099813080

Рабочая программа "Коррекция акустической дисграфии у младших школьников" большей частью основывается на книгах Е.В. Мазановой Коррекция акустической дисграфии и школьный логопункт. Подходит как для полного прохождения курса так и для коррекции конкретных нарушений письменной речи обусловленных акустической дисграфией.

Целевая аудитория: для логопеда

05.09.2015LEONID099812050

Презентация составлена на основе учебника "Логопедия" под ред. Л.С. Волковой. Прекрасно подходит для студентов изучающих курс "введение в специальность". Так же может использоваться учителями-логопедами СОШ для выступлений на педагогических советах школы, т.к. данная презентация поможет учителям-предметникам расширить свой кругозор относительно вопроса сути и предназначения логопедии. На родительских собраниях ее так же можно продемонстрировать в целях разъяснения сути логопедии родителям и законным представителям. Кроме того, иметь в своей коллекции презентацию об озах логопедии не повредит даже самому опытному специалисту.

    

Целевая аудитория: для логопеда

17.03.2015LEONID099810801

КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по коррекции нарушений звукопроизношения
Тема: дифференциация звуков [р] и [р’] в словах.
Лексическая тема: путешествие в город профессий.
Технологии: игровая (занятие-путешествие), информационно-коммуникативная.
Цель: развивать умение различать звуки [р] и [р’] на материале слов.
Задачи:
Образовательные:
- тренировать различать звуки [р] и [р’] в словах;
- развивать слуховое внимание, фонематический анализ, синтез и представления;
- актуализировать и уточнить значение слов по лексической теме «Профессии»;
- развивать навык словообразования суффиксальным способом;
Коррекционно-развивающие:
- развивать логическое мышление, коммуникативные умения и навыки;
Воспитательные:
- воспитывать любознательность, познавательную активность и интерес к учебной деятельности в целом.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

06.03.2015Иза12941

Дидактическая игра «Из чего суп?» «Из чего компот?» «Из чего салат?» «Из чего сок?» для формирования навыков словообразования относительных прилагательных у детей дошкольного возраста.

  

Целевая аудитория: для логопеда

22.01.2015Валио532629261
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.