[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей химии » Поиск учителей химии
Поиск учителей химии
Меж@ Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:12 | Сообщение #31
Профиль пользователя Меж@
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Я только за! Но мне наверное пока нечем делиться: совсем мало опыта. Жду новостей от коллег! Будет что-то стоящее: обязательно расскажу. Всем успехов в работе и не только! С наступающим старым новым годом!
Ирина_Евгеньевна Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:19 | Сообщение #32
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Мое личное изобретение, которым я с вами с удовольствием поделюсь - это "Слон и Моська". Детям трудно запомнить изменение цвета индикаторов в разных средах. Я вырезаю из фильтровальной бумаги силуэт слона и пропитываю его раствором синего лакмуса ( потому и СЛон, что Синий Лакмус). А еще вырезаю собачку - Моську и пропитываю раствором метилового оранжевого (МОська - Метил Оранж). Беру разрезанный лимон (кислота) и макаю мордочки зверюшек в него - они краснеют. Я говорю, что это у них аллергия на лимон и вообще на любую кислоту - покраснение. Зарисовываем в тетрадках и записываем расшифровку слов. Запоминают железно, что СЛон - синий лакмус - и МОська - метил оранж - краснеют в кислоте.

Ирина
Ирина_Евгеньевна Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:39 | Сообщение #33
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Когда-то где-то я увидела графическое отображение процессов окисления и восстановления. На уроках учу им пользоваться – помогает тем, кто плохо разбирается в операциях с отрицательными числами.

Прикрепления: 3213278.png(18Kb)


Ирина
HiMoZa Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:16 | Сообщение #34
Профиль пользователя HiMoZa
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!!!! Давно здесь не была как-то)))

А я вот своей хитростью захотела поделиться...в 8 классах при изучениии ОВР использую следующие обозначения: окислитель - злая мордочка такая типа жадненький, а восстановитель - мордочка счастливая и улыбается...на доске, чтол 100 раз не рисовать использую магниты соотетствующие...вот только в контольных работах они могут появиться, а завучи не понимают часто для чего такой партретизм)

Добавлено (09.02.2012, 22:16)
---------------------------------------------
Ирина_Евгеньевна, а мой лаборант оч хорошо справляется с такими пробирками...она их просто разбивает((( сколько скандалов было...не описать...а еще она любит оставлять на пару дней пробирки с кремниевой кислотой...


Хочешь лететь - лети, путь свободен; хочешь остаться - оставайся,
только решай всё это сам, никто за тебя это не сделает...
Ирина_Евгеньевна Дата: Суббота, 13.10.2012, 18:07 | Сообщение #35
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2204
Статус: Отсутствует
Quote (HiMoZa)
в 8 классах при изучениии ОВР использую следующие обозначения: окислитель - злая мордочка такая типа жадненький, а восстановитель - мордочка счастливая и улыбается...на доске, чтол 100 раз не рисовать использую магниты соотетствующие...

good Отличная находка!

Добавлено (13.10.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Ученики обычно плохо запоминают, что левее стоящие в ряду напряжений металлы - более сильные. Для них что литий, что платина - один фиг. Я говорю им: "Представьте себе, что ряд металлов (у нас он висит над доской) - это ваш класс, выстроенный по росту. Так кто самый-самый амбал? Правильно - первый слева, литий. А платина - козявка." Смеются и запоминают. Потом без труда определяют, кто кого вытеснит из раствора соли.


Ирина
ChemTeach Дата: Понедельник, 06.05.2013, 22:06 | Сообщение #36
Профиль пользователя ChemTeach
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
smile я тоже хочу быть с вами- учитель химии

Добавлено (06.05.2013, 22:06)
---------------------------------------------
biggrin Ура получилось, опыта в методике преподавания достаточно, но с информационными ресурсами беда.


.
vikam Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:13 | Сообщение #37
Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
А здорово придумано насчёт Слона и Моськи.Я, хоть и учитель русского языка и литературы, выражаю своё восхищение такими задумками учителей.Оригинально.
Alekc Дата: Вторник, 08.03.2016, 20:24 | Сообщение #38
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Я порой прошу перевести текст рецепта алхимика на современный химический язык. Это совсем непросто, но очень познавательно. 

Например:
Альберт Великий «МАЛЫЙ АЛХИМИЧЕСКИЙ СВОД»

Как и из чего делают киноварь

Киноварь — субстанция благородная. Она занимает подобающее ей место в искусстве алхимии. Ее именуют «юзифур». Киноварь делают из живого серебра и серы так. Возьми две части живого серебра, а третьей частью да будет сера. Смесь размельчи так, как размельчают вермиллон. Помести смесь в стеклянный сосуд с узким горлом. Обмажь верх сосуда слоем глины толщиной в палец и, высушив, поставь сосуд на треножник. Еще раз проверь, хорошо ли закупорен сосуд, и полдня нагревай на медленном огне. Потом усиль огонь, прокаливая теперь уже целый день, покуда не углядишь красные дымы, кои воскурятся над сосудом. Охлади, а потом и вскрой сосуд, вынув из него содержимое. Добрая и ясная киноварь и будет этим содержимым. Итак, работа завершена, а истина — в твоих руках.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей химии » Поиск учителей химии
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь