Игоревич, Необходимо создать отдельную ветку (раздел): "Альтернативные варианты Закона об образовании".
Все темы "Общего раздела" являются следствием "намеренного" несовершенства существующего закона, и их обсуждение не имеет никакого смысла, так как, что бы не придумали чиновники существующей системы образования в своих личных интересах, их придумки не будут противоречить Закону.
Хотелось бы увидеть, могут ли учителя, которые должны учить детей мыслить критически и аналитически, сами написать полный, лаконичный и непротиворечивый Закон, понятный всем участникам образовательного процесса от министра до родителей учеников?
А пока что из существующего Закона непонятно, например: Что такое объективно образованный человек, и зачем он нужен самому себе и обществу? Что объективно может, а что не может преподаваться в школе? Как объективно оцениваются качество обучения, ценность обучения и профессиональный уровень учителей? Как определяется допустимость применения различных методов обучения в школе? По какому принципу рассчитывается зарплата учителей и чиновников? За что получают зарплату учителя и чиновники, если они не производят ни товары, ни услуги? и т.д.
180 страниц убористого текста в формате А4 заполнены многозначительными словами ни о чём.
Цитата yatzenkogalia (
)
Уважаемые друзья! Что происходит с порталом? Почему такая тоска зеленая на форуме?
Форум - это просто отражение процессов в окружающей реальности, - какого цвета тоска там, такого цвета она и на форуме.
Цитата Игоревич (
)
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ
На данный момент нет профессий от Бога.