[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ по английскому - нюансы.
ЕГЭ по английскому - нюансы.
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 07:40 | Сообщение #1

Nika3253

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день! Я преподаватель английского языка, работаю в языковой школе. У меня есть несколько групп по подготовке к ЕГЭ. Разумеется, я максимально ознакомилась с материалами по подготовке, чтобы подготовить учеников. Но я никогда не "принимала" сам экзамен, и, боюсь, есть некие нюансы, которые я не могу знать именно по этой причине. У меня накопилось несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить. Буду благодарна за подсказку!

1. Устная часть - чтение текста. Насколько строго относятся к интонации? Я переживаю, что учу своих слишком "заумно" smile
2. Непонятно откуда, периодически всплывает странная информация типа "я слышала, что в четвертом задании нужно обязательно найти ТРИ сходства и ТРИ различия - если меньше, то снимают баллы". Я с этим спорю, т.к. в смой формулировке задания ничего такого не сказано. Также, якобы нужно привести ТРИ довода, почему мы выбираем ту или иную фотографию. Прокомментируйте, пожалуйста.
3. Насчёт вступительных фраз. Перед заданиями 3 и 4 используются фразы "I've chosen photo..." и "Now I'm ready to compare and contrast the pictures". Нужны ли вступительные фразы перед началом выполнения заданий 1 и 2, а также в самом начале выполнения устной части?
4. За что снимают баллы в эссе, кроме общеизвестных критериев, данных в КИМ?