[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Систему обучения надо менять в корне (Контуры целостной модели обучения "ЭВОЛШ" ( основная школа))
Систему обучения надо менять в корне
global Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:27 | Сообщение #1
Профиль пользователя global
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги!
Обращаемся к тем, кто понимает, что систему образования в основной школе надо менять в корне, к тем, готов отбросить привычные штампы и схемы,к тем, кто стремится реализовать свой творческий потенциал.
Предлагаем объединиться вокруг идеи, которая предполагает создание целостной, интегрированной системы обучения для учащихся среднего звена. Логическим стержнем для структурирования материала обучения является объективный, последовательный процесс всеобщего развития мира, ЭВОЛюция, поэтому новая Школа получила название «ЭВОЛШ». Система тематических модулей позволит учащимся получать разнообразные знания в увлекательном тематическом контексте, естественно и ненавязчиво. Вместо калейдоскопа правил, формул и законов вниманию учащихся будет представлена целостная картина мира. Это оптимальная модель обучения соответствует духу времени и познавательным потребностям школьников, что является гарантией её эффективности. Более подробно контуры новой модели обучения представлены на сайте www.evolscheducation.com Но разработать интегрированный курс можно только совместными усилиями педагогов разных профилей. Присоединяйтесь к работе нашей виртуальной творческой лаборатории!
Координационный совет «ЭВОЛШ» www.evolscheducation.com
сибирский Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:27 | Сообщение #2
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Господа. Можно я немного потролю)))? Вам не кажется что все проблеммы от того что в основе Российской системы образования лежат ложные педагогические принципы. Вам не кажется что идея формирования всесторонне развитой личности и идея равенства учителя и ученика это чушь? И поэтому система поставившая перед собой нереальные цели естественно не может их достигнуть и идет в разнос?
anizotrop Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:19 | Сообщение #3
Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 304
Статус: Отсутствует
Критикуя, предлагай!
Наш народ не надо учить, как разрушать (и «троллить») – это мы умеем. Разрушали в России много, от души, и не раз, а хорошего создали – по пальцам пересчитаешь. КТО, ЧТО и КАК будет строить из обломков – вопрос вопросов. Какую же главную реальную СОЗИДАТЕЛЬНУЮ цель Вы можете предложить на замену старой? И какими средства, по Вашему мнению, можно её достигнуть? Видимо, у Вас есть какие-то идеи, принципы и цели получше, чем «гармоническое развитие», которое действительно набило оскомину и стало притчей во языцех?

Нормальные учителя, воспитывая и решая учебные проблемы, исходят вовсе не из подобных заоблачных идей. Большинство из них – практики и прагматики. Высокие слова-то они конечно пишут там, где их вынуждают это делать, но в своей практике они руководствуются, прежде всего, личным (горьким и не очень) опытом жизни. В любом педагоге, как и в любом человеке, привлекает профессионализм, доброта, порядочность, самоотверженность, готовность откликнуться и помочь в беде другому человеку. И если такие качества будут присущи «гармоничной личности», то почему бы не стремиться к воспитанию таковой в каждом ребенке? А там уж, у кого как получится в меру сил и таланта.

Система управления образованием (и не им одним) «идет вразнос» не только и не столько от нереальности поставленных целей, сколько от перегруженности управленческого аппарата. От абсолютного отсутствия личной ответственности любого управленца за результат и за расходование бюджетных средств. От невозможности адекватно управлять и помогать в работе тем, кто, не жалея сил, учит и воспитывает этих самых личностей. Причем система настолько инертна, что в результате своей «жизнедеятельности» всего лишь плодит бумаги, нужные только ей самой, и тут же их поглощает. Жуть. Никаких целей ни перед кем она уже давно не ставит. Нормальные учителя давно уже открытым текстом говорят чиновникам и теоретикам от педагогики: «Уйдите, отвяжитесь, сами справимся как-нибудь. Живите там «наверху» как хотите. И если не можете или не хотите помочь, так хоть не мешайте работать». Но ведь лезут под руку, указывают, «достают».


*****
Лес-Ник Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:48 | Сообщение #4
Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 601
Статус: Отсутствует
Александр Иванович, совершенно с Вами согласен. Вы, как всегда, правы.

Quote (global)
Вместо калейдоскопа правил, формул и законов вниманию учащихся будет представлена целостная картина мира.

Весьма интересно узнать, как, к примеру, в целостную картину мира без калейдоскопа правил вписывается грамматика? Может, она и не нужна будет вовсе, поскольку орфографию можно проверить на компе?


Лес-Ник
Сергеев_ЕВ Дата: Понедельник, 14.11.2011, 06:00 | Сообщение #5
Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2896
Статус: Отсутствует
Quote (сибирский)
Можно я немного потролю
Потроллить нельзя!
Quote (сибирский)
Вам не кажется что все проблеммы от того что в основе Российской системы образования лежат ложные педагогические принципы.
Возможно Вы и правы, но я бы не стал так безапелляционно относить Ваш пост в разряд троллинга. Мы здесь все через одного диссиденты, каждый пятый - оппортунист, а каждый десятый - откровенный оппозиционер!
Ну а в тему - Александр Иванович Вам отлично ответил!




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
сибирский Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:02 | Сообщение #6
фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Спасибо что одернули. Знаю за собой склонность критиковать без предложений. Просто мы стали жертвой классического приема всех начальников. Спускаешь вниз невыполнимые требования, а затем, когда их не выполняют, назначаешь взыскание. Таким образом, работник ставится в положение заведомо виноватого. Единственный известный способ борьбы мощное, реальное профсоюзное движение.
Для ученика должен быть разработан минимум, не освоив которого он не может быть переведен в другой класс. Выражаться он должен в цифрах. Элементарная техника чтения на пример. Я не могу дать работу по текстам или учебникам так как мои десятиклассники читают едва ли не по слогам. Пусть «всесторонне развитая личность» как коммунизм маячит где то на горизонте, а мне дайте конкретные требования. Есть же у нас ученые которые должны этим заниматься.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Систему обучения надо менять в корне (Контуры целостной модели обучения "ЭВОЛШ" ( основная школа))
Страница 1 из 11
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь