Портфолио учителя
Фамилия, имя, отчество: Шандова Светлана Евгеньевна
Образование: Высшее образование
Владимирский педагогический институт им.П.И. Лебедева-Полянского
Место работы: МБОУ Ставровская СОШ Собинского района Владимирской области
Должность: учитель английского языка
Квалификационная категория Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж 31 год
Мои достижения

2010г.- Грамота  ОО  за отличную работу пункта сдачи ЕГЭ 11 класс;
2010г.- Почетная Грамота ОО  за высокий уровень подготовки выпускников 11 класса к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку;
2010г.-Благодарность ОО за работу по выявлению и поддержке одарённых и талантливых детей;
2011г.-Благодарность ОО  за подготовку участников школьной научно- практической конференции;
2012г.- Диплом Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку»;
2013г.- Грамота  ОО  за добросовестную, профессиональную и результативную работу с выпускниками средней школы, за высокие результаты сдачи ЕГЭ по английскому языку;
2013г.- Благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников;
2013г.- Диплом I степени Межшкольной Гуманитарной Интеллектуальной Ассоциации «КЛИиО» за участие в общероссийском конкурсе за разработку урока по теме «Иностранный язык. Лучший урок (занятие) I полугодия 2012-2013 учебного года»;
2013г. – Благодарственное письмо Владимирского института развития образования № 50 от 05.04.2013г. за представление опыта работы по проблеме «Обновление содержания образования по иностранному языку в начальной школе в контексте ФГОС второго поколения»;
2012 - 2015 г.г- Сертификаты  за организацию игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог»;
2012- 2014 г.г.-Дипломы за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»;
2012 - 2015 г.г.- Благодарность Управления Образования администрации  муниципального образования Собинский район Владимирской области за подготовку победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку;
2014г.- благодарственное письмо интернет – сообщества учителей английского языка «We Love English»;
2014 г. –Грамота  ОО за подготовку участников школьного фестиваля «Дни литературы и театра»;
2014 г. – Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации;
2015г.- благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»;
2015г.- Грамота  ОО  за добросовестную, профессиональную, результативную работу; формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития выпускников среднего общего образования;
2015г.- благодарность и  Диплом II степени  за участие в международном дистанционном конкурсе учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!» от проекта «Мега- Талант» в номинации «Презентация»;
2016г.- благодарность  за организацию и проведение международного дистанционного блиц - турнира по английскому языку «International Communications»;
2016г.- Диплом I степени  за участие в  региональном конкурсе дидактических материалов по английскому языку «Земля Владимирская»;
2016г.- благодарственное письмо  ОО  за активное участие в реализации школьного проекта «Великая радость работа, всё счастье земли за трудом»

Самообразование

Обновление содержания по английскому языку в соответствии с требованиями новых ФГОС.

Системно-деятельностный подход приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро). Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандартов второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять. Именно через реализацию деятельностного подхода мы дадим ребенку возможность развития, стремясь научить его учиться. Условия активного внедрения новых ФГОС, требования модернизирующегося образования и потребность в постоянном профессиональном росте поставили меня перед необходимостью изучить методику деятельностного подхода при обучении английскому языку.
С 2010-2011 учебного года я работаю в «пилотном» проекте по введению ФГОС второго поколения.
Осваиваю и совершенствую теоретические основы и практические навыки через:
1) систему курсовой подготовки
«Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами»
(Али Апшерони)
2011-2012 учебный год – курсы повышения квалификации учителей английского языка.
2011-2012 учебный год – курсы по теме «Новые формы государственной итоговой аттестации школьников по иностранному языку. Подготовка к ЕГЭ».
2011-2012 учебный год – методический семинар по теме «Реализация идей федерального государственного стандарта в учебниках английского языка “Enjoy English”, “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru”».
Май 2013 года - групповая консультация «Реализация нового закона «Об образовании в Российской Федерации» в школе» (Институт развития образования Ивановской области).
22.10.2014 г.- методический семинар « Преемственность в реализации ФГОС».
2015г. и 2016г. - краткосрочные курсы для педагогов, работающих в «пилотных» 5-х и 6-х классах «Особенности преподавания иностранного языка в контексте ФГОС».
Май 2015г. – дистанционный курс видеолекций по теме "Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения" (проект в социальной сети для учителей «Инфоурок» wink .
Сентябрь - ноябрь 2016г.- курсы повышения квалификации учителей иностранного языка «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС».
Ноябрь 2015г.- прошла обучение по использованию на уроке дидактических инструментов, представленных в Методическом маршруте «Дифференцированный подход при работе с текстом как средство достижения метапредметных результатов на уроках истории и иностранного языка» в программе Intel «Учителя будущего».
Март 2016г.- приняла участие в вебинаре Н.М. Филевского «Подготовка фонетической стороны речи для сдачи ЕГЭ по английскому языку (теория и практика)».

2) участие в профессиональных конкурсах:
2010-2011 уч. г. – участница школьного конкурса педагогического мастерства.
2012-2013 уч. г. – победитель Первого общероссийского конкурса методических разработок и внеклассных мероприятий для педагогов «Иностранный язык. Лучший урок (занятие) I полугодия 2012-2013 учебного года», Диплом I степени.
2013-2014 уч. г. – участница муниципального конкурса «Мой новый урок в начальной школе».
Март - апрель 2016г.- победитель регионального конкурса дидактических материалов по английскому языку «Земля Владимирская», Диплом I степени.
Сентябрь – октябрь 2015 г. – победитель международного дистанционного конкурса учительских портфолио «Учитель – это звучит гордо!», Диплом II степени в номинации «Презентация».

3) дессиминацию своего опыта:
Педагогический опыт, связанный с использованием современных образовательных технологий и введением ФГОС второго поколения, распространяю через:
- участие в школьных и районных методических объединениях учителей иностранных языков,
-курсовую подготовку на базе Владимирского института развития образования (ВИРО),
- Интернет.
Формы предъявления опыта: сообщения, открытые уроки, мастер- классы, участие в семинарах и конференциях, публикации.
В 2011-2012 учебном году на районном методическом объединении учителей иностранного языка провела открытый урок во 2 классе «В гостях у мистера Брауна» (введение новых лексических единиц по теме «Семья» wink с использованием мультимедийного оборудования.
В феврале 2012 г. приняла участие в районном семинаре руководителей ОУ «Реализация комплексного подхода к оценке освоения ООП, позволяющего вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования». Провела открытый урок во 2 классе по теме «Радиопередача» (употребление речевого образца have/has got в разных типах предложений» wink с использованием ЦОР.
В феврале 2013 года на заседании районного методического объединения учителей иностранного языка по теме «Реализация целей и задач на уроках иностранного языка в условиях введения ФГОС» провела мастер- класс по теме «Описываем внешность» для учителей Собинского района с использованием ИКТ.
В апреле 2013г. на тематических курсах повышения квалификации учителей иностранных языков в ВИРО представила опыт работы по проблеме «Обновление содержания образования по иностранному языку в начальной школе в контексте ФГОС второго поколения».
20.03.2015 года в рамках курсов учителей иностранных языков ВИРО по программе «Обновление содержания языкового образования в условиях введения ФГОС» мною был дан мастер- класс по проблеме «Реализация системно- деятельностного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции школьников на уроке иностранного языка в начальной школе».
27.10.2015 года мною был проведён мастер- класс в рамках курсов учителей иностранных языков ВИРО по программе «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС».
26.01.2016 года на заседании районного методического объединения учителей иностранного языка провела мастер- класс для учителей английского языка - неспециалистов по теме «Эффективные приёмы обучения грамматике английского языка».
01.11.2016 года на заседании районного методического объединения учителей иностранного языка делилась опытом работы по теме «Организация проектной деятельности обучающихся в 5 классе на уроке и во внеурочное время».
Имею свою страничку на сайте МБОУ Ставровской СОШ stavrovoschool.ucoz.ru в разделе «Методическая копилка», где я публикую свои методические разработки по английскому языку и отчёты о внеклассных мероприятиях.
Опубликовала на сайте школы в разделе «Методическая копилка»:
 разработки уроков:
- Урок 25 во 2 классе по УМК М.Биболетовой "Enjoy English" по теме "Радиопередача"
-Урок 18 во 2 классе по УМК М. Биболетовой "Enjoy English" по теме " В гостях у мистера Брауна".
 внеклассное мероприятие:
Сценарий праздника "Пасха в Европе"
 работы учеников:
проект «Рождество в Великобритании (учащиеся 6В класса)
Имею свой персональный сайт, расположенный по адресу: http//multiurok/ru/schoolfgos/
Опубликовала на персональном сайте собственные методические материалы:
- Календарно- тематический план для 2 класса (ФГОС);
- Календарно- тематический план для 3 класса (ФГОС).
Публикую свои методические материалы в социальной сети для учителей «Инфоурок».
Опубликовала на сайте «Инфоурок» методическую разработку «Рабочая Программа по английскому языку для 2 класса ФГОС».
23.12.2015 года опубликовала на региональном сайте «Учителя будущего» методический маршрут «Формирование ключевых компетенций учащихся средствами кружка “Английский для забавы и пользы”».
28 февраля 2013 года участвовала в Межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития гуманитарного образования в современной России».
Моя статья «Инновационные процессы в школьном гуманитарном образовании» была опубликована в сборнике, изданном по итогам научно-практической конференции под редакцией О.Е. Морозовой (Владимир, 2013).
В 2013г. для проведения в школе промежуточной аттестации по английскому языку разработала контрольно- измерительные материалы в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся соответствующего класса, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта начального и общего образования по иностранным языкам для 3,5,8 и 10 классов, а также принимала участие в разработке контрольно- измерительных материалов для 6 класса.
Технологию «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) осваиваю и применяю на протяжении всего периода работы в «пилотном» проекте по реализации ФГОС второго поколения.
По применению технологии РКМЧП на уроках английского языка выполнила зачётную работу по «пилотным» курсам в ВИРО в 2015 году. Представила разработки элементов уроков в 5 классе по темам «Достопримечательности Лондона» и «Профессии»; в 7 классе по теме «Проблемы подростков».
Главным отличием системно-деятельностного подхода в обучении от традиционного «наглядного» метода является то, что он обеспечивает включение детей в деятельность. Кроме того, деятельностный метод создает благоприятные условия для разноуровневого обучения и практической реализации его дидактических принципов.
За период моей работы по новым ФГОС были достигнуты следующие результаты:
- повысилась мотивация обучающихся к изучению английского языка;
- наблюдается положительная динамика в качестве знаний по предмету;
- увеличилось количество учащихся, принимающих участие в различных олимпиадах, чемпионатах, конкурсах, турнирах, играх;
- стабильным остаётся количество учащихся, принимающих активное участие в творческих конкурсах на английском языке;
- не угасает интерес учащихся к исследовательской и проектной деятельности;
- растёт уровень коммуникативной компетенции учащихся.
В заключении следует отметить, что системно-деятельностный подход даёт учителю и обучающемуся стимул к постоянному саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению.

Обязательно посетите и другие наши модули!
Методические разработки
Методические разработки Более 20000 авторских методических разработок для учителей школ! Презентации, разработки уроков, тесты, практические и контрольные работы, разработки для классного руководителя, дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ.
Педагогические статьи
Педагогические статьи Педагогические статьи участников портала. Обобщение опыта работы, текстовые сценарии, статьи о школе, мысли о коллегах и многое другое!
Форум учителей
Форум учителей Форум, на котором любой участник портала может высказать своё мнение по любому интересующему его вопросу. Ваши коллеги-учителя помогут разобраться в любых школьных проблемах. Заходите!
Новости образования
Новости образования Специально для Вас мы собираем самые интересные новости образования в России!
Шандова  Светлана  Евгеньевна Мои разработки