[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Заинтересовать учеников предметом (Заинтересовать учеников предметом)
Заинтересовать учеников предметом
Дата: Среда, 22.01.2014, 11:33 | Сообщение #21

FunnyDay

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Уважаемые учителя!
Мы хотели бы предложить вашему вниманию интересные программы - Интерактивный квест, или, как их еще называют, реальный квест или живой квест - это приключенческая игра, активная, динамичная с сюжетом, конкретной целью и множеством препятствий к ней.Наша компания занимается организацией интерактивных реальных квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области уже пять лет.Наши программы проводятся на исторических площадках, многие из которых малоизвестны и редко предлагаются в классических экскурсионных маршрутах, хотя и имеют огромную историко-культурную значимость. Исторические программы составляются при участии историка, публициста, писателя и археолога Анджея Анджеевича Иконникова-Галицкого. Наиболее востребованными на данный момент являются две программы, проводимые на площадках форта Красная Горка и Ивангорода. Одна из них посвящена Великой Отечественной Войне, вторая - времени правления Ивана III. В увлекательной игровой форме с элементами приключений ребята повторяют материал, пройденный в школе, узнают новые интересные факты,после игры пробуют солдатскую кашу и дополнительно могут почувствовать себя героями войны с помощью абсолютно безопасного лазерного оружия "Лазертаг". Это не экскурсия, дети сами ищут ответы на вопросы, думают и вспоминают, являются непосредственными участниками истории прямо в стенах старинных крепостей и не забудут этот урок никогда! Более подробную информацию мы с удовольствием предоставим по телефону в Санкт-Петербурге (812) 982-57-56, +7(965)760-38-81 или посетите наш сайт Доступно только для пользователей или пишите, пожалуйста на почту atis.spb@mail.ru


Сообщение отредактировал Ishina - Среда, 22.01.2014, 20:09
Дата: Среда, 22.01.2014, 11:34 | Сообщение #22

Rapira

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Завалялось пару презентаций на компьютере, сделанные самим или переделанные.
Концлагеря: Доступно только для пользователей
Причины начала Первой Мировой Войны: Доступно только для пользователей
Голод 30ых годов 20 века: Доступно только для пользователей
Скачивайте, проверьте на вирусы. У меня не нашло

Причина редактирования: правка внешних ссылок


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 13.04.2014, 11:04
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 19:26 | Сообщение #23

vikam

Профиль пользователя vikam
Знакомый
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Статус: Отсутствует
Сейчас много дидактики можно найти в интернете. Я школу закончила давно, а помню и по сей день, как наш историк использовал проектор на уроках, задавал исторические загадки. Это было и занимательно, и интересно, а главное помогало учителю проверить знание материала.
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 16:29 | Сообщение #24

vadiva76

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить.
Дата: Четверг, 04.08.2016, 20:50 | Сообщение #25

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата Лорика ()
Помогите, товарищи! Нужно придумать интересные задания для старшекласников ПО ИСТОРИИ
Чтобы "заинтересовать учеников"  (старшеклассников!) историей,  нужны не кроссворды и головоломки,  нужно преподавать .историю. В истории свои "головоломки". Недавний кризис в российско-турецких  отношениях и предложенние одного политика создать союз России, Турции и Ирана , сделанное на этой неделе,  вызвали мой интерес к истории отношений между этими странами.
 
1722-23  - {\it Персидский поход}  - Россия присоединила часть Дагестана и Азербайджана,
1732-35  - Россия  "отказалась от занятых территорий".
1796  -  {\it Персидский поход}
  1801 - "присоединились" Картли и Кахети,
1803 - "царское правительство начало продвижение на восток"
1803 - Менгрелия, 1804 - Имерети и Гурия
1804 - "занято Гянджинское ханство"
1804 - 1813 - русско-иранская война
1806 - 1812 -русско-турецкая война, перемирие с Ираном
1813 - {\it Гюлистанский мирный договор}. Иран признал присоеинение к России Дагестана и Сев. Азербайджана
1826 - 1828  - Русско - Иранская война.
1828 -  {\it Туркманчайский мирный договор}  Эриванское и Нахичеванское ханство отошли к России
1654 - 1667 - русско-польская война  (БСЭ, т. 22, с.417)
1806 - 1807 - русско-прусско-французская война
1807 -- {\it Тильзитский мир }
Русско-турецкие войны 17 - 19 в.    (БСЭ,т.22,  с.417 - 423)
1676 - 1681  - р.-т. война;  \it  Бахчисарайский мирный договор, 1681}
1686 - 1700 -Р.-Т. война.    \it  Константинопольскийй мирный договор, 1700}
1710 - 1713 - р.-т. война,  \it   }
1735 - 1739 - р.-т. вона,  \it  Белградскиймирный договор 1739}
1768 - 1774 - р.т. война ,  \it   Кючук-Кайнарджийский мир, 1774}
1787 - 1791 - р.т. война,  \it   Ясский мирный договор 1791}
1806 - 1812 - р.-е. война,,  \it   Бухарестский мирный договор, 1812}
1828 - 1829 - р.т. война,   \it   }Адрианопольский мирный договор 1829
1853 - 1856 - р.т. война,  \it   Крымская война},
1877 - 1878 -р.т. война,  \it   Сан-Стефанский мирный договор 1878, условия которго были значительно урезаны на Берлинском конгрессе 1878 }
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 18:41 | Сообщение #26

atashi_no_seishun

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Цитата vadiva76 ()
На раскопки всех! Надо почувствовать самим все. Для студентов ведь придумали в Великом Новгороде. На базе музея - заповедника создали центр реставрации монументальной живописи. Летом сюда приезжает молодежь из разных регионов. Работают на раскопках, на лекции ходят, на экскурсии возят. Ведь у храма или в мастерской лучше историю понимаешь. Хороший образовательный опыт, вот как его на детей еще распространить.
Полностью согласна!
Мои ребята так загорелись рассказами о археологии, о раскопках... Что когда нам предложили сходить в Кремль и посмотреть, как идут дела, все отнеслись с огромным интересом. А с этим уже и дальше можно работать)
Вообще, если бы не было такого нагруза с некоторыми бессмысленными требованиями к учителю, вот уж можно было бы развернуться и такие уроки проводить!.. 
Утопические мысли, однако.
Дата: Понедельник, 25.10.2021, 01:32 | Сообщение #27

Ротор2932

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Лорика ()
Помогите, товарищи! Нужно придумать интересные задания для старшекласников ПО ИСТОРИИ (кроссворды, дидактические задания, головоломки и т.п.). Поделитесь своими идеями, буду очень признательна)))Предложите ученикам создать
Предложите ученикам создать историко-географическую карту мира.
ИГКМ - это фильм, показывающий во времени развитие культурного, социально-политического, экономического состояния сообществ, их географического расположения, перемещений, столкновений и взаимодействий, а так же изменение ландшафтов, климата и т.д.
Особенно зрелищными будут периоды Великих переселений народов: нашествие гуннов и Чингиз-Хана.
История предстанет перед учащимися в виде живого организма со своими причинно-следственными связями.
И эта карта точно выйдет за рамки средней школы, при соответствующем качестве, как особое представление истории, она может быть интересна и профессиональным историкам..
Возможно, появятся такие научные термины, как историческая сила, импульс и энергия.
Дата: Суббота, 13.11.2021, 21:10 | Сообщение #28

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ещё и историк...



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 15.11.2021, 01:46 | Сообщение #29

Ротор2932

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Ещё и историк...
Ни в коем случае!
Школьная история - это скучнейшая ... ненаука.
"Наука начинается там где начинают измерять". (Менделеев).
В школьной истории нет никаких количественных соотношений, никаких логических утверждений на уровне аксиом или теорем.
Единственная величина в исторической науке, которая мне известна - Достоверность исторического факта - в учебниках не упоминается и не используется.
Поэтому история нас ничему не учит и не позволяет предсказывать.
В конце концов, я не чувствую самого процесса исторического развития в пространстве и времени.
Понимаете? Течение химической реакции чувствую, движение планет чувствую, "Евгения Онегина" чувствую, а история - куча несвязанной информации, которая годится только разве для тренировки памяти.
Дата: Пятница, 19.11.2021, 15:28 | Сообщение #30

expert

Профиль пользователя expert
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Как вариант можно заинтересовать интересными моментами и фактами из истории, ну для этого нужно иметь источник. Советую вот этот
https://znatock.org/5/
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей истории » Заинтересовать учеников предметом (Заинтересовать учеников предметом)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены