[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей обществознания » Общие вопросы учителей (Обмен методическим опытом, рекомендациями, мнениями)
Общие вопросы учителей
Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:21 | Сообщение #11

Гера

Профиль пользователя Гера
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Антонина, вы молодец, а ведь правда, надо говорить спасибо, я тоже так делаю, тем более на этом сайте так доступно всё, выбирай что надо, каждый день новое, не ленись, но и своим делись! Спасибо всем!

Келлер
Дата: Суббота, 01.10.2011, 01:14 | Сообщение #12

tambobjanka

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Господи пришли те кто-нибудь КТП по зкономике Липсиц!!!Пожалуйста!!!!
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:00 | Сообщение #13

июль

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата antonina ()
Я всем СПАСИБО нажимаю при скачивании


А я, к сожалению, не всем. Есть очень скучные и серые работы. Считаю, что на сайт нужно выходить с лучшим.

Причина редактирования: цитирование пользователя


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 18.05.2014, 22:56
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:19 | Сообщение #14

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1545
Статус: Отсутствует
Quote (июль)
Я всем СПАСИБО нажимаю при скачивании

У нас есть кнопка спасибо?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:04 | Сообщение #15

Балантаев

Профиль пользователя Балантаев
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Доброе время суток,коллеги!
Я всегда использую некий алгоритм написания эссе(работаю только первый год,но ученики применяют данный алгоритм и на олимпиадах,и на написании эссе(рубрика "домашнее задание",и даже в области других предметов(русский язык или литература).
Итак,
Алгоритм написания эссе.


Вступление

А)актуальность темы

Б)назвать поднятую автором проблему

В)дать определение понятиям,которые встречаются в названии темы(можно сделать в основной части,по ходу своей аргументации)

Г)Мнение ученика(согласен,не согласен,частично согласен/не согласен)

Основная часть

А)Во-первых,
Б)Во-вторых, (аргумент+доказательство-пример) - желательно использовать примеры из жизни или из литературы,или цитаты известных людей
В)В-третьих,

Утверждение(я считаю..)-объяснение(потому что...)-пример(например)-итоговое суждение(таким образом)

Заключение (вывод)

А) Таким образом... или

Б) Подведём общий итог рассуждению...

В) Именно поэтому я не могу(могу,частично могу/не могу)согласиться с автором высказывания

Г) Я согласен(не согласен,частично согласен/не согласен)

Д) В выводе можно использовать афоризмы известных людей


Чтоб жизнь прожить,знать надобно не мало,два лёгких правила запомни для начала:ты лучше голодай,чем что попало есть,ты лучше будь один,чем вместе с кем попало.
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей обществознания » Общие вопросы учителей (Обмен методическим опытом, рекомендациями, мнениями)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.